МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Full House: у KTM полный подиум на ралли Дакар-2017 - Итоги

    8309
    14 января 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6465

        16-я подряд победа в ралли-марафоне Дакар оформлена сегодня мотогонщиками заводской команды KTM Factory Racing: Сэм Сандерленд выиграл гонку, а его напарник Маттиас Валькнер занял 2-е место; призовую тройку замкнул член независимой команды HIMOSA Team KTM Жерар Фаррес Гуэль.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2017 - Финальный супер-спринт из Рио-Куарто длиной всего 64 км был пройден стремительно, примерно за 30 минут. Средняя скорость на этом маршруте от бивуака от финишного створа ворот превысила 120 км/ч.

    Марк Кома и Сирил Депре - самые успешные пилоты KTM на Дакаре, взявшие по 5 побед каждый
    Марк Кома и Сирил Депре - самые успешные пилоты KTM на Дакаре, взявшие по 5 побед каждый; на фото - подиум 2011 года.

    Пилоты заводских команд KTM выиграли 15 предыдущих гонок подряд, причем, на всех мотоциклах, которые для этого были использованы: история успеха началась в 2001 году с победы Фабрицио Меони на KTM LC4 660R, в следующем году итальянец пересел на KTM LC8 950R и успешно защитил корону, в 2003 на KTM LC4 660R победил француз Ричард Сайнкт, на таком же мотоцикле отличились по одному разу Нани Рома, Сирил Депре и Марк Кома. Затем, KTM еще раз сменил платформу, увеличив рабочий объем двигателя до 690 куб.см., и Сирил Депре на новом байке выиграл последнюю африканскую гонку "Дакара" 2007 года, а затем, в 2010 уже в Южной Америке. Регламент ралли-марафона изменился в 2011, ограничив объем двигателей 450 куб.см. Начиная с этого момента, Кома и Депре соревновались уже между собой, выигрывая Дакары по очереди, через год, и взяли каждый по 5 побед (всего - 10).

    Доминирование заводского проекта KTM на ралли-марафоне с 2013 года пытается прервать Honda, к игре подключились заводские гоночные проекты Yamaha и Husqvarna.

    Сэм Сандерленд и Маттиас Валькнер - новые лидеры заводской программы KTM Factory Racing в ралли-рейдах
    Сэм Сандерленд и Маттиас Валькнер - новые лидеры заводской программы KTM Factory Racing в ралли-рейдах. Следующая победа - за австрияком?!

    Сэм Сандерленд - первый британский мотогонщик в истории Дакара (с 1979 года), которому удалось взять Золотого Туарега.

    Больше всего побед у французов - 22;
    Нани Рома и Марк Кома принесли Испании 6 побед;
    Эдди Ориоль и Фабрицио Меони порадовали Италию 6 раз;
    Гастон Райе дал Бельгии 2 победы;
    одну Австралии в прошлом году подарил Тоби Прайс.

    Тоби Прайс передает привет Сэму и Маттиасу - с победой, парни! Жаль, что меня нет сейчас рядом с вами...
    Тоби Прайс передает привет Сэму и Маттиасу - с победой, парни! Жаль, что меня нет сейчас рядом с вами...

    Прайс выбыл из схватки в конце первой недели гонки, упав и сломав левую ногу. Сейчас он уже выписан из больницы и на пути домой, в Австралию. До аварии он лидировал в абсолютном зачете, выиграв СУ2.

    На данный момент, лучшее официальное время прохождения всего маршрута Дакар-2017 - 32 часа 6 минут и 22 секунды (у Сандерленда). Скорее всего, таковым оно и останется. Но если Honda удастся отменить свои штрафы, то победу технически одержит Хуан Барреда Борт из Monster Energy Honda Racing: сейчас на его счету 58 минут штрафного времени, начисленного, как считают в HRC, без веских оснований. Так вот, полное время прохождения гонки у испанца - 31 час 51 минута и 29 секунд.

    Хотя надежда умирает последней, финишный флаг ставит точку в любых спорах.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386129 за год
    142959 за месяц
    4278 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message