... чтобы разобраться между собой, кому же на этот раз достанется Золотой Туарег - главный приз 33-го ралли-марафона "Дакар": граница с Перу пройдена, началась Terra Incognita - для всех, включая Марка Кома и Сирила Депре.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2012 - Два дня в Перу после песков чилийской Атакамы могли бы показаться раем: сколько зелени, воды, оазисов и все тех же дюн с бурной, бодрящей растительностью! А еще болот и зыбучих песков, о которых организаторы ралли-марафона знать просто не могли. 20 километров не простого песка, и даже не "феш-феша", а очень глубокого и вязкого феш-феша, в котором вязли все, включая грузовики и хорошо подготовленные багги.
Чем ближе к финишу, тем Депре и Кома становятся менее разговорчивыми: командная тактика более не существует, "напарник" - главный конкурент. Каждый из гонщиков KTM ждет, когда его соперник допустит ошибку, чтобы увеличить свое преимущество: "Я бы предпочел сохранить свою стратегию в тайне, чтобы не давать ему шанса", - заявил Сирил Депре. В Перу нет знакомых мест и ориентиров, в качестве таких многие гонщики использовали следы впереди идущих. И заходили в тупик! Подобным образом в ловушку попал и Депре.
Первым, кому удалось выбраться из "зыбучей пудры" на тихоокеанское побережье удалось Марку, вторым Хуану Барреде. Третье время дня за Хорди Виладомсом, наконец, у Депре только четвертое. Пятерку замкнул Гонсалвеш.
За два дня до финиша слово "отставание" приобретает очень интересный оттенок: разница между Кома и Депре в абсолютном зачете составляет всего 1 минуту 35 секунды - это не преимущество, на которое можно положиться. Любая более-менее значительная ошибка теперь будет стоить победы, любая поломка - второго места.
Пилоты категории МОТО впервые за всю гонку были лишены возможности технического сопровождения. В Бивуаке их ждали только палатки и ужин. Ни запчастей, ни механиков. До финиша осталось чуть более 500 км. 2 дня. Фактически, один. В прошлом году, за 32 км до финиша у Франциско Лопеса, идущего на подиум, сломался задний амортизатор. Последние километры его тащили на троссе соперники. Разочарованию не было предела.
Напомним, что за последние 6 редакций "Дакара" побеждали только пилоты KTM - Кома и Депре передавали друг другу Золотого Туарега. Если теория верна, Сирил должен выиграть эту гонку, ведь предыдущую выиграл Марк. Но сейчас это уже не очевидно.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.