Крутой поворот Дакар 2021: лидеры SSV ломаются один из другим - Карякин выбывает из борьбы...
Девятый этап ралли-марафона «Дакар» мог стать реальной революцией в зачете легких багги (SSV) и принести российскому экипажу SNAG Racing Team под управлением Сергея Карякина готовый подиум, если не шанс на победу, однако... Четверо из пяти лидеров зачета легко смогут назвать минувший вторник «черным».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2021 - Большая петля вокруг Неома, на следующий день после завершения марафона, когда, как казалось, самые напряженные дни позади, преподнесла несколько неприятных сюрпризов. Прежде всего, как и ожидалось, начала сказываться усталость... техники!
Поломка техники на полпути к финишу СУ9 ждала Остина Джонса, который еще вчера уверенно возглавлял гонку с огромным преимуществом над соперниками почти в 21 минуту. Но для американца все перевернулось: на ремонт своего Can-Am он потратил почти час и к финишу пришел только 10-м, проиграв лидеру этапа суммарно 33 минуты 16 секунд. Следующим именем в сводках неприятных новостей стало имя Михаля Гочзала, также потерявшего на ремонт 30 минут. А вместе с ним едва не сошел и соотечественник, Арон Домазала.
Сергей Карякин, SNAG Racing
Самым неприятным стало сообщение из бивуака о том, что на полпути застрял Can-Am под номером «400» Сергея Карякина. Позже, он сам рассказал, что произошло:
«Сегодня уже 9-й день Дакара и... как вы уже, наверное, знаете, он не самый удачный для нас. На скорости 120 км/ч у нас обломило шаровую [опору] и мы улетели с дороги, пролетели метров 100-150, едва не задели дерево, чудом не перевернулись».
«И говорить о результате теперь уже нельзя - о подиуме и еще чем-то... что очень обидно, поскольку [наши главные соперники] Остин потерял сегодня 40 минут, Арон - 50 минут, и мы были бы аккурат вторыми [за Лопесом Контардо]. Но это теперь не так».
Экипаж Карякина попал в аварию, но до финиша в Неоме все-таки доехал самостоятельно
«Первое, что я сделал, когда мы остановились, позвонил домой и сказал, что со мной все хорошо. Я знаю, что семья следила за нами все это время. И дети меня спросили: папа, ты финишируешь? И я ответил: обязательно! И мы финишировали, раз пообещал».
По официальным результатам СУ9 Сергей Карякин не числится среди финишировавших, хотя пересек КП 425 км, а затем прибыл самостоятельно к финишу. Но пока не ясно, успел ли он сделать это до 23:59, 12 января.
В Live-классификации SSV Карякин опустился на 50-ю позицию. Но по подтвержденным на 01:00 13 января результатам гонку в генеральной классификации после СУ9 продолжат только 27 экипажей, и №400 среди них уже отсутствует. Также, номер Карякина пока не попал в списки официально выбывших. Подождем до завтра, чтобы прояснить ситуацию.
Победу на СУ9 одержал Франциско Лопес Контардо
Победу на этапе одержал чилиец Франциско Лопес Контардо, который не только полностью восстановил статус-кво, но и получил 11 минут чистого преимущества над экипажем под управлением катарца Халифы Аль-Аттия. Марек Гочзал занял 3-е место с 21 минутой отставания.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.