Дакар 2015: Родригес и Гонсалвеш из Team HRC - лидеры СУ9
Прощальный этап ралли-марафона "Дакар" в пустыне Атакама выиграли пилоты Honda: Гельдер Родригес и Пауло Гонсалвеш опередили Марка Кома из KTM, но Гонсалвешу все же не хватило времени, чтобы перехватить лидерство в генеральной классификации BIKES.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2015 - Серьезных перекосов в плане сегодняшнего дня не было, всё прошло гладко. Кто сумел добраться до бивуака в Икике до утра вторник, вновь вышли на старт, включая Хуана Барреду Борта (лидер первой недели финишировал на СУ9 4-м, в 12 минутах после Кома), Валькнера, Израэля Эскуэрру, Паина и других.
Благодаря ударной работе и бессонной ночи для механиков Honda Racing с понедельника на вторник, троица Team HRC - Израэль Эскуэрра, Родригес и Гонсалвеш вырвались вперед и шли своей компанией первую половине СУ9, после чего их настиг Марк Кома. Действующий чемпион преследовал Гонсалвеша до финиша, проигрывая ему все пару минут. Только на последнем отрезке KTM замедлился, Родригесу удалось воспользоваться замешательством и пройти вперед, опередив и своего напарника. Однако, Кома потерял не слишком много времени - около 7 с половиной минут лидеру и лишь 3 минуты 51 секунду Гонсалвешу, так что Пауло не удалось пробиться на 1-ю позицию в списке.
"Для меня все по-прежнему, - уверяет Гонсалвеш. - Я стараюсь выкладываться без остатка на каждом спец.участке, день за днем. Сегодняшний этап был сложным, потому что я пропустил одну контрольную точку и был вынужден вернуться назад, потерял какое-то время. Но в конце концов все завершилось отлично, я второй в генерале и у меня еще есть несколько дней, чтобы атаковать".
"Марк выступает очень грамотно, он профессионал, побить его будет нелегко. Но может произойти все, что угодно. Я буду продолжать с ним бороться, за всю команду Honda. К счастью, на моих плечах нет слишком высокой доли ответственности за исход гонки. Моя мотивация на результат - у меня внутри! Стратегия проста: добиваться максимума, стараясь сберечь мотоцикл, вот и все".
Первая серьезная проблема возникла в стане Sherco: Фабьен Плане был вынужден остановиться и включиться в работу над мотоциклом своего напарника по заводской команде, стабильно идущего вперед и поднимающегося день за днем в генеральной классификации Элейна Дюкло. Уроженец Мали не допускал ошибок и до СУ8 финишировал в TOP-10, девятый день начав 7-м. Но на 258 км СУ9 он остановился и потратил на работу с байком около часа.
На данный момент еще не все мотогонщики достигли финиша, а из квадроциклистов на линии побывал пока только один райдер - это чилиец Виктор Галлегос.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.