МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Срочно: Honda нашла веские основания для отмены штрафа на Дакар-2017

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 января 2017 | 10314
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Это может круто изменить ход всей гонки Дакар-2017: несмотря на раннее заявление менеджера заводской команды Honda, после прибытия в Сальту вице-президента HRC все же было решено опротестовать санкции против мотогонщиков заводской команды - найдены веские основания для этого.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2017 - Ралли-марафон "Дакар" обслуживает судейская бригада и комиссары FFM (Мотоциклетная Федерация Франции, под чьей протекцией проходит Дакар), а не FIM. Французские комиссары основывают свои решения на общепринятых правилах. Однако, ралли "Дакар" не является частью официальных соревнований FIM и действует на основании собственного административного и технического регламента.

После разбора всех документов и записей СУ4, в прошлый четверг, дирекция ралли-марафона Дакар-2017 выписала крупные штраф всем четырем пилотам Honda Racing за якобы имевшую место дозаправку мотоциклов в зоне, не предназначенной для этого организатором. Хуан Барреда Борт, Пауло Гонсалвеш, Микель Метже и, как подтвердилось позже, Рикки Брабек останавливались на дозаправку на обычной АЗС во время прохождения нейтрализационной зоны (время в которой не учитывается во времени спец.участка).

Найдено основание, по которому решение комиссаров FFM наказать гонщиков не имеет силы: в административном регламенте ралли "Дакар" нигде не упоминается, что гонщики не имеют права дозаправляться в neutralisation zone и на дорогах общего пользования, в том числе, даже и на спец.участке!

Представители Honda предъявили A.S.O. прецедент, когда экипаж Стефана Петранселя (Peugeot, CARS) остановился на 180 км СУ9 Дакара-2016 для дозаправки, а заводская команда Mini затем подала протест, который A.S.O. и французские комиссары затем отклонили.

Самый большой штраф (1 час 1 минута) был выписан лидеру генеральной классификации BIKES (MOTO) Хуану Барреде Борту, остальные гонщики HRC получили от 40 до 48 минут, после чего переместились из TOP-5 абсолютного зачета к границе TOP-10.

Пилоты Honda демонстрировали несгибаемую волю к победе и детерминацию на сложнейшем марафонском этапе (в понедельник и вторник), оба дня они выиграли вчистую, все четверо финишировали в TOP-6. Однако, из-за близости по времени прохождения дистанции с соперниками из KTM, Husqvarna и Yamaha, отыграть больше 10 минут Барреде и Гонсалвешу пока не удалось. К тому же, дирекция отменила самый длинный этап типа "Super Belen", который должен был состояться вчера (более 900 км). Honda очень рассчитывала на этот день, чтобы вернуть как можно больше времени: чем длиннее спец.участок, тем больше Хуану Барреде и Пауло Гонсалвешу удавалось сокращать отрыв от лидера гонки.

Если FFM признает неправомочность действий своих комиссаров, и штраф будет аннулирован, то гонщики Monster Energy Honda Racing Team займут позиции в TOP-3, вытеснив с подиума Yamaha и Husqvarna:

1. Сэм Сандерленд (KTM) - 22:01.08
2. Хуан Барреда Борт (Honda) +00:09.53
3. Пауло Гонсалвеш (Honda) +00:20.14
4. Пабло Квинтанилла (Husqvarna) +00:20.58
5. Адриан Ван Беверен (Yamaha) +00:28.49
6. Маттиас Валькнер (KTM) +00:34.14

Это решение не передаст победу в гонке пилотам Honda автоматически, но тут же серьезно изменит ход битвы: Сэму Сандерленду придется ехать на результат на каждом из оставшихся спец.участков и рисковать. Точно так же придется действовать и Хуану Барреде с Пауло Гонсалвешем - им по-прежнему нужно вернуть больше 10 минут, чтобы замахнуться на главный приз ралли Дакар-2017!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218471
годовая
аудитория
130950
читателей
за месяц
11515
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message