Дакар-2017: Маршрут СУ10 - Chilecito-San Juan - хорошая погода вернулась!
Давно не публиковали маршрутных листов, да и понятно почему: начиная с СУ5, только один спец.участок начался и завершился в запланированном месте, и то, маршрут был изменен, остальные и вовсе - отменены. Но сегодняшний СУ10 из Чилесито в Сан-Хуан должен пройти по плану: погода нормализовалась!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2017 - Один из длиннейших спец.участков на Дакаре (от бивуака до бивуака - 751 км). Даже по дорогам общего пользования путь из Чилесито в Сан-Хуан занимает более 8 часов, поэтому этот четверг станет еще одним длинным днем для гонщиков, особенно, для квадроциклистов, экипажей UTV и грузовиков.
Маршрут СУ10 ралли Дакар-2017
Сам спец.участок длиной 538 км проложен замысловатым образом по самым разным типа грунта, камням, через горные реки, а затем через разветвленную речную сеть в долине Катамарка. Первая часть маршрута - "триальная секция" со множеством подъемов и спусков в самых неудобных для этого местах, а также переход через горы высотой до 300о м по живописным перевалам.
Затем для гонщиков время приостановится, караван вернется на дороги общего пользования, чтобы доехать до второй половины скоростного участка. Постепенно предстоит спуститься с высоких гор к зеленым холмам провинции Тукуман. Несмотря на живописную природу, именно там гонщикам предстоит напрячься, чтобы найти правильный путь к следующей маршрутной точке и КП: в горах все совсем не так, как в дюнах, и просто развернуться или сделать лишний кружок в поиске точки не удастся - будет значительная потеря по времени. С учетом зоны нейтрализации протяженность маршрута с засечкой составит 449 км.
Профиль 10-го этапа Дакар-2017 из Chilecito в San Juan
Главной доброй вестью является значительное улучшение погоды после недели проливных дождей в Боливии. Ночные температуры в Чилесито превышают +20, днем сегодня температура поднимется до +31-33С, будет снова светить яркое солнце. Уже завтра и сюда придут дожди, но карван к этому времени будет уже далеко.
Последние три дня гонки пройдут в самых жарких условиях. В прямом смысле: на пути к Буэнос-Айресу ожидаются температуры от +33 до +36С. И уже без дождей.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.