МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар-2013: Итоги СУ7 - караван на высоте

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 января 2013 | 10366
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Самый высокогорный этап ралли-марафона "Дакар" 2013 года отметился несколькими неприятными инцидентами и одной трагедией. Вместе с шестым днем гонки, этот стал самым тяжелым с ее начала.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2013 - В конце пятницы A.S.O. официально подтвердила факт гибели французского мотогонщика-любителя Томаса Буржана, он занимал 68-ю строчку в классификации и выступал на мотоцикле KTM. Для него гонка складывалась неплохо, Буржан мог рассчитывать на улучшение результата, так как на спец.участках, в целом, демонстрировал неплохой темп. Однако, фатальные обстоятельства подстерегали его не на СУ, а на лиазоне.

Это уже второй инцидент с летальным исходом за сутки, и оба произошли на связках. Первый случился в четверг, недалеко от границы с Чили, на перуанской территории. Там столкнулись несколько автомобилей, включая автомобиль поддержки, перевозящий сотрудников "Дакара" на бивуак. Пострадали 8 человек, двое погибли.

Несмотря на это, 34-й ралли-марафон пока проходит относительно гладко, без серьезных травм среди спортсменов. Но впереди еще неделя. Все в нетерпении ожидают завершения первой части пути: на бивуаке в Тукумане караван ждет долгожданный день отдыха.

Маршрут седьмого дня проходил в Андах, на грунтовках горного плато и ниже отметки 3450 м караван вообще не спускался, а в двух случаях достигал 3900 м и 4462 м. Машины поддержки объезжали СУ7 по дорогам, но и для них этот участок не стал легким: нужно было перевалить через хребет высотой 4975 м! Температура воздуха впервые с начала гонки опустилась более чем в два раза, до +15. Такие перепады вновь испытали и пилотов, и их технику.

Итогом седьмого дня "Дакара" стала неожиданная победа бразильца Курта Каселли, который, как оказалось после сверки данных, прибыл на финиш на 1:23 раньше Франциско Лопеса и Оливье Паина. Чилиец и француз финишировали синхронно, но этот результат позволил Чалеко подняться на вторую строчку генеральной классификации. Большая неудача поджидала на горном этапе Сирила Депре: пелетон финишировал в пятницу очень плотно, в 15 минутах от лидеров оказались 37 гонщиков, так вот действующий чемпион оказался в самой гуще - лишь 34-м, потеряв за СУ7 13 минут. После этого француз откатился на 5 строчку в зачете BIKE.

В категории QUAD Маркос Патронелли ведет выверенную и тактически просчитанную гонку. Он не финиширует абсолютным победителем на каждом этапе, но оказывается максимум вторым, причем с минимальным отставанием. Победу на СУ7 одержал чилийский рейдист Себастьян Пальма. Это первая победа пилота Can Am с начала этого "Дакара", и она позволила Себу закрепиться в TOP-5 генеральной классификации. С первого дня Пальма улучшал свои результаты: был 12 и 14, но затем пробился в группу лидеров, и уже третий день финиширует внутри TOP-6, наконец, дотянувшись до 1-й позиции к концу недели. Это уже второй "Дакар" для Себастьяна Пальмы, в прошлом году он финишировал в марафоне 69-м на джипе, а затем решил сменить его на квадроцикл и не прогадал. После СУ7 позиции в зачете QUAD убивают всякую интригу: Патронелли наращивает преимущество, теперь от преследователей - Игнасио Касаля и Рафаля Соника его отделяет время более чем в 1 час (1.14:30 до Игнасио и 1.50:46 до Рафаля).

CAR. Петрансель, Шишери и Гордон занимают места на виртуальном подиуме СУ7, хотя и в зачете автомобилей финиш стал очень плотным - 12 машин в 10 минутах. На позициях 10-кратного победителя "Дакара" и его молодого конкурента - Нассера Ал-Атья это пока никак не сказалось: оба удерживают лидерство в категории с минимальным по дакаровским меркам разрывом в 3 минут 14 сек. Третью позицию пока занимает TOYOTA Де Вильерса, но Леонид Новицкий подошел к южноафриканцу вплотную - между ними 4 минуты, и со дня на день россиянин может дотянуться до призовой позиции!

TRUCK. Де Рой, Лопрайс и Каргинов финишировали с минутным гэпом в эту пятницу. Лидерство голландцев на IVECO пока незыблемо: 5 побед на семи спец.участках гарантировали экипажу первую позицию в генерале, причем, отставание соперников продолжает расти. Николаев в комфортном положении, у него 22 минуты отставания после семи дней, но идущий третьим Коломы на "татре" под №2 проигрывает еще почти 20 минут. Айрат Мардеев и Андрей Каргинов замыкают TOP-5. У Айрата есть неплохой шанс сместить чехов с виртуальной подиумной позиции в ближайшие дни: между ними всего 5 минут.

Маршрут восьмого дня вновь пройдет на высоте более 2000 м.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1176342
годовая
аудитория
60209
читателей
за месяц
4520
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message