МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 января 2009 в 14:08 | 29694
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2009: Дамы предпочитают четыре!

Дакарские леди предпочитают четыре ... колеса, но остаются верны мототрадиции: за корону ралли-марафона "Дакар 2009" попрежнему продолжают борьбу в классе QUAD (ATV) две милые девушки - Камелия Липароти ведет первый 4-колесный KTM, а Элизабет Крафт - Polaris Outlaw 525.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2009 - KTM не чужой на этом празднике жизни. Но впервые в истории марки, австрийский завод выставил команду в 4-колесном классе QUAD именно в 2009 году. Что еще удивительней, один из двух заводских KTM 525 XC ATV пилотирует хрупкая итальянка Камелия Липароти, основной профессиональной деятельностью который является ... журналистика! Камелия Липароти, KTM 525 XC ATVКамелия не первый раз на "Дакаре", дважды она путешествовала по африканскому континенту вместе с заводской командой в качестве фотографа, но душа рвалась на дюнные просторы. Детская мечта осуществилась: "Это первый раз, когда я принимаю участие в Дакаре, как гонщик, - говорит Липароти, - Это очень тяжелая гонка, но я стараюсь сохранять концентрацию и быть в гармонии со своим ATV, пока это мне удается. Для меня это двойное открытие: во-первых, новый квадрик KTM - просто невероятная машина сама по себе; во-вторых, я впервые в Южной Америке - новые страны всегда вдохновляют меня."

Итальянке помогают навыки, полученные за годы занятий альпинизмом. Однако, в этот раз, она перемахнет через Анды на четырех колесах. До того, как выйти на старт "Дакара", Камелия приняла участие в Ралли Фараонов 2008 и европейской "Серии Дакар" в качестве тренировки перед 15-дневным марафоном. Сейчас Липароти, едущая под номером "275", занимает последее месте в зачете 4-колесных машин, но с учетом того, что с момента старта из борьбы по различным причинам выбыло уже 11 ATV, это - огромное достижение для журналистки и фотографа!

Элизабет Крафт неоднократно выступала на квадроцикле в женской морокканской гонке Aicha des Gazelles и считает, что навигация на "Дакаре", в котором она участвует впервые, гораздо проще. Бетт, как ее называют друзья, выступает на Polaris Outlaw 525, заряженном спортивном внедорожнике. За спиной 43-летней француженки множество различных ралли-рейдов и бах, на ATV она ездит с 2000 года. Цель ее проста и понятна: финишировать на "Дакаре", где она выступает впервые, как и Камила.

Элизабет Крафт, Polaris Outlaw 525"Я хочу стать первой женщиной, финишировавшей в ралли-марафоне "Дакар", - говорит Элизабет, - Но финиш не главная цель, после того как мы прошли первую половину маршрута, я вижу, что есть все шансы заработать хорошие очки. Сейчас я в десятке, и по ходу тяжелой гонки мне удавалось подниматься на седьмую позицию, бороться с мужчинами на равных. Думаю, я готова штурмовать Анды. Последней горной гонкой для меня была баха по Стране Басков в 2007 году, там пришлось совершить безостановочный переход через горы продолжительностью в 10 часов 45 минут"

Сберечь технику и собственные силы - вот стратегия Элизабет Крафт на южно-американском направлении.

"Для меня, как и для большинства участников гонки, "Дакар" - мечта из детства, - продолжает Бетт, - проехать весь маршрут - уже победа. Я решила начать марафон неспешно, но затем, по результатам этапов, наращивать темп, и если повезет, вступить в борьбу за место в пятерке. Главное, сохранить машину. Мне приходится весь скарб везти с собой, дополнительные топливные баки и ремкомплекты. И не жалею, так как пару раз все это уже пригодилось. Вот почему я до сих пор в деле!"

Впереди всех спортсменов ожидает большая сухая пустыня, по сравнению с которой Сахара может показаться тренировочным полигоном. В Атакаме встречаются участки непроходимых песков, через которые можно переправляться разве что на воздушной подушке. Мотоциклы и ATV так пройдут с большим трудом. Вероятно, маршрут 9 этапа "Дакара" вновь будет изменен. Пожелаем смелым рейдисткам удачи на пути в Буэнос-Айрес!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message