МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 августа 2005 в 18:59 | 24642
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ЧР по Эндуро: Грин-пису на них нету!

Пораспугали кабанов участники I этапа Чемпионата России по эндуро на Верхневолжье. Немало всякого зверья обитает в тамошних живописнейших местах. Озера, сосновые леса, черничники, изголодавшиеся комары+ Верхневолжские озера - новое место проведения I Этапа Чемпионата России, потому подготовка трассы началась задолго.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2005 - Целый месяц организаторы пилили поваленные деревья, проделывали просеки, разгребали завалы и в конце концов тайными кабаньими тропами был проложен маршрут будущей гонки - целых 24 километра. И к 5 августа сего года, почти за полтысячи километров от Москвы приехало соревноваться около 30 спортсменов, любителей внедорожного спорта.

"Жесть!" - оценили участники характер трассы - "Первый круг - нормально, но последующие!". А всего их было преодолено 9 за два дня гонки. И чего там только не было! Нагромождения скользких камней, старые гнилые гати по топким местам, хаотически наваленные бревна, ветки, хлещущие по лицу. Всего вдоволь. Местами можно было отдохнуть на "волнистых" грунтовках, что гонщики и делали, откручивая на них полный газ. А потом - снова дикие места. Ужасающие лесовозные колеи глубиной иногда по колено, вонючая тина, извилистые "затычные" тропинки - все прелести эндуро на лицо. В буквальном смысле. Гвоздем трассы стал брод. Каменистый, усыпанный порядочными валунами, скрытыми потоком, он представлял немало трудностей для переезда. В ходе гонки было утоплено несколько мотоциклов. Некоторые на совсем, а иные удавалось завести и гонщик продолжал гонку. Круги давались с трудом. От напряжения у участников сводило мышцы, но все держались довольно бодро и крепко. Очень много сил отнимала лесосека, в народе - "мечта Лампкина". Хаос из деревьев, веток, сучьев, все это валяется в самых разных количествах и представляет реально труднопроходимую, нестабильную местность. Впервые на Чемпионате России был такой участок и в общем-то всем понравился именно своей техничностью и сложностью.

Первый день лидировал Алексей Наумов из Коломны, вторым был Олег Кузнецов, третий - Игорь Артюх. После первого дня гонки на вечернем брифинге решено было сократить количество кругов второго дня гонки до четырех для участников Чемпионата России и до трех - для Первенства. Первенство России - это нововведение этого Чемпионата. В этот класс могут заявляться гонщики-любители, тем самым никак не соревнуясь с профессионалами и потому имея все шансы на подиум. Вечерние новости приободрили участников, но все равно на старт второго дня гонки вышло не больше пятнадцати человек. Болота сделали свое черное, грязное дело - силы улетучились. Но на то оно и эндуро, чтобы экономить силы и держать размеренный темп. А потом выкладываться на ДОПе.

ДОП на Верхневолжском этапе получился просто-таки замечательный, в лучших традициях Чемпионатов Европы - щебеночный карьер, песок, булыжнички - по таким очень здорово гнать. Но ежели упадешь - будет больно. Борьба шла нешуточная. В десяти секундах очень плотно ехало десять-двенадцать спортсменов. В итоге быстрейшим оказался Алексей Наумов из СТК "Экстрим", второе место завоевал Игорь Артюх, а третьим пришел Олег Кузнецов из СТК "Подшипник". В Первенстве России расклад таков: Евгении Батаев, Артем Хренов и Евгений Медин. Все призеры получили кубки организаторов и ценные призы от спонсора - компании "LiquiMoly". Делясь впечатлениями о I Этапе, участники порекомендовали расширить лесные тропинки, дать возможности для обгонов, убрать особо засадные болотистые участки и элементарно удлинить трассу, добавив приятных лесных грунтовок, сухих тропок по сосновым борам и берегам озер. Одним словом, сделать трассу красивее. Ведь тем и славится Верхневолжье, тем и притягательно.

Следующий этап будет принимать славный город Коломна 16-17 сентября, а завершать Чемпионат будет гонка в селе Ильинское Дмитровского района 23-24 того же месяца. Присоединяйтесь!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message