МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 января 2021 в 20:12 | 83527
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda выигрывает марафонский этап Дакар 2021, схватка с KTM вступает в решающую стадию

Индивидуальные успехи мотогонщиков на «Дакаре» теперь имеют меньшее значение, когда речь идет о том, какой мотоцикл выиграет гонку. Один из решающих этапов ралли 2021 года - марафонский рывок из Хаиля в Неом, в самому Красному морю - пошел в зачет заводской группировке Honda. Но сегодня эта небольшая победа ничего не значит в рамках схватки с KTM Factory Racing. Главный бой еще впереди.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2021 - Результаты марафона подтверждены. Начо Корнехо из заводской Monster Energy Honda Team записал на свой счет первую победу на этапе «Дакара». Чилиец прошел 375-километровый СУ8 за 3 часа 8 минут и 40 секунд, опередив грозного титулованного соперника - Тоби Прайса из KTM на минуту и 5 секунд. Следом финишировали - Рики Брабек, Сэм Сандерленд, Кевин Беньявидес и Хоан Барреда Борт. За ними - три KTM: Сандерс, Валькнер и Хаус. ТОП-10 замкнул Себастьян Бюлер из Hero Motortsport Rally Team. Вся десятка уложилась на финише в 8 минут!

Плотность результата на почти 400-километровом СУ8 впечатляет: сендвич из KTM и Honda, претендующих на подиум в этом году, укладывается в 5 минут.

Контроль над гонкой полностью перешел в руки Honda и KTM, но теперь начнутся "качели", и кто окажется на верху в самый последний момент, никто не берется предугадать

Yamaha лишилась сегодня еще одного сильного пилота: Франко Кайми выбыл из Дакара-2021 из-за поломки двигателя.

Yamaha в меньшинстве: осталось только два заводских гонщика
Yamaha в меньшинстве: осталось только два заводских гонщика

Ван Беверен уже не претендует на подиум, Росс Бранч после вчерашнего падения решил доехать до финиша без риска. Выбыл один из сильнейших гонщиков Husqvarna - Ксавье Де Султре (авария; француз в госпитале города Табука). В ТОП-10 генеральной классификации только два мотоцикла иных марок, чем Honda и KTM: на 9-м месте едет Sherco и замыкает группу лидер заводской команды Husqvarna Пабло Кинтанилья, который в начале гонки замахивался на победу.

Ксавье Де Султре допустил большую ошибку, которая привела к аварии на СУ8
Ксавье Де Султре допустил большую ошибку, которая привела к аварии на СУ8

Это все и хорошо, и плохо для Honda. С одной стороны, Брабек и Барреда постепенно наверстывают потерянные на 3-4 этапе минуты. С другой, Хосе Игнасио "Начо" Корнехо возглавляет генеральный зачет с минимальным отрывом от Прайса, но за два дня не сумел значительно нарастить преимущество. Победа в руках Honda - на бумаге - есть, а по факту, пружина сжалась еще сильнее, и теперь каждый день будет важен для итога всей гонки. Ведь между пилотами Honda тоже идет внутренняя борьба, никакой командной стратегии нет, цель одна - финишировать первым.

Последние четыре дня будут длинными и напряженными
Последние четыре дня будут длинными и напряженными

«Мы проехали хорошо вчера, проехали хорошо сегодня. Начо нагнал меня перед самой зоной дозаправки на 229-м километре. Дальше, оставшиеся 115 км мы ехали вместе. Ехали быстро. В какой-то момент поняли, что опередили всех - перед нами больше не было никаких следов, снова начались дюны. Но справились без проблем» - сказал Рики Брабек.

«Решающим фактором этих последних четырех дней гонки будет - кто сможет сберечь колеса, - добавил действующий чемпион Дакара. - Все едут на бэушной резине, новых баллонов уже не осталось ни у кого. Любой прокол или порванная покрышка может остановить тебя надолго. Конечно, мы все используем мусс, но ехать на порванном колесе небезопасно. Еще четыре дня. До финиша далеко. Главное, сохранить концентрацию».

Добраться до бивуака и воссоединиться с командой - главная цель каждого в Неоме
Добраться до бивуака и воссоединиться с командой - главная цель каждого в Неоме

Положение в классе МОТО после СУ8 - Дакар-2021:

1. José Ignacio Cornejo (Honda) - 32:00:11
2. Toby Price (KTM) +00:01:06
3. Sam Sunderland (KTM) +00:05:57
4. Kevin Benavides (Honda) +00:12:58
5. Joan Barreda (Honda) +00:16:05
6. Ricky Brabec (Honda) +00:17:42
7. Skyler Howes (KTM) +00:19:20
8. Daniel Sanders (KTM) +00:22:40
9. Lorenzo Santolino (Sherco TVS) +00:26:59
10. Pablo Quintanilla (Husqvarna) +00:38:41
...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message