МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 января 2016 в 20:02 | 20564
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2016 - это схватка KTM и Honda: она возобновилась!

Потеряв по паре сильных претендентов в последние дни первой недели ралли-марафона "Дакар" 2016 года, заводские команды Honda Racing и KTM Rally Team вернулись в строй с новым зарядом уверенности в своих силах.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2016 - На счету KTM 14 побед в Дакаре подряд, такого доминирования не демонстрировал ни один другой завод прежде. И австрияки намерены продолжить линию 15-й победой. Стратегия компании в ралли-марафоне проста: выставлен пул сильных гонщиков, один из которых легко может сменить другого в случае неприятностей; с технической точки зрения, KTM 450 Rally почти безупречен - этот мотоцикл проверен временем и только улучшался с тех пор, как "Дакар" пересел на 450-кубовые двигатели.

Team HRC: пять сильных пилотов готовы подхватить упавшее знамя из рук напарника
Team HRC: пять сильных пилотов готовы подхватить упавшее знамя из рук напарника


Свой раллийный проект Honda вывела на топовый уровень только два года назад, до этого довольствуясь "присутствием", благодаря участию большого числа частников при поддержке такого же частного "оператора". Если помните, Алексей Наумов выступал на Дакаре и успешно финишировал в нем, выступая за Honda Racing. На деле, и мотоцикл, и команда были частными. Honda лишь обкатывала некоторые дакаровские технологии в 2010-2011 годах. За команду выступали два сильных пилота-профессионала, остальная часть команды комплектовалась за счет коммерческих пилотов.

Сейчас ситуация кардинально иная: Honda Racing вступила в игру по-крупному 3 года назад, за результат отвечает японский менеджер, японские инженеры готовят мотоциклы, вице-президент HRC Сухей Накамото уже третий год подряд лично контролирует процесс. Состав Team HRC укомплектован по тому же принципу, что и в KTM: каждый гонщик готов сменить напарника, подхватить падающее знамя и нести его к финишу. И дело движется в правильном русле: в 2015 году Пауло Гонсалвеш добрался до 2-й позиции в генеральной классификации, уступив победу Марку Кома из KTM.

Маттиас Валькнер, KTM Rally Team - выбыл из гонки на СУ7
Маттиас Валькнер, KTM Rally Team - выбыл из гонки на СУ7


Без Кома в этом году заводская команда KTM полностью преобразилась, на сцену вышли новые герои. Позицию лидера команды пророчили чемпиону мира по мотокроссу MX3 Маттиасу Валькнеру, который отлично прошел через Дакар в дебютном 2015-м. К сожалению, на этот раз юный австрияк выбыл из борьбы с переломом бедра за день до перерыва в Сальте. Однако, с самого начала гонки истинным лидером команды был не Валькнер, а австралиец Тоби Прайс.

Прайс одержал уже три победы на этапах ралли, он держит высокий темп и допускает мало ошибок. Главный конкурент - опытный Пауло Гонсалвеш из Team HRC, который и возглавляет генеральный зачет класса BIKES.

За каждым лидером следует тень - напарник, который прийти на помощь. В прежние годы таких пилотов называли "водоносами", их участие в Дакаре сводилось к сопровождению гонщика, на которого возложена почетная обязанность выигрывать гонку. "Водоносы" нередко приносили в жертву свои мотоциклы, отдавая ценные запасные части напарникам-лидерам, когда те в них нуждались.

Пауло Гонсалвеш, ветеран Honda Racing принял эстафету лидера и готов донести ее до финиша
Пауло Гонсалвеш, ветеран Honda Racing принял эстафету лидера и готов донести ее до финиша


Сейчас достаточно трудно выявить, кто же лидер, а кто "водонос": заводская команда KTM пригласила к участию в гонке Антуана Мео, но сегодня, например, Мео идет быстрее Тоби Прайса и способен выиграть этап! Аналогичная ситуация в Honda. До схода ставку в команде делали на Хуана Барреду Борта, а Гонсалвеш следовал за ним. Теперь же Гонсалвеш возглавляет зачет, а вторым идет аргентинец Кевин Бенавидес. Кевин не входит в состав заводской команды Honda, однако команду Honda South America Rally Team поддерживает аргентинское представительство, и на презентации за день до старта ее члены позировали на фото, словно единый дружный коллектив Team HRC.

Если опыт на Дакаре важнее скорости, то Пауло Гонсалвеш - явный фаворит в гонке за Золотым Туарегом, за победой в 2016 году. И Team HRC способна быстро переориентироваться на нового лидера: роли в команде уже переиграли - "телохранителем" Гонсалвеша едет Микель Метже.

Дакар открывает дюнную главу 38-го ралли-марафона, наиболее интересуют и сложную. СУ8, 393-километровый спец.участок приведет гонщиков в пески Белена. В прежние годы именно в песках KTM-ы вырывались вперед, тогда как "хонды" и "ямахи" сдавали позиции. Первая пятерка BIKES укладывается в 21 минут, в ее состав входит и представитель заводской команды Husqvarna Пабло Квинтанила. Но в песках можно потерять очень много времени, допустив небольшую ошибку в навигации. Гонсалвеша и Прайса разделяют лишь 3 минуты 12 секунд - это минимальное преимущество в данных условиях.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message