МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 января 2009 в 23:39 | 26820
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2009: день 8 - В горах Депре улыбнулась удача

Первый чилийский этап ралли-марафона "Дакар" завершился победой французского райдера Сирила Депре (KTM). Пятерка лидеров восьмого гоночного дня - пилоты KTM. Марк Кома финиширует вторым и увеличивает свое преимущество в абсолютном зачете.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2009 - Заводская команда KTM Racing продолжает большую гонку по Южной Америке после дня отдыха в Вальпараисе, единственной возможности восстановить силы перед долгой дорогой через чилийские горы. Впереди более 4600 км, 3000-метровые горы и все еще почти полторы сотни конкурентов! До Вальпараиса добрался 141 мотоциклист, 17 байков не выдержали сокращенного спец.участка, проложенного через мокрые после ночного дождя дюны. Еще двое (по официальным данным) и пятеро (по предварительным) мотоциклистов остались за бортом после первого горного дня, включая литовца Балиса Бадраускаса (Yamaha WR450F). Стартовавший 169-м, Бадраускас смог добраться до 100-й позиции во второй день, но затем, набрав рекордное количество штрафного времени - 10 часов 26 минут, Балис плавно опустился до 141 позиции в конце седьмого дня.

Сирил Депре завершил восьмой этап с небольшим преимуществом в 1:49 над Марком Кома, местный герой Францишко Лопес снова финишировал в тройке лидеров с отставанием в 2:56. Такие результаты не повлияли на расстановку сил в абсолюте: Кома даже слегка увеличил свой отрыв. Девид Фретинье, Стрит и Уллевальсеттер столкнулись с проблемами по пути к финишу спец.участка. Теперь Депре занимает уверенную третью позицию, обогнав в абсолюте Стрита, а отставание от Фретинье сократилось до 26 минут. Того и глядишь, Сирил доберется до второго места.

"Парень, который правил роуд-бук, Жан-Пьер Фонтене сказал, что сегодняшний этап будет более раллийным, чем ралли-рейдовым. И он не шутил! - прокомментировал итоги восьмого гоночного дня победитель этапа, - Должно быть, мы прошли через пару тысяч поворотов. Ехать пришлось по пыли с песком, очень мелкой и сыпучей, держака практически не было. Большую часть пути пришлось ехать стоя, чтобы хоть как-то загрузить заднее колесо. На дозаправке я видел, что Марк снова сел мне на хвост, а Лопес и Фретинье - напротив, отстали. Францишко действительно меня прессовал все вторую половину пути, вероятно это заставило меня мобилизовать все силы и максимально ускориться."

Marc Coma (Repsol KTM) 2nd (at 1’49) 1st overall

"Спец.участок выдался чрезвычайно техничным, это была настоящая гонка в стиле Эндуро - на выносливость, - рассказывает Марк Кома, - Было очень трудно ехать быстро без риска сломать себе что-нибудь, но это было прикольно! Как и предполагалось, я достал Лопеса, а Сирил - меня. Мы очень долго бодались по пути ко второму контрольному пункту"

А на завтра была пустыня: бескрайняя Атакама, самая сухая пустыня в мире. 449-километровый доп. на пути в Копьяпо проложен через пустыню, где лишь 3 дня в году бывают дожди. Этот спец.участок - комбинация из дюн и скал, станет испытанием для лучших из лучших. Чтобы добраться до бивуака, спортсмены должны хранить силы до самого последнего километра.

Это не африканский "Дакар" - это гораздо более сложный и многогранный ралли-марафон, чем ожадалось!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message