Дакар-2014: заводской Honda CRF450 RALLY погиб в огне
Honda Racing традиционно скупа на слова, когда дело заходит о технических проблемах. Но сегодня от комментариев отвертеться не удалось: заводской раллийный прототип Honda CRF450 RALLY Пауло Гонсалвеша вне игры после возгорания и пожара.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2014 - Портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал об этом происшествии в хронике дня, но комментариев и подтверждения продолжения португальцем гонки или схода все не поступало. Несколько минут назад Honda прислала официальное заявление по этому поводу, тем более, что скрывать особенно было нечего: телеоператоры France Sport TV были неподалеку от места происшествия и засняли драму от и до. (К сожалению, вещание телеканала на территории России заблокировано, так что придется ждать "официальную" картинку, если эти кадры вообще дойдут до эфира).
Сегодня утром, на 143 км пятого спец.участка (на пути в Тукуман) путь нескольким гонщикам, включая Гонсалвеша, преградили сухие заросли, через которые мощные раллийные мотоциклы легко прошли: все, кроме Гонсалвеша, миновали эту легкую преграду без последствий. Но несколько веток застряли между защитой двигателя и выхлопной системой Honda CRF, что через некоторое время привело к возгоранию. Огонь быстро перекинулся на двигатель и систему питания мотоцикла чемпиона мира FIM Cross-Country.
Пауло быстро покинул пылающий байк, не получив никаких травм. Однако спасти машину не удалось. Пауло Гонсалвеш был вынужден ретироваться на спасательном вертолете и пополнить ряды выбывших из ралли-марафона Дакар 2014 года.
Из состава в пять человек к пятому дню гонки в Team HRC остались только три райдера. Наиболее успешным из них является Хуан Барреда Борт, который занимает 2-ю строчку в генеральной классификации. Его напарники Эльдер Родригес и Хавье Пиццолито занимают соответственно 10 и 42 места в генеральной классификации.
По итогам СУ5 в лидеры гонки вышел фронтмен заводской команды KTM Марк Кома.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.