МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар-2013: Сирил Депре - "Сохранить благоразумие..."

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 января 2013 | 9653
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Французский мотогонщик Сирил Депре пополнил запись в своем официальном блоге после четырех дней ралли-марафона "Дакар-2013": его главная задача - сохранять благоразумие и не делать необдуманных поступков как можно дольше. Столь высока конкуренция в борьбе за подиум.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2013 - Депре пишет: "Это было, действительно, что-то особенное - очень крутой спуск с дюн на протяжении 4 км, самая впечатляющая часть гонки [середина СУ4]. Изо всех сил нужно было стараться, чтобы не перелететь через руль. Песок там был таким сыпучим и мелким, что я снизил темп до 15 км/ч, чтобы быть уверенным в отсутствии риска аварии".

"Я уверен, что парни, ставшие победителями этапов с начала гонки, весьма удивлены достигнутыми результатами. В ходе каждого СУ ни у кого нет ни малейшего представления о времени и скорости соперников, участникам нужно лишь ехать как можно быстрее".

"Способ достижения цели, которым шли к парни в первые дни ралли, трудно понять. Они выкладывались полностью, выжимали из моторов все на четвертый день, чтобы показать хороший результат на этапе. Но Дакар это длинная гонка, и я всегда считал лучшим беречь ресурсы до самого конца".

"Пока мне удавалось миновать пыльные участки, я не ехал в клубах пыли, поднятых соперниками, поэтому, возможно, мой двигатель в лучшем состоянии, чем у других, кто лихорадочно стремится к финишу каждого СУ. Причина проста: обычно я впереди пелетона. Это благоприятно сказывается на воздушном фильтре и двигателе".

"Пока я не слишком пушил свой байк, прежде всего потому, что при росте скорости навигация становится более трудной. Также старался сберечь двигатель. Думаю, мой механик сегодня снова будет счастлив!"

"Единственной проблемой на данный момент являются другие байкеры, которые преследуют меня по пятам, иногда едут очень близко. Пустыня огромна, но они буквально прилипают! Может, они думают, что волшебник телепортирует меня к финишу? Но не в этом секрет успеха. Правда лишь в том, что я пытаюсь сохранить благоразумие как можно дольше, выбирая пути, которыми я смогу защитить свой байк и сохранить шансы на победу в этой гонке".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1168096
годовая
аудитория
62674
читателей
за месяц
5594
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message