МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 апреля 2017 в 01:44 | 17756
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Прорыв-2017: первые впечатления участников о трассе для эндурокросса в Олимпийском

Уже завтра, 1 апреля в московском спорткомплексе "Олимпийский" состоится юбилейный, 10-й фестиваль экстремальных видов спорта "Прорыв". В рамках шоу - выступление российских пилотов мотокросса и эндуро. Кому будет труднее, кроссменам или эндуристам? Вот первые комментарии Давида Леонова, Ильи Маликова, Артема Назарова, Кирилла Гаврилова после первых дней тренировок.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - Круг по трассе и комментарии организатора гонки Сергея Миндина

Результаты квалификации эндуро-кросса в Олимпийском

Давид Леонов (эндуро): "Трасса достаточно динамичная, есть скоростные места, а есть и медленные, например, колёса и брёвна. Основная сложность на брёвнах - не допускать ошибок, потому что в заезде людей много, и если ошибиться, можно конкретно встрять. Не хватает, конечно же, земли... бетон все-таки очень скользкий!

Позиция на старте не особо играет роль. Всего будет два заезда по 5 мин, в первой будут ставить по квалификации, а во втором все сильно изменится... Те, кто стоял в первом ряду, будут стоять сзади, это как в SEWC - во втором заезде лидеров ставят вторым рядом.

К сожалению, на Прорыве эндуристы проигрывают сильно в быстроте кроссменам, даже с некоторыми ошибками на брёвнах! Почему? На всех элементах нужна скорость, а эндуристы более спокойно проезжают все сложные элементы. Да, есть место, где у кроссменов возникли трудности с проездом, это брёвна... там эндуристы более стабильно проезжают, но, думаю, этого недостаточно, чтобы бороться".

Илья Маликов (эндуро): "Камни кажутся сложными элементам. В первом случае они на повороте, во втором на подъёме. Но на деле, при правильном положении тела, проходятся не трудно.

Надпись "ПРОРЫВ".... На ней повалялись все, от эндуристов до именитых кроссменов.

В остальном трасса проезжается в среднем за минуту и на гонку дают 5 минут. Но это очень долгие и тяжёлые 5 минут. Места для обгона есть. Труднее обгонять круговых - их траектория меняется непредсказуемо".

Артем Назаров (мотокросс): "Трасса очень сложная, впервые проехать после мотокросса было очень трудно, но с каждым днем привыкаем и улучшаем результат!"

Кирилл Гаврилов (мотокросс): "Трасса в этом году намного сложнее, чем в прошлом. Сделали два препятствия из камней, на одном из них я травмировался, перелома нет, просто очень сильный ушиб... Также добавили элемент из брёвен... словами не передать, но не было человека, который каждый круг бы проезжал их. На этих брёвнах падал каждый... Все остальное по стандарту. Есть "пирамида", когда нужно заезжать на огромные покрышки. В основном трасса состоит из элементов мотокросса и напоминает мне зимнее Раменское, ехал я на "пятере", и поэтому в голове включился режим "зима", ехал не спеша, все повороты в лёгкий снос, есть прямые, где можно открыть газ, стартовая машина как в кроссе, только стартуем не с грунта, а с фанеры. Для того, чтобы хорошо уехать, надо нагреть резину, этому я научился в США на сборах у Сергея Астайкина. Все эндуристы, которые тут участвуют, едут очень быстро, но всего 1 круг, потом мы- "кроссмены" догоняем".

Фото: Николай Костарнов

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message