МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Дакар-2017: Girls Power - какая сила заставляет девушек возвращаться на старт

    6921
    1 января 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6939

        Как сказал после Дакара-2011 единственный на данный момент российский мотогонщик, которому удалось добраться до финиша ралли Алексей Наумов: Дакар - не для "девчонок". Однако, в истории ралли есть по меньшей мере три представительницы слабого пола, которым не просто удалось финишировать, но и показать выдающиеся результаты.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2017 - В 2017 году на старт гонки выйдут пять представительниц слабого пола, в том числе, две на квадроциклах. Ралли-марафон "Дакар" является тяжелейшим испытанием для любого, прежде всего, с точки зрения физической подготовки, но не на последнем месте и морально-волевые усилия. Но женщины, добравшиеся до финиша, "заболели" Дакаром навсегда. Почему же они год за годом возвращаются на старт, заранее зная, на какие трудности идут - добровольно?

    Камелия Липаротти до этого года была единственной женщиной в классе QUAD, но теперь у нее появилась соперница
    Камелия Липаротти до этого года была единственной женщиной в классе QUAD, но теперь у нее появилась соперница

    Камелия Липаротти, наверное, самая известная из всех: она же первая и до сего года единственная женщина в категории квадроциклов (QUAD). Итальянка решилась вступить в гонку в 2009, после того, как прошла ралли-марафон в качестве журналиста и фотографа. Дала себе обещание, что обязательно должна пройти весь путь как пилотесса. Камелия вступила в игру в 2009, когда Дакар переехал в Южную Америку. С первой попытки добраться до финиша не удалось, но уже на следующий год Липаротти стала 13-ой. Своего лучшего результата Камелия добилась в 2012 году, финишировав внутри TOP-10 - 9-й. Для итальянки, постоянно проживающей и работающей во Франции, Дакар-2017 будет 9-м в карьере - не пропустила ни одного старта с 2009 года!

    "Из 37 участников, нас в категории QUAD всего две женщины. Думаю, я создала интересный прецедент в истории - добралась до финиша, но теперь мои цели более четкие: я сконцентрируюсь на пилотаже, не буду больше жалеть и беречь технику, - сказала Липаротти перед стартом. - В 2017 году маршрут усложнился: горы, высокие восхождения и спуски, еще больше, чем раньше. Сама Мать Природа будет бросать нам вызов, а не соперники".

    Суани Мартинес - первая боливийка на Дакаре со своим братом и отцом, так же участниками ралли-марафона
    Суани Мартинес - первая боливийка на Дакаре со своим братом и отцом, так же участниками ралли-марафона

    Вдохновившись историей Камелии, в гонку вступает 25-летняя боливийка Суани Мартинес, для которой Дакар стал неотъемлемой частью жизни с тех пор, как ралли-марафон переехал в Южную Америку.

    "Для нас Дакар дело по-настоящему семейное, - сказала Суани. - Мой отец вступил в гонку в 2013, но не смог доехать до финиша. Эстафету в прошлом году подхватил брат, и ему повезло гораздо больше - он проехал весь маршрут! Я отдаю себе отчет, что делаю. Стану первой женщиной из Боливии в этой гонке, а это большая ответственность. Я вдохновлялась успехами Патронелли, но именно Камелия стала для меня путеводной звездой".

    Нани Рома и Роза на подиуме Дакара-2014
    Нани Рома и Роза на подиуме Дакара-2014

    Роза Ромеро "заразилась" Дакаром раньше всех. Подруга знаменитого гонщика Нани Ромы никогда не была мотоциклистом по профессии: она работала инженером по телекоммуникациям в его фонде, растила детей и предпочитала спокойную жизнь вдали от города. Но всегда мечтала однажды ввязаться в гонку, ведь внедорожные мотоциклы занимали в жизни Розы не последнее место. В 18-летнем возрасте она впервые оседлала Merlin Nomada 600 и регулярно использовала байк для поездок, в том числе, на работу. В 2004 году, после победы в гонке самого Нани Рома, было решено дать шанс и Розе.

    Роза Ромеро готовится к своему Дакару с командой HIMOINSA Racing
    Роза Ромеро готовится к своему Дакару с командой HIMOINSA Racing

    Она дебютировала в 2006 году в оригинальном, африканском Дакаре, но до финиша не добралась: на 4-м этапе была вынуждена отдать свой мотоцикл напарнику по команде, который шел на результат, но повредил свой в аварии. Роза вернулась на Дакар, спустя 6 лет, и с 2012 года не пропустила ни одной гонки, так что эта станет для нее 6-й подряд и 4-й вместе с командой HIMOINSA Racing.

    Лайя Санс - самая успешная мотогонщица в истории ралли Дакар
    Лайя Санс - самая успешная мотогонщица в истории ралли Дакар

    Наконец, улыбчивая испанка Лайя Санс - героиня мирового мототриала и эндуро, для которой Дакар-2017 станет 7-м в карьере. Многократная чемпионка мира по мототриалу среди женщин получила шанс пройти испытание Дакаром от Honda Racing. В 2015 году Санс финишировала 9-й из 79 пилотов, добравшихся до финиша - это пока высшее достижение для женщин на Дакаре. Да и для большинства мужчин такой показатель - только мечта. Показав столь выдающиеся результаты, Санс перешла в состав KTM Factory Racing в 2016 году.

    "В этом году я рассчитываю подняться, как минимум, в TOP-15, - говорит Лайя. - Это оптимистичный план, потому что гонка становится все сложнее и сложнее с каждым годом, команды усиливаются, заводы инвестируют в Дакар все больше. Соперники стали моложе и сильнее, так что добиться лучшего результата будет не просто. Но... Дакар заставляет нас возвращаться на старт каждый новый год и пробовать добиться большего, чем в предыдущем".

    В 2017 году в игру вступает российская спортсменка Анастасия Нифонтова, долго готовившаяся к своему первому Дакару в чемпионате мира по кросс-кантри ралли, а также в Africa Race. Вчера Нифонтова получила подтверждение: зеленый свет для участия в Дакар-2017 дан! Подробнее: Нифонтова допущена к участию в ралли Дакар-2017
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327563 за год
    106085 за месяц
    5336 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message