443 экипажа получили допуск к старту 33-го ралли-марафона "Дакар". В 2012 году в категории МОТО российских гонщиков не будет, но в категориях CARS и TRUCKS - 24 россиянина бросят вызов американским пескам.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2012 - Административные и технические проверки завершились и представители 443 экипажей приняли участие в торжественном открытии ралли-марафона 31 декабря 2011 года на площади Кольон.
Но 10 мотогонщиков-любителей, подавших заявку на участие все же не выйдут на старт в 2012 году. Кто-то не прошел медицинский контроль, кто-то технический, чьи-то планы изменились в последний момент. Но в любом случае, это один из самых больших процентов "попадания" на старт за последние годы: start-permission получили 178 байкеров.
В категории QUAD не примут участие в основном зачете, но получат право выйти на старт семь пилотов. Квадроциклы Махачека, Ласкавица, Деклерка, Соника, Леконте, Кангани и Альбиновски были признаны несерийными (прототипами) из-за чрезмерного количества модификаций, что противоречит техническому регламенту ралли. Но для них организаторы выделили отдельный "класс 3", который будет считаться вне генеральный классификации. Многие пилоты написали протесты на действия техкомов.
В Мар-дель-Плате также останутся 10 джипов и 2 грузовика. Категории CARS и MOTO в этом сезоне почти равны по количеству участников: 161 джип и багги выстроены вдоль пирса военно-морской базы Наваль в Мар-дель-Плате.
Россию в "Дакаре" будут представлять 4 экипажа, всего 12 человек из КАМАЗ-Мастер, Леонид Новицкий из All4 Racing на Mini, Александр Мироненко и Сергей Лебедев на BMW, Леонид Огородников и Владимир Демьяненко на VW Amarok, Илья Кузнецов и Роман Елагин, а также Антоны Мельников и Николаев на Mitsubishi, отец и сын Терентьевы (оба - Александры) на Land Cruiser, и еще интернациональный экипаж Антона Григорова и Аинарса Принциса на латвийском прототипе Oscar O3. Все российские гонщики прошли контроль.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.