"Пристрелочный" 57-километровый спец.участок 33-го ралли-марафона "Дакар" пройден: Лопес, Кома, Пиццолито, Коди и Пржигонский в пятерке первого дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2012 - Марк Кома первым прибыл на старт СУ1 всего через 25 минут после старта, Сирил Депре и Родригес проехали через виртуальный створ ворот практически одновременно, и тут же включились в борьбу. Лидерам прошлогоднего "Дакара" в классе МОТО потребовалось примерно полчаса, чтобы преодолеть первый ДОП. Но на финише первым все же оказался не испанский чемпион, и не его французский напарник, и даже не Родригес, а чилиец Лопес Контардо по прозвищу "Chaleco" из заводской Aprilia. Он опередил Марка Кома на 14 секунд, третье время СУ показал местный райдер Хавье Пиццолито на Honda CRF450X.
Для многих они стали "разминкой": небольшие дюны в середине СУ1 не представляли сложности для большинства гонщиков. И только одни участник марафона - француз Шарль Шнейдер (№133, Sherco) встал через 12 км с какой-то технической неисправностью. Таким образом, до финиша первого дня добрались 177 гонщиков.
Результаты СУ1 не представляют пока особого интереса, первые полсотни участников разделяют всего 6 минут. В десятке оказались Йона Стрит, Рубен Фариа, новый член команды Honda Europe Сэм Сандерланд, пилот Husqvarna Хоан Барреда Борд, Куин Коди и поляк Якуб Пржигонски. Все они засеклись в минуте-полутора от лидера.
Настоящим станет завтрашнее испытание - "серые дюны" Нюиля: 200 км каменистой равнины с очень быстрыми дорогами, которые неожиданно сменят дюны из песка вулканического происхождения - мелкого и очень сыпучего. 65 км дюн приведут в чувства любого, кто еще не успел мобилизовать силы после "разминки"!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.