МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 января 2014 в 23:45 | 25065
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: KTM вчистую выигрывает сокращенный вдвое СУ5

Самый длинный этап всего Дакара 2014 года - 911 км - первым прошел пилот заводской команды KTM Марк Кома, TOP-3 доукомплектовали коллеги по "оранжевой армии" - Хорди Виладомс и Якуб Пржигонски.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2014 - Пятый день с самого начало должен был стать захватывающим шоу: четыре разных марки мотоциклов представляла четверка лидеров - это Sherco, KTM, Honda и Yamaha. Кто-то должен был сказать решающее слово в этом споре именно сегодня.

Однако, разделенный на два больших перегона СУ5, оказался настолько трудным для байкеров, что организация ралли приняла решение отменить вторую половину маршрута для классов BIKE и QUAD, оставив ее на съедение джипперам и грузовикам. Таким образом, из запланированных 527 км скоростными стали только 215, после чего пелетон был перенаправлен по шоссе в сторону бивуака в Тукумане.

Несмотря на столь значительное сокращение, день успел преподнести несколько неприятных сюрпризов сильнейшим командам, прежде всего, Yamaha и Honda. Сегодня фортуна благоволила KTM.

Стремительным домкратом Кома вырвался на первую позицию в генеральной классификации, да так, что теперь его оборона кажется пуленепробиваемой. Лидер Red Bull KTM не спешил в первые дни, но пришпорил свой 450 RALLY в нужный момент, пройдя дюны, гравий и камни за 3 часа 2 минуты и 8 секунд. Он был первым, кто добрался до точки нейтрализации и первым узнал об отмене второй части пути. Нетрудно представить, что почувствовал испанский мотогонщик - облегчение!

В 13 и 23 минутах позади него финишировали напарник Кома по Red Bull KTM Хорди Виландомс и Якуб Пржигонски, представляющий польское подразделение заводской команды KTM Factory. Оба они сохраняют позиции в TOP-7 генеральной классификации.

А вот шансы Сирила Депре на победу в этом году сократились до нуля после потери еще 45 минут на пути в Тукуман. Вслед за вчерашним перегревом двигателя его новенького Yamaha 450F RALLY, француз сегодня столкнулся с куда более серьезными техническими неполадками. Пока нет более подробных комментариев, почему Депре пришлось остановиться на СУ5 и что он чинил в мотоцикле, но этот простой сбил его темп и скорость, так что на КП1 Сирил приехал лишь 18-м. В генеральной классификации действующий чемпион, 5-кратный победитель Дакара откатился на 8 место, а его суммарное отставание от Марка Кома увеличилось до 1 часа 23 минут.

В неудачную фазу на Дакаре вошел и заводской проект Honda: вчера, на подъезде к старту скоростного участка отказал двигатель у победителя второго этапа ралли Сэма Сандерланда, после чего британец был вынужден покинуть бивуак; сегодня второй заводской CRF450 RALLY стал причиной пристального внимания - это байк под номером "10" - байк Пауло Гонсалвеша! На 143 км первой части спец.участка мотоцикл загорелся. К счастью, португальский гонщик не получил ранений в этом происшествии, но до сих пор он не добрался до контрольной точки "А". В списках выбывших его пока еще нет, подождем официальных комментариев Honda Racing.

Лучше и стабильнее всего в Team HRC остается Хуан Барреда Борт, финишировавший сегодня 17-м. За один день опытный испанец растерял все свое преимущество, потеряв на маршруте 44 минуты. Впрочем, Хуан остается на 2-й строчке в общем зачете, а Honda Racing сохраняет шансы на борьбу за главный приз года.

Стартовавший первым победитель СУ4, пилот Sherco Педреро Гарсиа завершил четверг на 7-й позиции, потратив на 215-километровый СУ на 34 минуты больше лидера.

Вот так выглядит TOP-10 финишировавших в Тукумане:

1. 002 COMA (ESP)  KTM  003:02:08
2. 004 VILADOMS (ESP)  KTM  +00:12:54
3. 015 PRZYGONSKI (POL) KTM  +00:22:45
4. 007 RODRIGUES (PRT)  HONDA  +00:25:53
5. 030 VAN NIEKERK (ZAF) KTM  +00:32:04
6. 040 SALVATIERRA (BOL) SPEEDBRAIN +00:33:12
7. 023 PEDRERO GARCIA (ESP) SHERCO  +00:34:03
8. 019 SVITKO (SVK)  KTM  +00:36:38
9. 067 VAN PELT (NLD)  HONDA  +00:37:04
10. 026 GOUET (CHL)  HONDA  +00:37:53

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message