МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
15 января 2011 в 20:08 | 27106
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2011: результаты финального дня - все изменилось!

Борьба за позиции в генеральной классификации ралли-марафона "Дакар" не завершилась финишем абсолютных лидеров гонки Марка Кома и Сирила Депре.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2011 - Гонка завершена! Теперь можно выдохнуть и подвести небольшие итоги.

Но прежде, стоит отметить, на последних 100 км пути таки решилась судьба нескольких мест в пятерке сильнейших. Прежде всего, это касается технических проблем чилийского гонщика, метившего на третье место - Франциско Лопеса Контардо, заводского пилота Aprilia. Он прошел весь марафон на невероятном подъеме, и, раз уж в гонке появились два непотопляемых призера, рассчитывал забрать последнюю медаль - бронзовую. Однако, на 159 км спец.участка его мотоцикл сказал "Баста!" Задний амортизатор "умер" в самый неподходящий момент, из-за чего скорость чилийского гонщика упала в несколько раз и он проиграл разом более одного часа.

Хельдер Родригес, пилот Yamaha занял на СУ13 вторую позицию. Но сообщение о том, что он опередил Лопеса более чем на часа в промежуточной своде и на полчаса в абсолюте, сделала из португальца 10-летнего ребенка - он радовался, несмотря на усталость. Но после, сказал на камеру: "На самом деле, мне очень жаль Франциско - он заслужил бронзу, возможно, больше, чем я".

Еще один эмоциональный финал ждал призера прошлого "Дакара", норвежца Пола-Андерса Уллевальсеттера. Один из самых заметных частников во всем пелетоне вылетел из TOP-5 буквально накануне. Он мог вернуть позицию только сегодня, на последнем этапе. Но из-за того, что маршрут был сокращен, шанс пропал. По предварительной сводке, пятую позицию в генеральной классификации занял испанский гонщик Хуан Педреро Гарсиа. На самом деле, Гариа никогда не покидал список TOP-10 в ходе этого марафона, так что его стабильность просто переросла в истинный результат. Тогда как для Уллевальсеттера начало ралли сложилось ужасно - он замыкал тридцатку, и лишь во второй половине смог войти в число лидеров.

Ура! Алексей Наумов, дважды находившийся на грани вылета, все же финишировал в своем дебютном "Дакаре"! Алексей пересек последнюю финишную линию 58-м, но после того, как завершили гонку еще 25 райдеров, откатился в промежуточном протоколе на 67-ю позицию. В абсолюте он занял 73-е место. Напомним, что в конце второго дня после отдыха, Наумов закрепился в списке 50 сильнейших гонщиков марафона, но фатальная поломка мотоцикла на СУ11 откинула его далеко назад.

Интересно отметить, что следующим в "женерале" следует француз малийского происхождения Элейн Дюкло, постоянный участник ралли "Дакар" (он принял участие уже в десяти гонках). Элейн приехал, чтобы войти в число пяти сильнейших гонщиков сезона, но в первый же день потерпел фиаско из-за непростительной ошибки своего механика. Недалеко от старта, у его мотоцикла буквально развалилась ступица заднего колеса, из-за чего Дюкло сразу оказался на последней позиции. Но он не бросил затею и продолжил марафон, несколько раз финишировав в десятке. Однако к концу гонки, ему пришлось еще дважды чинить свой Aprilia RXV.

По сводке на 20:00 (МСК) результаты ралли-марафона "Дакар" 2011 года в категории "МОТО" выглядят так:

СУ13 -
1 - 016 - VERHOEVEN (BEL) - BMW - 001:25:07
2 - 004 - RODRIGUES (PRT) - YAMAHA - 001:25:12 - 00:00:05
3 - 033 - AZEVEDO (BRA) - KTM - 001:25:26 - 00:00:19
4 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 001:25:51 - 00:00:44
5 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 001:27:23 - 00:02:16
6 - 028 - KNUIMAN (NLD) - KTM - 001:27:54 - 00:02:47
7 - 010 - PEDRERO GARCIA (ESP) - KTM - 001:28:12 - 00:03:05
8 - 006 - ULLEVALSETER (NOR) - KTM - 001:28:58 - 00:03:51
9 - 021 - CZACHOR (POL) - KTM - 001:29:45 - 00:04:38
10 - 024 - STANOVNIK (SVN) - KTM - 001:30:23 - 00:05:16
11 - 037 - VISSER (NLD) - KTM - 001:30:55 - 00:05:48
12 - 047 - DABROWSKI (POL) - KTM - 001:30:56 - 00:05:49
13 - 007 - STREET (USA) - YAMAHA - 001:31:38 - 00:06:31
14 - 015 - CODY (USA) - HONDA - 001:32:22 - 00:07:15
15 - 176 - SALVATIERRA (BOL) - HONDA - 001:32:25 - 00:07:18
16 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 001:33:41 - 00:08:34
17 - 029 - PELLICER (ESP) - YAMAHA - 001:33:56 - 00:08:49
18 - 050 - SERRADORI (FRA) - HONDA - 001:33:58 - 00:08:51
19 - 123 - MATOSKA (SVK) - KTM - 001:34:00 - 00:08:53
20 - 076 - DA COSTA (FRA) - YAMAHA - 001:34:08 - 00:09:01
...
67 - 126 - NAUMOV (RUS) - HONDA - 001:53:22 - 00:28:15
...
74 - 052 - PRITULYAK (KAZ) - HONDA - 001:58:16 - 00:33:09
...
88 - 003 - LOPEZ CONTARDO (CHL) - APRILIA - 002:37:41 - 01:12:34

Генеральная классификация ралли "Дакар":

1 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 051:25:00
2 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 051:40:04 - 00:15:04
3 - 004 - RODRIGUES (PRT) - YAMAHA - 053:05:20 - 01:40:20
4 - 003 - LOPEZ CONTARDO (CHL) - APRILIA - 053:34:45 - 02:09:45
5 - 010 - PEDRERO GARCIA (ESP) - KTM - 054:32:03 - 03:07:03
6 - 006 - ULLEVALSETER (NOR) - KTM - 054:57:56 - 03:32:56
7 - 033 - AZEVEDO (BRA) - KTM - 055:24:38 - 03:59:38
8 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 055:38:01 - 04:13:01
9 - 015 - CODY (USA) - HONDA - 056:17:10 - 04:52:10
10 - 021 - CZACHOR (POL) - KTM - 057:38:41 - 06:13:41
11 - 024 - STANOVNIK (SVN) - KTM - 057:56:49 - 06:31:49
12 - 007 - STREET (USA) - YAMAHA - 058:06:15 - 06:41:15
13 - 148 - GOUËT (CHL) - HONDA - 058:36:24 - 07:11:24
14 - 008 - VILADOMS (ESP) - YAMAHA - 058:37:07 - 07:12:07
15 - 016 - VERHOEVEN (BEL) - BMW - 058:47:52 - 07:22:52
16 - 047 - DABROWSKI (POL) - KTM - 058:51:40 - 07:26:40
17 - 045 - GYENES (ROU) - KTM - 059:11:14 - 07:46:14
18 - 057 - PIZZOLITO (ARG) - HONDA - 059:23:21 - 07:58:21
19 - 029 - PELLICER (ESP) - YAMAHA - 059:31:43 - 08:06:43
20 - 050 - SERRADORI (FRA) - HONDA - 060:10:36 - 08:45:36
...
73 - 126 - NAUMOV (RUS) - HONDA - 084:29:57 - 33:04:57
74 - 014 - DUCLOS (FRA) - APRILIA - 085:46:56 - 34:21:56
...
86 - 052 - PRITULYAK (KAZ) - HONDA - 106:08:29 - 54:43:29
87 - 184 - SANTOS (ARG) - HONDA - 124:07:06 - 72:42:06
88 - 156 - GOMEZ (ESP) - BMW - 163:34:02 - 112:09:02

Фото: Louis Villers / Webdocu.fr

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message