МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 апреля 2010 в 23:36 | 15639
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Настя Нифонтова: Хазарские Степи, дубль 2!

Вопрос о том, буду ли я участвовать в следующем этапе международного ралли рейда Хазарские степи, возник практически сразу, после финиша второго дня «степей» образца 2009 года. Только уже тогда я понимала, что для получения максимального результата и удовлетворения от гонки просто необходимо учесть весь предыдущий опыт проб и ошибок. Было очевидно, что в первую очередь залогом успеха является надежный навигатор GPS. В степи, когда ты один на один с дорогой, то он в прямом смысле слова заменяет твои глаза. Год назад, когда мой навигатор гас на каждой кочке, я становилась похожа на слепого котенка, который пытался найти дорогу, утыкаясь носом во всё, что встречается у него на пути, разница только в том, что в степи достаточно сложно на что-то наткнуться, и поэтому можно умчаться далеко-далеко от трека и окончательно заблудиться в бескрайних просторах астраханской области.
Дополнительное изображение к новости Настя Нифонтова: Хазарские Степи, дубль 2!
Так же остро встал вопрос и с мотоциклом. Было ясно, что одалживать старую «ямашку» у друзей несерьезно, и нужно иметь свой подготовленный, надежный, мощный и свежий аппарат. И, конечно же, в идеальном варианте, было бы здорово поехать с поддержкой в виде технички и своего механика, т.к. случись что с мотоциклом, я сама не в состоянии проделать хоть какой-то углубленный ремонт.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2010 - Конечно же, желание поехать в Астрахань на гонку было огромное, поэтому я решила, что во что бы то ни стало постараюсь решить хотя бы два первых и основных вопроса, чтобы еще раз потягаться один на один с песками. Решение пришло само собой. В один прекрасный зимний день мне позвонили из команды ARTMOTO RACING TEAM и пригласили на собеседование. Боссы Ян Дзержинский и Антон Гаврилов хотели видеть меня в рядах своей команды в качестве пилота или (как это сейчас модно говорить) пилотессы шоссейного снаряда и участницы чемпионата России по ШКМГ. Мне это предложение очень понравилось, тем более, что я давно мечтала попробовать свои силы в этом стремительном виде мотогонок, но и отказываться от идеи поучаствовать в ралли рейдах я тоже не собиралась. Честно сказать, когда я озвучила свое желание, решила, что ребята испугаются этой непонятной для них авантюры под названием ралли рейд и предложат сосредоточиться исключительно на шоссе и оставить свои капризы на потом. Но каково было мое удивление, когда Антон с огромным энтузиазмом взялся за доскональное изучение раллийной темы, результатом которой стала спонсорская поддержка фирмы BMW Motorrad Russia и ведущего производителя GPS навигаторов - фирмы GARMIN. Так что теперь я просто обязана была ехать на результат!

Опущу историю со сборами и дорогой до Астрахани. Все как всегда происходило весело, интересно и с волнением (по крайней мере, для меня).

Итак, первый день. С раннего утра организационная суета у штаба соревнований в центре Астрахани на территории СТК «Мираж». Нужно подтвердить ранее отправленные заявки, показать страховки, лицензии, пройти техническую комиссию, закачать треки и точки в новенький GARMIN OREGON 450. Кстати, хочется отдельно отметить, что с этой моделью не было никаких проблем с закачкой треков, все заняло буквально пару минут, в то время как у многих было множество мелких проблем с загрузкой и с последующим чтением информации.

Дополнительное изображение к новости Настя Нифонтова: Хазарские Степи, дубль 2!

Пару часов спустя все участники ралли собрались на главной Астраханской площади рядом с кремлем. В ряд выстроились джипы, прототипы, квадрики, мотоциклы и огромные красавцы камазы. Мы чувствовали себя, по меньшей мере, голливудскими звездами. Астраханцы с любопытством разглядывали боевую технику, задавали вопросы и фотографировались с гонщиками. Местные дети дергали за рукава и просили автографы. Ну вот, все торжественные речи сказаны, и мы дружной толпой выдвинулись к старту СУ первого дня. Так называемый Кубок Губернатора Астраханской области, чем являлся первый день гонки, скорее был похож на пролог, чем на один из раллийных СУ. Трасса проходила по рыхлому, достаточно тяжелому песку, длиной всего 4км. Такой короткий участок первого дня мне был только на руку, т.к. перед поездкой в Астрахань я не успела толком потренироваться на новом BMW G450X и это была отличная возможность познакомиться с «мальчиком» поближе. Скажу прямо, поначалу я побаивалась легкого эндуро от BMW, но первый день гонки окончательно развеял все мои сомнения. Мотоцикл отлично управлялся в рыхлых колеях, оставленных на трассе камазами, четко отзывался на ручку газа и дуэт OHLINS – Marzocchi был выше всяких похвал, так что финальные штрихи по настройке подвески были без труда сделаны, и мотоцикл был готов ко второму официальному (или первому настоящему) раллийному дню гонки.
Дополнительное изображение к новости Настя Нифонтова: Хазарские Степи, дубль 2!

День 2. СУ 205км. Чтобы преодолеть 167км до старта второго дня, пришлось встать в 6.30 утра и потрястись около 2х часов в техничке. Добрались мы без проблем и даже успели по дороге позавтракать в кафе на обочине. На старте, как обычно, была небольшая предстартовая суета, механики делали последние проверки техники, пилоты настраивались на гонку и сверяли навигаторы. В первый день, я показала 8е время из 34 стартовавших мотоциклистов (всех классов), поэтому на старт должна была выехать в 4й паре. По легенде на этот день была спланирована одна дозаправка для мотоциклов через 79км после старта, так что мы сгрузили канистры в джип дозаправки (в надежде, что скоро их увидим) и дополнительные 5 литров бензина залили в канистру, которая была прикручена сбоку к мотоциклу. К сожалению, мы не успели купить дополнительный большой бак, а стандартного 8ми литрового хватает только на 80км пути. Поэтому, по плану я должна была проехать еще 80км после первой дозаправки, залить те самые 5 литров из дополнительной канистры, которых мне как раз бы и хватило, чтобы проехать финальные 45км до финиша. На всякий «пожарный» еще вечером, за день до гонки, не без помощи Андрея Сазонова, я договорилась с джипом безопасности, который захватил еще одну мою дополнительную 5-ти литровую канистру, сказав, что будет стоять километров за 30-40 после первого КП на черной Toyota Land Cruiser 100. В теории, с бензином все складывалось более чем хорошо. Главное было сильно не заплутать.

Старт. Судья отсчитывает 5 секунд, открываю газ, отпускаю сцепление и улетаю по пыльной песчаной дороге вперед, навстречу приключениям. А они, как оказалось, не заставили себя долго ждать.

Фото: Александра Жерноклеева

Продолжение следует...

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message