Опубликована статистика сходов за четыре дня 32-го ралли-марафона "Дакар", уже покинувшего Аргентину и прошедшего первый, полностью пустынный этап через чилийскую пустыню Атакама. Классы "МОТО" и "АВТО" понесли одинаково тяжелый урон в ходе СУ3 и СУ4.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2010 - Самым тяжелым этапом ралли, как ни странно, стал третий - Ла Риоха - Фьямбала, где график был нарушен на 10 часов, а организаторам пришлось полночи собирать заблудившихся в белых песках, сдвигать старт первого чилийского этапа и урезать маршрут на 43 км. Вторник прошел без особых "приключений", но списки покинувших гонку пополнились. В среду утром, ASO наконец-то их опубликовала:
Класс "ATV": 5 из 25 - 20%
Класс "МОТО": 28 из 151 - 18%
Класс "АВТО": 17 из 134 - 13%
Класс "Грузовики": 5 из 52 - 9.6%
Пройдено 4 из 14 этапов ралли, впереди самые трудные и длительные спец.участки. Однако, несмотря на опасения о неготовности категории "МОТО 450 куб.см.", основную долю сошедших мотоциклистов составили именно гонщики KTM - 20 байков! Это объясняется большой популярностью тяжелых рейдовых мотоциклов австрийского завода у пилотов-частников, любителей путешествий и ралли. Единственным профессиональным гонщиком среди покинувших "Дакар 2010" пока является Хорди Вилладомс, попавший в аварию в самом начале СУ3. Самым неудачным "Дакар" стал для владельцев байков BETA: пробный "Дакар" оказался неудачным - оба, 450- и 525-кубовый мотоцикл выбыли из борьбы.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.