МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 октября 2009 в 20:49 | 26260
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Россияне на Мотокроссе Наций 2009 (+фото)

Комментарии российских участников Мотокросса Наций и еще немного фотографий во 2-й ЧАСТИ ОТЧЕТА
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2009 - С форума Мотогонки.ру: "Прошел очередной, самый значимый и престижный турнир в мире мирового мотокросса. Грандиозные соревнования буквально взбудоражили всю Европу, в том числе и форумы любителей мотоспорта... Но почему-то в России как-то вяло "народ" отнесся к данным соревнованиям в целом, и к национальной команде в частности, а ведь ребята из нашей сборной уже который год в отчаянной борьбе останавливаются в шаге от финала. В чем проблема? Или никому уже и дела нет до того, что при всеобщем безразличии наша страна в данном виде спорта скатилась до уровня...... пешеходного государства...... А лично от меня, считаю наших сборников Бобрышева, Шурика Тонкова и Митьку Паршина настоящими героями. Первый проехал выше своих сил, второй ещё ребенок, да еще и после травмы, а третий без необходимого наката в международных соревнований, на одном колоссальном желании....... Молодцы ребята...!" ALEX MX *** Россия не вышла в финал Мотокросса Наций 2009. Третье место в гонке последнего шанса второй год подряд становится для наших своего рода барьером. Чтобы подвести итоги высшего командного чемпионата мира по мотокроссу, мы связались с менеджером сборной Евгением Борисовичем Паршиным.

Дополнительное изображение к новости Россияне на Мотокроссе Наций 2009: фото и комментарии
Евгений Паршин"За три дня до закрытия даты подачи официальной заявки (примерно за месяц до Мотокросса Наций) мне позвонили из МФР и предложили возглавить сборную команду по мотокроссу, которая должна участвовать в Италии. Президент комиссии мотокросса обзвонил тренерский совет и сделал опрос о составе участников. Мнения были различные. Основные 2 кандидата были бесспорные - Бобрышев Евгений и Тонков Александр, а вот насчёт третьего были длительные дискуссии. Астайкин Сергей недавно травмировался, Иванютин Александр, прекрасно выступающий на других соревнованиях, был под большим сомнением, так как все прошлые выезды на Кросс Наций у него «клинили» руки и он не мог показывать нужный результат. У Виталия Тонкова пошёл сильный спад спортивной формы. Остановились на Паршине Дмитрии, так как он стабильный гонщик и в последних соревнованиях показывал хороший спортивный уровень.

Заявку послали вовремя, но с условием, что будет возможна замена третьего гонщика, учитывая результаты последнего этапа Чемпионата России, проводимого в «Орлёнке». После завершения Чемпионата России был определён основной состав: МХ 1 – Бобрышев Евгений, МХ2 – Тонков Александр, OPEN – Паршин Дмитрий.

Финансовые условия были определены так, что для спортсменов и сопровождающих лиц, которые находятся в утверждённом списке, Министерство спорта оплатит авиабилеты, а доставка техники и проезд механиков за счёт спонсоров. Поездку Жени финансировала спортивная команда «Автохозяйство Правительства Московской области», мотоциклы и запчасти предоставила голландская фирма “ Van Beers”. Сашу финансировала «Эста Групп», мотоциклы и запчасти предоставила « Suzuki Europe». Диму финансировали Дымов Вадим и Ульянцев Иван, мотоциклы предоставила команда «Автохозяйство Правительства Московской области», запасные части предоставил магазин Меркулова В.

На личных контактах, механик сборной Юрий Крылков договорился с итальянской командой “Racing Box” на обеспечение российской команды.

Российский бокс

Итальянцы приготовили в парке гонщиков для нашей команды две огромные фуры, где было специальное оборудование и спальные места. Был выделен и украшен специальный бокс для работы во время соревнований и также отведено помещение для русских болельщиков, где можно было общаться и выпить кофе. Итальянцы изготовили для всей команды наклейки, спортивные майки, кофты, с учётом спонсоров для каждого гонщика, логотипами Чемпионата и принадлежности к “Team Russia”. Это всё было предоставлено итальянским клубом “Racing Box” бесплатно, так как для них было очень престижно участвовать в этом мероприятии, и находится при этом не в роли зрителей.
Российская площадка

Технический контроль мотоциклы Евгения Бобрышева прошли без замечаний. У Дмитрия Паршина на боевом мотоцикле пришлось вставлять незаметно специальную сетку в глушитель, чтобы уровень шума был в норме. Технический контроль для Александра Тонкова был задержан, пока не разобрались, по какой спортивной лицензии он будет допущен. Если он заявляется по лицензии МФР, то немецкая Федерация будет аннулировать Сашины очки на Чемпионате Германии, где он идёт в призёрах... Вопрос был урегулирован в субботу утром перед официальной жеребьёвкой. На жеребьёвке 1 позиция выпала для команды Пуэрто Рико. Нам выпала 22 позиция. Команде США 33, Германия должна выходить на отборочные заезды последней. Всего было З6 команд.
жеребьевка

Свободная тренировка и квалификационные заезды проводились по классам. На свободной тренировке МХ1 Женя сразу показал фантастическую скорость и лёгкость во владении мотоциклом. До первой половины времени свободной тренировки он был на третьей позиции, закончил её седьмым. Саша и Дима поехали тяжело, и мы все были немного удивленны, что они едут ниже своих возможностей. Закончили тренировку на 18 и 26 позиции.

Перед квалификацией была уверенность, что мы должны попасть без сомнения. Бобрышев был совершенно раскован и надёжен по скорости. Тонков по своим силам, сравнивая его соперников по прошлым встречам, должен уверенно бороться за 14 – 15 места.
Паршин, даже после двухгодичного пребывания в России, имел опыт участия в Чемпионатах Мира и была надежда, что он войдёт в двадцатку.

На квалификационной гонке МХ1 Евгений уверенно финишировал 10. После его успешного финиша уверенность, что наша команда попадёт в основной финал, ещё больше окрепла. По опыту прошлых Чемпионатов проходной балл 29 очков, критический - 30. Даже если Тонков Саша приезжает 20-м есть шанс попасть за счёт высокого места Бобрышева, даже при равенстве очков. Но у Саши не сложился заезд и он финишировал 22. Все надежды остались на Паршина Дмитрия в классе OPEN. После удачного старта у него 12 позиция, но на первом круге происходит столкновение и падение. Все надежды рухнули. Гонку уже, смотрели молча, без эмоций. Финиш - 26 место. Вечером успокоились и опять всё сначала...

Евгений Бобрышев

Обошли трассу, проговорили ошибки, предстояло бороться за последний шанс, так как из него команда-победительница попадает в основной финал. Утром на следующий день мотоциклы подготовлены и все наши гонщики в боевом настроении. Русские и иностранные болельщики переживают и желают нам удачи. Warm up - Женя показывает лучшее время, Саша пятый - появляется темп, Дима - пятнадцатый. Опять все болеют и ждут. Опять есть реальный шанс попасть в основной финал. Но после старта Бобрышев и Тонков падают. Женя показывает чудеса после падения, летит как ракета и финиширует вторым. Тонков – 14й, у Паршина падение и финиш 17м. В итоге Ирландия попадает в основной финал, у неё 11 очков, а мы снова зрители..."

Прежде чем говорить о мотоциклах, на которых выступали россияне на Мотокроссе Наций, хотелось бы упомянуть, что в первой десятке Наций нет стран, гонщики которых не состояли бы в заводских командах. Чем вооружились наши?
Александр Тонков

"Мотоциклы у ребят были от тех команд, за которые они выступали в этом сезоне и имеют контракты.

У Жени Бобрышева - две Yamaha 450F, подготовленные Team Van Beers Racing, и два голланских механика от этой команды. Мотоциклы почти стандартные, к ним добавлен недорогой тюнинг, который подходит для Чемпионата Голландии. Для Чемпионата Мира в него надо вкладывать ещё. И не только деньги, но и более профессиональных механиков по видам подготовки специальных деталей. Сравнивать его мотоциклы с мотоциклами лидеров - Антонио Кайроли, Чад Рида, Марвина Маскина нельзя. У них совершенно другая техника и обеспечение.

У Саши Тонкова - две Suzuki 250F. Один подготовленный немецкой командой и обслуживаемой представителями Solva и второй подготовленной Suzuki Europe. Оба мотоциклы хорошие. Саше помогали Сергей Гарин (его тренер) и немецкий механик Тони от команды Suzuki Europe.

У Дмитрия - два мотоцикла Yamaha 450F в стандартном исполнении с улучшенными амортизаторами и выхлопом. Юрий Крылков и Роман Орехов были механиками."

Дмитрий Паршин

Почти суперкросс

"Франчакорта (Franciacorta) – это известное место в 80 км от Милана. Мотоциклетная трасса находится на территории популярной шоссейно–кольцевой трассы, представляющей довольно грандиозное профессиональное сооружение со всей современной инфраструктурой. Трассу для мотокросса построили здесь совсем недавно, и на ней еще не проводились ГранПри.

Это трасса нового типа, классический стиль в ней отсутствует. В ней заложен скоростной темп стадиона кросса (суперкросса). Такие трассы начали строить в Америке, потом в Бельгии, Италии, Голландии, Англии. Все гонщики, которые регулярно участвуют в Чемпионате Мира с 2006 года, уже готовы к их темпу. Для остальных - это совершенно новый стиль.

Италия - передовая мотоциклетная страна. Мотоспорт и занятие любым техническим видом спорта здесь приветствуется и поощряется на уровне семьи, но в национальном масштабе. Также присутствует государственная атмосфера уважения этих дисциплин. Очень важный фактор, в Италии огромное количество производителей спортивной мототехники, спортивной формы и профессиональных современных аксессуаров. Мотоспорт здесь очень популярен и зрителей всегда очень много.

российские болельщики

К большой радости в этом году приехало много болельщиков из России, для которых было организовано удобное место общей встречи в перерывах. Каждый наш болельщик искренне переживал за нашу команду, и гонщикам создавали атмосферу поддержки.

Подводя итоги...

"Женя мог бы бесспорно улучшить результат, ему нужна уже другая техника, более профессионально подготовленная. По его скорости на трассе ему нужен хороший стабильный старт, а это другого уровня подготовка мотора и совершенно новой электроники.

Не очень успешное выступление Саши объяснить можно двумя причинами. До этого у него была травма руки и пропуск в тренировках. И второе, он переоценил свои возможности по отношению к своим соперникам, с которыми он выступал в течение этого сезона. До этого встречаясь с ними на других трассах, он был всегда впереди них, а на этой трассе совершенно другой ритм, и он в него не успел вписаться.

Вступление Дмитрия - среднее. Надеялись, что будут результаты выше, но стиль этой трассы, после его долгого нахождения в России не дал ему схватить тот скоростной темп. Он старался изо всех сил, но был рваный темп, волны нового типа, которые были в большом изобилии, он ехал очень медленно.

Командный Чемпионат Мира - это показатель развития мотоспорта в стране, которая посылает своих спортсменов защищающих честь страны. Надеюсь, всё исправится в лучшую сторону и в следующие годы не будет больше таких переживаний в «В» финалах, а будут другие переживания, когда наши ребята достигнут тех высот, которых достигала наша сборная, выигрывая Трофей и Кросс Наций в далёких семидесятых.."

Интернет-портал Мотогонки.ру благодарит Евгения Паршина за подробный рассказ и предоставленные фотоматериалы.

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message