МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 августа 2008 в 15:03 | 13126
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: 12-й этап Чемпионата Мира, класс МХ1

Джонатан Барраган (№7) окрылен тремя победами подряд в предыдущих этапах. Удачно стартовав, он вырывается в лидеры первого заезда MX1. На том же спуске, где совсем недавно в МХ2 Стивен Сворд подвинул Террокса, Себастьян Пурсель (№90, кстати тоже из Kawasaki) тем же манером обгоняет Баррагана, правда более корректно.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2008 - Как выяснилось, у Билли Маккензи (№211) хорошая память - он не забыл как Джош Коппинс вынес его в предыдущем ГранПри. Расплата происходит той же монетой, №211 выносит №6 с третьей позиции, но Джош избегает падения.

первые круги - Пурсель лидирует, его преследует Барраган №7 и Маккензи...

На 6-м круге (снова тот самый спуск) Пурсель теряет лидерство. Пропустив вперед Баррагана, он пытается бороться за второе место с Маккензи. Но его обходят Маккензи и Макс Нагл (№12).

В 13-м круге на спуске, что называется на ровном месте, №211 падает. Мотоцикл отлетает, а Билли на четвереньках отползает с трассы - гонка для него закончена.

За 5 минут до конца заезда дуэт Джоша Коппинса и Стива Рамона догоняет Девид Филипперц (№19). Достаточно глупое падение на первом круге усложнило гонку итальянцу - он выбирался с 20-го места. Ловкий обгон в повороте Стива Рамона, затем Коппинса - и вот Филипперц уже борется с Пурселем за третье место.

Клетчатый флаг первым проезжает Макс Нагл (за 4 круга до финиша он обходит №7).

ТОР-5: 1. Maximilian Nagl (GER, KTM), 39:38.255; ; 2. Jonathan Barragan (ESP, KTM), +0:08.690; 3. David Philippaerts (ITA, Yamaha), +0:16.171; 4. Steve Ramon (BEL, Suzuki), +0:19.210; 5. Sebastien Pourcel (FRA, Kawasaki), +0:20.225

Во второй гонке Джонатану Баррагану уже не удается сохранить удачный старт - Филипперц быстрее. Но и вторым он не придет из-за падения при приземлении. Его место вскоре займет Себастьян Пурсель.
Джош Коппинс... вот уже 7 кругов он проехал третьим. Но, в результате падения на спуске, его накрыл свой же мотоцикл. В итоге замыкает первую тройку Кен Де Дикер, а Коппинс возвращается в гонку, но финиширует 10-м. Вот такая развязка дня.

ТОР-5: 1. David Philippaerts (ITA, Yamaha), 40:18.466; ; 2. Sebastien Pourcel (FRA, Kawasaki), +0:04.986; 3. Ken de Dycker (BEL, Suzuki), +0:06.206; 4. Steve Ramon (BEL, Suzuki), +0:10.184; 5. Jonathan Barragan (ESP, KTM), +0:14.943

подиум: первое место - Девид Филипперц, второе - Себ Пурсель (слева), на третьем - Джонатан Барраган (справа)

Результаты ГранПри Чехии - 12 этапа Чемпионата Мира по мотокроссу МХ1:

1.№19 Philippaerts, David (ITA,Yamaha) - 45 очков (20+25)
2.№90 Pourcel, Sebastien (FRA,Kawasaki) - 38(16+22)
3.№7 Barragan, Jonathan (ESP,KTM) - 38 (22+16)
4.№12 Nagl, Maximilian (GER,KTM) - 37 (25+12)
5.№11 Ramon, Steve (BEL,Suzuki) - 36 (18+18)
6.№9 de Dycker, Ken (BEL,Suzuki) - 33 (13+20)
7.№8 Leok, Tanel (EST,Kawasaki) - 30 (15+15)
8.№25 Desalle, Clement (BEL,Suzuki) - 25 (12+13)
9.№6 Coppins, Joshua (NZL,Yamaha) - 25 (14+11)
10.№32 Priem, Manuel (BEL,Kawasaki) - 24 (10+14)
11.№108 Nemeth, Kornel (HUN,KTM) - 20 (11+9)
12.№20 Aranda, Gregory (FRA,Kawasaki) - 19 (9+10)
13.№60 Anderson, Bradley (GBR,Suzuki) - 14 (8+6)
14.№111 Leok, Aigar (EST,Yamaha) - 13 (5+8)
15.№141 Boniface, Steve (FRA,Honda) - 12 (7+5)
16.№23 Salvini, Alex (ITA,Suzuki) - 11 (4+7)
17.№14 de Reuver, Marc (NED,Honda) - 10 (6+4)
18.№161 Strijbos, Kevin (BEL,Kawasaki) - 3 (0+3)
19.№179 Michek, Martin (CZE,Honda) - 3 (3+0)
20.№24 Church, Tom (GBR,Kawasaki) -2 (0+2)
21.№115 Campano, Carlos (ESP,Yamaha) - 2(2+0)
22.№102 Cepelak, Jiri(CZE,Yamaha) - 1 (0+1)
23.№121 Chiodi, Alessio(ITA,TM) - 1 (1+0)
24.№103 Bartos, Petr(CZE,Honda) - 0 (0+0)
25.№16 Noble, James(GBR,KTM)-0(0+0)
26.№28 Columb, Scott(NZL,Suzuki)-0(0+0)
27.№45 Leonce, Loic(FRA,Yamaha)-0(0+0)
28.№15 Bill, Julien(SUI,Honda)-0(0+0)
29.№36 Correira, Luis(POR,Suzuki)-0(0+0)
30.№59 Reisinger, Oswald(AUT,Suzuki)-0(0+0)
31.№211 Mackenzie, Billy(GBR,Honda)-0(0+0)

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message