МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
15 октября 2007 в 12:47 | 8222
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MX: Сезон заканчивается для BMW победным и зрелищным финалом

В конце длинного сезона, в течение которого велась доводка прототипа 450-кубового мотоцикла эндуро-спорт, команда BMW Motorrad Motorsport под занавес празднует победу в кросс-кантри. Заводской гонщик Симо Кирсси (Simo Kirssi) держался "до последнего" и одержал заслуженную победу на 450-кубовом эндуро в финале европейского кросса, проходившего в г. Шеффленц, Германия.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2007 - Для BMW Motorrad Motorsport сезон 2007 года был полон взлетов и падений. Основные усилия были сосредоточены на продолжающейся доводке и повышении конкурентоспособности эндуро с рабочим объемом 450 см³. Этот мотоцикл прошел ходовые испытания на глазах у болельщиков и журналистов на самых тяжелых внедорожных трассах, которые можно себе представить, включая отдельные этапы мирового чемпионата Maxxis FIM World Enduro Championship (WEC).

На последней гонке WEC, проходившей во Франции три недели назад, по достигнутым результатам стало ясно, что программа всеобъемлющих испытаний и доводки уже принесла дивиденды. А неделей позже только отсутствием везения можно объяснить то, что на гонке XCC в Швайнфурте не был взят подиум. В прошлое воскресенье в Шеффленце состоялся успешный для BMW Motorrad Motorsport тест подвески, когда все работало безукоризненно.

В отличную погоду на трассе, которая раньше использовалась для мировых чемпионатов по мотокроссу, Симо Кирсси удачно стартовал и перед концом первого круга был на четвертой позиции. К четвертому кругу лидером стал талантливый финн, и с этого момента он четко контролировал ситуацию в гонке. Действительно, единственной угрозой для него стали финальные моменты, когда к лидеру подобрался шедший вторым Антуан Летеллье (Antoine Letellier). Однако Симо также полностью владел ситуацией и мог при необходимости ускориться. Но за два круга до финиша Летелье был вынужден сойти с трассы из-за повреждения заднего колеса.

“Сегодня все для меня складывалось удачно, и я получил массу удовольствия от гонки, – сказал Кирсси. – Помогла и доработанная подвеска. На старте удалось резко "выстрелить" и "оторваться" от преследователей. После чего я убавил "газу" и решил приберечь свой пыл для финиша. В результате одержана комфортная победа, и состоялся подлинный триумф команды”.

Победитель Кирсси был в Шлеффенце не единственным гонщиком BMW, поскольку на втором прототипе 450-кубового эндуро-спорт в качестве наставника команды BMW Motorrad, впервые участвующей в чемпионате WEC, шел пятикратный чемпион мира по мотокроссу Джоэл Сметс (Joel Smets). Это была первая для Джоэла гонка кросс-кантри, и она ему очень понравилась, несмотря на то, что в соответствии с инструкциями стартовал он последним. Легендарный бельгиец добрался до второй позиции и увеличивал шансы команды на получение и второй ступени подиума, но, к сожалению, двигатель заглох за 10 минут до конца гонки. Причину случившегося еще продолжают анализировать, но есть вероятность, что мотор "встал" из-за неисправности экстренного выключателя.

“Жаль, что я не поднялся на подиум вместе с Симо, – сказал 38-летний бельгиец. – Все еще не ясно, что привело к отказу мотора, но все равно, я получил огромное удовольствие от гонки. Я впервые участвовал в соревнованиях по кросс-кантри и, надеюсь, что не в последний раз! Фантастическая гонка, фантастическая атмосфера и фантастический вид спорта!"

После отмашки клетчатым флагом в честь финиша Симо Кирсси взволнованные члены команды BMW Motorrad обнимали друг друга, а соперники аплодировали громкому успеху команды, пришедшему в конце сезона. Говорит Вольфганг Фишер (Wolfgang Fischer), менеджер команды: “Это было великолепной концовкой сложного и волнующего сезона. Опасения были у всех, кто имеет отношение к проекту, хотя в течение года была проделана огромная работа. Победа стала великолепной наградой за наши усилия. Многое из сделанного останется невидимым. Результаты тысяч часов тренировок и тестовых заездов имеют небольшую ценность – они останутся в памяти лишь у участников проекта. Но в этот уикенд все сработало отлично, что стало наградой для всех членов нашей команды, которая работала столь упорно и оказалась достойной этого успеха”.

Итог гонки подвел руководитель команды BMW Motorrad Motorsport, Берти Хаузер (Berti Hauser): “Я очень доволен результатами – не только успехом Симо, но работой команды в целом и, особенно, руководителем проекта Маркусом Теобальдом (Markus Theobald). Наконец, мы можем в полную силу демонстрировать, что наша концепция мотоциклов эндуро-спорт не только работоспособна, но и позволяет побеждать в гонках. Это было главной целью уходящего сезона, и здорово, что мы достигли ее”.

Результаты финала чемпионата Европы XCC в Шеффленце
1. Симо Кирсси, BMW Motorrad Motorsport
2. Берт Мейер (Bert Meyer), Honda
3. Йорг Хауштайн (Jörg Haustein), KTM
4. Жан-Франсуа Гобле (Jean-Francois Goblet), KTM
5. Ян Цулауф (Jan Zulauf), KTM
6. Штефан Гейер (Stefan Geyer), Suzuki
7. Антуан-Летелье (Antoine Letellier), Aprilia
8. Джоэл Сметс, BMW Motorrad Motorsport
9. Арнэ Вайдерман (Arne Weidemann), Husaberg
10. Алекс Пачиоретти (Alex Pacioretti), Honda

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 15 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message