Мотокроссом по кольцевикам: Тони Кайроли - об участии в Monza Rally Show
Антонио Кайроли, победивший в дуэли самого Валентино Росси в прошлогоднем MasterShow на Autodromo Nazionale de Monza, на этот раз не сумел победить 7-кратного чемпиона MotoGP. Звезда мотокросса рассказала о том, как сложился последний гоночный уикенд сезона 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2016 - Кайроли дебютировал за рулем раллийной машины в 2015 году - заявился в Monza Rally и... произвел фурор, сумев побить Валентино Росси в дуэльной гонке в совершенно жутких погодных условиях, под проливным дождем. На этот раз погода в миланском пригороде была отличная, но Тони не смог реализовать свой потенциал - подвела техника.
За рулем Citroen WRC Кайроли легко дошел до полуфинала, где ему вновь пришлось встретиться с Росси, как год назад. Но проблема с машиной не позволила сицилийцу завершить заезд.
"В этом году все сложилось совсем не так, как тогда. Но я уверен, что мы могли попасть на подиум, - сказал Антонио Кайроли. - С самого начала было много небольших проблем, которые влияли на мой темп. Если честно, в начале нашей схватки с Валентино, я вырвался вперед. Затем что-то произошло, ось заблокировалась - конец надеждам".
На мокром асфальте в 2015 году Кайроли чувствовал себя уверенней, когда остальные пытались ехать предельно безопасно: "Кажется, мне легче давался контроль над машиной на скользком асфальте. На сухом и теплом было труднее найти настройки, я два дня на это потратил. Мне всегда лучше давались гонки на грунте, как вы знаете. Мне уже задавали вопросы, не хочу ли я попробовать себя в WRC. Но нет, если и решусь, то начну, пожалуй, с Rallycross".
Новый сезон в MXGP станет для Тони серьезным вызовом: в заводскую команду KTM вступает Джеффри Херлингс. Хотя голландец всю свою профессиональную карьеру ездил за KTM, он впервые получил шанс выступать за официальную заводскую команду. И в кроссовой среде пару Кайроли-Херлингса уже сравнили с Росси-Лоренцо.
Хорхе Лоренцо пришел в заводскую команду Yamaha MotoGP в пару к Валентино и уже через год всерьез стал трепать нервы ветерану Мото Гран-При. Молодые претенденты всегда делают ставку на то, чтобы в первую очередь побить опытного партнера. Что думает Кайроли?
"Думаю, такой тандем подстегнет нас обоих двигаться вперед, - считает Тони. - Он жесткий соперник, который нацелен на достижение высшего результата. Как Росси и Лоренцо? Хех! Кто знает, кто знает. Может быть. Но я надеюсь, что до этого не дойдет".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.