МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
20 мая 2013 в 21:23 | 83357
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс. Вся правда о Fox Instinct

Мы встретились с призером Чемпионата Европы по мотокроссу Артемом Садиловым в Fox Head Russia (офисе представительства компании Fox Racing в России), где состоялся технический брифинг и обсуждение 6-месячного боевого тестирования инновационных мотобот FOX Instinct 2013 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - Здесь сознательно не было цели описывать все технологии, заложенные в Fox Instinct, о них можно почитать в соответствующем анонсе. Было желание именно послушать, что скажет прорайдер, который откатал в мотоботах уже почти полгода.

Приводим стенограмму без купюр: Артем рассказал всю правду об Инстинкте. Комментарии и вопросы, если не отмечены отдельно, от сотрудников Fox Racing и компании Веломир, присутствовавших на митинге.

Отличный зацеп: подошва износилась не сильно за 40 моточасов

Отличный зацеп: подошва износилась не сильно за 40 моточасов


МОТОГОНКИ.РУ: Артем, сколько ты уже ездишь в Fox Instinct?

Артем Садилов: «Я получил эти боты в конце осени, на данный момент полгода. 40 моточасов, как мы подсчитали. Всю зиму в них, сборы и весенние тренировки».

Давай пройдемся по инстинкту и особенностям этих мотобот, которые ты хотел бы отметить, может быть, в сравнении с теми, что были у тебя до них.

Артем Садилов: «С печального – есть некая несостыковка с размером: у Fox "своя" размерная сетка. Например, наш «44» – это американская «10». Я ношу 42-й и специально беру на размер больше, но их «10» мне оказалась впритирку. Надо учитывать. Но это, с другой стороны, хорошо: ощущаешь боты всеми фибрами. Они садятся как влитые, очень эргономичные и легкие».

В Instinct много пластика. Это тебя не напрягало?

Артем Садилов: «Напротив, пластиковые части так хорошо облегают ногу, одеваешь их как кроссовок, а боковая защита помогает держать удары при езде. Плюс, подошва прилипает к подножкам – ноги держатся за подножки в поворотах. Обычно, боты в сырую погоду промокают, и глина к ним липнет, но эти – обтекаемые, грязь не налипает. Не так много кожи, сколько пластика, по сравнению с другими производителями – не так сильно намокает. Поэтому и вес ощущается. Они не слишком уж и легкие, но все же легче, чем другие. Плюс, от времени езды кожаные модели изнашиваются, разбалтываются, кожа трескается (здесь, кстати, кожзам с уплотнителями – большой плюс). Мне особенно понравилось, что за счет более плотного сустава они лучше защищают голеностоп и позволяют использовать боты во всех режимах».

Fox Racing Instinct: когда крепление застегнуто и затянуто, оно непробиваемо

Fox Racing Instinct: когда крепление застегнуто и затянуто, оно непробиваемо


По сути это кроссовый аналог от Five Ten в маунтинбайке – хороший держак дают, фиксацию и ботинки легкие. А застежки?

Артем Садилов: «Стандартная система преднатяга, их можно фиксировать в любом положении. На любой размер икры. Удобно застегивать, легко. Но тут тоже нюанс: легко застегивается, значит и легко может расстегнуться, уже были прецеденты – но это либо при падении, либо если зацепиться за что-то в пылу борьбы. Это небольшой минус: застежка, действительно, не защищена».

Fox Racing Instinct: новые крепления и застежки

Fox Racing Instinct: новые крепления и застежки


Но когда застегнута, то все ОК? На твоей много царапин, но она отлично работает …

Артем Садилов: «Есть места, где терлись о раму, где притирались даже о шипы... боты использовались на 100%. Меня поразила легкость еще в первый раз. Были вначале сомнения: обычно боты приходится разнашивать, а эти я одел и поехал в своем нормальном режиме. Сразу».

Вживленный в подошву стальной супинатор обеспечивает дополнительную поддержку и комфорт

Вживленный в подошву стальной супинатор обеспечивает дополнительную поддержку и комфорт


Обращал внимание на металлические вставки усиливающие?

Артем Садилов: «Пробоя не чувствуешь, подошва толстая, можно на любое расстояние осуществлять прыжки, на сколько здоровье позволяет. Да, это работает».

Fox Racing Instinct: LRC (Low Ride Chassis)

LRC (Low Ride Chassis): Стопа райдера располагается максимально низко и близко к элементам управления байком


Подошва сменная у них, насколько я помню (детальный осмотр мотобот)... Все элементы в одну плоскость сливаются… прикольно! А почему здесь самый потертый участок?

Артем Садилов: «Рама мотоцикла проходит в этом месте в максимальной близости, когда стоишь на подножке, передвигаешься вперед-назад, здесь рама сильно трется… Когда делаешь упор в стойке, то этим местом постоянно обжимаешь раму. Центром тяжести впиваешься в подножки, фиксируешь позицию голенью и пятками, чтобы не слететь – это особенности стойки, чтобы было за что держаться. Подножки, колени, руки (руль) – три точки соприкосновения на мотоцикле. Но во многих моментах в стойке руки не упираются в руль, а лишь держат его – для контроля и управления. Основное – ноги и колени, за счет этого ты составляешь одно целое системы райдер-мотоцикл. И направляешь за счет этого, потому что это постоянное изменение центра тяжести с одной стороны на другую. И поэтому здорово натираются эти места о раму. Эти боты уже много набегали».

Рама мотоцикла проходит в этом месте и бот надежно фиксируется за счет противоскользящих накладок

Рама мотоцикла проходит в этом месте и бот надежно фиксируется за счет противоскользящих накладок


Были какие-то непредвиденные ситуации в работе ботинок?

Артем Садилов: «Со временем должна ощущаться легкая расхлябанность, свободное движение бота – это влияет на безопасность ноги. Если бот более мягкий или расхлябанный, то можно вывихнуть голеностоп. Но здесь ход ограничен пластиковой конструкцией, это хорошо, это мне очень нравится. Не знаю, это непредвиденная ситуация или нет? (смеется) Для меня это было в новинку, но к хорошему быстро привыкаешь».

Отличие в носовой части ботинка левого от правого. Тоже обратил внимание?

Артем Садилов: «Конечно! Так должно быть: та, что используется под переключение, более узкая. Также специальная пятка – позволяет переключать передачи пяткой. Это используется – техника старта, легче позволяет подключить передачу».

Единственный замененный за полгода элемент

Единственный замененный за полгода элемент


Вот этот элемент (лежит отдельно) – продолжение застежки центральной части. Расскажи подробней, как могла произойти поломка, что это за деталь, какие она нагрузки получает... (Один из клиентов принес в ремонт мотоботы с поломавшейся застежкой защиты голеностопа; неисправность была устранена заменой детали - она быстросъемная)

Артем Садилов: «Да, с поломкой центрального элемента мог быть случай. Она как раз защищает и фиксирует голеностоп от ударов и травм, так что возможны именно в этом месте жесткие соприкосновения. Если этой застежки нет или она неисправна, бот недостаточно укреплен, не держит сустав как нужно. Тут отломался кончик пластика. Видимо, из-за падения эта вещь сломалась или брак… Поменяли, ведь?»

Изначально эта часть съемного элемента - ребристая, для лучшего зацепа

Изначально эта часть съемного элемента - ребристая, для лучшего зацепа. Но за полгода Артем на своем боте ее отшлифовал


Бренд-менеджер: Была замена сделана – для этого и существует гарантия на все продукты. Беспрецедентная пожизненная гарантия. Если видно, что гарантийный случай. Если куплено в Веломире, то при наличии чека обслуживаются. Есть вещи, которые можно предусмотреть, но иногда бывают неожиданности – связываемся с Fox, идем на встречу и раньше даже делаем, чем полагается, но это в том случае, если мы видим, что это брак.

Важный элемент защиты голеностопа - сменный!

Важный элемент защиты голеностопа - сменный!


МОТОГОНКИ.РУ: В ВеломирShop есть комплект запчастей для Фокса?

Бренд-менеджер: «Пряжки и застежки – это расходный материал для мотоботов. Их у нас можно приобрести и отдельно, про запас. Я хоть и не занимаюсь мотоспортом (в основном, MTB, где боты также активно применяются), но не слышал о существовании мифических бот, у которых не ломались бы застежки. Силовой элемент. Да, все это есть в наличии, конечно. Я сам ездил в мотоботах, у всех ломается именно эта пряжка: перегибается и лопается. Ни у кого никогда претензий по этому поводу и не было».

Артем Садилов в Fox Head Russia на техническом брифинге

Артем Садилов в Fox Head Russia на техническом брифинге


МОТОГОНКИ.РУ: А если какие-то сложные ситуации – явно не гарантийные или вещь приобретена не в Веломире?

Бренд-менеджер: «Если человек настаивает, мы задействуем Fox. Делаем фотографии, пишем отчет и отправляем в Fox Head Europe (в Испанию) – так быстрее, чем в Штаты, но решения от этого хуже не становятся. В некоторых случаях они сами решают, что нужно и можно менять, дают добро – мы меняем здесь. Но были случаи, когда уже до Америки доходило, и они давали отрицательный ответ. Не стоит думать, что здесь "чинят произвол", а там - "добрые американцы все меняют". Ситуации бывают самые разные».

МОТОГОНКИ.РУ: Сколько было обращений по застежкам и вот этим элементам?

Бренд-менеджер: «Всего 2 или 3 за полгода».

МОТОГОНКИ.РУ: А сколько всего пар Fox Instinct продано?

Бренд-менеджер: «Более 100 пар: достаточно для подсчета статистики. Вот конкретно с этой поломкой было два обращения в сервис. В одном случай был явный не гарантийный – зимой, при -30, при езде на снегоходе лопнул пластик. Даже у горнолыжных ботинок лопаются кожухи при таких температурах… Все, кто экстремально катается, после -25 стараются обходиться без прыжков, потому что вся передняя часть или пятка могут рассыпаться от удара. Если только не карбон. Но в таких вещах абсолютная жесткость противопоказана: как карбон утянуть на ноге?... Только в шлемах его используют, а в ботах и защите – только пластик, а он имеет пределы известные. Опять же, существует инструкция с предельными режимами».

Фото: motofoto.ru

Следы от шипов - последствия зимних тренировок и гонок

Следы от шипов - последствия зимних тренировок и гонок


Fox Racing Instinct: места наиболее частого соприкосновения с мотоциклом

Fox Racing Instinct: места наиболее частого соприкосновения с мотоциклом


Компаунд подошвы DURATAC обеспечивает отличную сцепку

Компаунд подошвы DURATAC обеспечивает отличную сцепку
Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message