МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 сентября 2015 в 16:29 | 76123
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Тимур Муратов - Чемпион России 2015

По итогам сезона-2015 Чемпионом России 2015 года по мотокроссу в классе 250 стал Тимур Муратов. О прошедшем сезоне и дороге к титулу Тимур рассказал Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2015 -

Тимур, сколько у тебя за плечами выигранных чемпионатов и первенств?

- Шесть раз я выигрывал "молодежку", начиная с класса 50, в 2009-м стал чемпионом России в классе 125 и вот, титул в 250.

первая гонка в четыре года - папа тренер и зритель, 1995г.
первая гонка в четыре года - папа тренер и зритель, 1995г.

Твоя семья связана с гонками или мотоспортивная история началась с тебя?

- Моя семья не была связана с мотокроссом! Если только папа ездил смотреть гонки как зритель, так как у него было много друзей из этого спорта. В четыре года я катался на велике, у дома папа строил мне трамплины, я прыгал, а в один прекрасный день приехал его друг, в то время действующий спортсмен Андрей Раифович Вахитов, который и стал моим первым тренером, занимался со мной до класса 85 куб см! Первой командой стала ижевская ДЮСТШ (Белкаммотоспорт), потом было много переходов - пермская команда, Красные крылья, Челябинск, Автохозяйство, тренировался и выступал в Германии в команде Сергея Гарина Garin MX Sports.

Путь титулу чемпиона России по мотокроссу Тимур Муратов начал в Германии, готовясь у Сергея Гарина (справа)
Путь титулу чемпиона России по мотокроссу Тимур Муратов начал в Германии, готовясь у Сергея Гарина (справа)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Друзья, близкие поддерживают или, может быть, предлагают найти другую работу, по-стабильнее, с учетом российской действительности?

- Всегда поддерживали, помогали во всем, чем могли! Переживали и радовались за меня, и, конечно, говорили о том, что пора остепениться и заняться своим бизнесом. Но я всегда шел только вперед.

Путь титулу чемпиона России по мотокроссу Тимур Муратов начал в Германии, готовясь у Сергея Гарина (Garin MX sports) и выступая за команду KTM GST Berlin в ADAC Masters
Путь титулу чемпиона России по мотокроссу Тимур Муратов начал в Германии, готовясь у Сергея Гарина (Garin MX sports) и выступая за команду KTM GST Berlin в ADAC Masters
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

У тебя есть определенная цель в мотоспорте, реальная и нереальная на данный момент?

- Да, нереальная - стать чемпионом мира (смеется), а реальная - проехать чемпионат мира в топ 10-15.

Какие у тебя увлечения помимо мотокросса?

- Активные виды спорта, очень люблю сквош, в нем нужна реакция, растяжка, хитрость, скорость, выносливость, вот только в России его практически не встретишь. Зимой настанет время сноуборда. В детстве играл в футбол и баскетбол, но профессионально в них не ушел, потому что уже с тех пор мотокросс был в приоритете. Пробовал много чего, но через определенное время терял интерес, о мотокроссе я так сказать не могу. Люблю не только ездить, но и готовить свой мотоцикл, готов его разобрать весь, чтобы все было идеально, чисто и красиво!

В этом году впервые чемпионат России по мотокроссу проходил по новой схеме - отборочные чемпионаты федеральных округов и после них два главных финала, без права на ошибку, поскольку все четыре заезда идут в актив. Каким был твой результат в региональном чемпионате, много ли было гонщиков на стартах?

- В Чемпионате России в этом сезоне сделали очень мало этапов. Да и в отборах можно было заезд проехать, очки привезти и не ехать все этапы, поскольку и так все попадают из-за малого числа участников. Не понимаю, почему сделали всего два финала - два этапа, четыре заезда, а это ведь мотокросс и всякое бывает... Но Федерация решила, и нам нужно было быть готовыми ко всему...

Я ехал УрФО, поскольку в этом сезоне выступал за Челябинск. 20-25 человек на стартовой решетке. Всего было 4 этапа: два я выиграл, на 3-м дважды финишировал вторым, 4-й пропустил - пригласили на Кубок ДОСААФ в Ижевске, в котором я выиграл. Так что по итогам УрФО я стал призером - третье место, обеспечил проход в финал Чемпионата России без квалификационного отбора. Еще участвовал в высшей лиге за Челябинск: выиграл в Каменск-Уральском и Новом Уренгое, там, кстати, был песок, я как раз только-только пересел на 450-ку, до этого по времени примерно одинаково ездили с Александром Бугреевым, а тут по песку увидел, что стал сильнее отрываться.

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

А на чем ты выступал до этого в УрФО?

- На 350-кубовом KTM. Думал, будет полегче, но в августе гонка в Хотьково [ставшая, фактически первой встречей пилотов после региональных чемпионатов - прим. Мотогонки.ру] показала, что сильно проигрываю по мотору, так что перед чемпионатом России срочно пересел на KTM SX-F 450, мне на нем все-таки комфортнее, ну и мотор...

До этого ты ездил на 350-ке?

- Я в Германии на нем начинал, когда тренировался с Сергеем Гариным, мне нравилось, что мотоцикл легче, но потом, когда сравнил 350 и 450 на сборах на Сардинии, оказалось, что секунду проигрывал по времени самому себе и решил ездить на 450-кубовом. Хорошо получалось, просто я не так много занимаюсь спортом сейчас, как занимался в Германии... Была и нехватка по запчастям, если гонки каждые выходные, то не всегда в середине недели удавалось выехать на тренировку, ведь нужны бензин, запчасти, звезды, цепи... а с нынешним курсом... поэтому приходилось ездить только на гонки. К финалам Чемпионата России в принципе стал набирать форму, но буквально за неделю перед этапом в Коврове заболел ангиной, но пара дней на капельницах и туда. Во вторник выехал, проехал на месте две тренировки и вот, финал. Маловато, но куда деваться - очень хотелось выиграть Чемпионат России.

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


На квалификации в Коврове у тебя было 2-е время, по итогам этапа 2-е место на подиуме, с равенством очков с лидером. Трасса понравилась?

- Очень. Я привык к такому мягкому грунту. В "немецкий период" тренировок в чемпионате ADAC в первый год я сначала квалифицировался последним, во второй год - поближе, а в третий - даже выиграл квалификацию там, полсекунды-секунду второму привез в своей группе. Это было очень круто- конкуренция там невероятно высока. С тех времен у меня с мягкими грунтами хорошие отношения!

Если бы в Коврове пошел обещанный дождь он бы повлиял на результат?

- Ливень он для всех, все были бы в одинаковых условиях. Форма есть, очки есть, на каждый заезд все новое, работать можно.

В этом году ты вновь экипирован в FOX, понравился?

- У меня с Германии была поддержка FOX, давали форму, мотоботы Instinct, шлемы только вот были Shoei. Форма мне понравилась - классные цвета, не быстро истирается, поэтому, когда вернулся в Россию, обратился в Веломир и получил от них шлемы, боты, перчатки и очки. Очень помогли и поддержали, за что им большое спасибо. Боты заслуживают отдельных слов за удобство. Их можно одеть и сразу в заезд выехать - не нужно разнашивать, как Alpinestars или Gaerne, в которых проезжаешь одну-две тренировки, чтобы стали мягче. А в "Инстинктах" классно - одел и сразу в заезд, не особо жесткие, не особо мягкие, дышат.

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Череповец
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Череповец
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Заключительный этап Чемпионата России прошел в Череповце. До титула - рукой подать, при этом у тебя с Максимом Назаровым было равное число очков, а квалификация и гонка проходили в один день, причем, на новой для всех трассе. Как сложились те заезды?

- В Череповце для меня все сложилось очень хорошо. Трасса мне понравилась очень. В первом заезде я стартанул вторым, через некоторое время обогнал Сему (Рогозина) и ехал первым. Меня догнал Макс началась борьба - было круто, но за 10 минут до финиша почувствовал, что пробил заднее колесо! Я продолжил борьбу, так как знал, что сойти или приехать вторым я не мог! Но через пару кругов Макс пропал... Решил, что он упал, и мне оставалось только доехать (потом стало известно, что у Максима возникли проблемы со включением передач и он сошел - прим. Мотогонки.ру). А во втором заезде уже у меня начались проблемы с мотором: пропала мощь, но я уже ехал спокойно, так как знал, что мне достаточно приехать в тройке, чтобы выиграть титул.

Я доволен сезоном и благодарен всем своим болельщикам и спонсорам, семье и своему близкому другу Павлу Тюрину, здорово поддержавшему меня! Благодарю команду Челябинска и директора команды Александра Платонова; Расула Шемиунова за тюнинг и запчасти. Отдельное спасибо Сергею Гарину, все три года, которые я занимался с ним в Германии, не прошли даром, я стал чемпионом России по мотокроссу, и я знаю, что эти крутые ощущения я испытал благодаря тренировкам с ним! И, конечно, Мотогонки.ру - за отличные статьи и фотки, да и просто потому, что вы хорошие и интересные!

Спасибо, Тимур!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message