Арно Тонус, обладатель красной таблички простился с ней в первом повороте первого заезда MX2 Гран-При Нидерландов. Арно выиграл старт, но тут же произошло падение, собравшее завал в первом повороте, Тонус вернулся в гонку последним. К третьему кругу он добрался на 24-ю позицию - и снова падение, но швейцарец неудержим, к 12 кругу он вышел на 14-е место, а финишировал 12-м. Не тот результат, который его бы устроил.
С первого круга на передовой оказались Херлингс, Фебвр и Батрон. За два круга до финиша в тройку ворвался Тикси (Батрон допустил ошибку и вылетел из топ-10, а его место занял Жорди Тиксье). Тиксье предпринял попытку обгона Фебвра, сначала пилот Husqvarna успел прикрыть калитку, но повторную атаку Фебвр сдержать не смог. На финише Роман отказался от примирительного пожатия руки с соперником.
Александр Тонков начал заезд 7-м, и если лидеры ехали с широким запасом (особенно Херлингс, к 12 кругу оторвавшийся на 38 секунд от Фебвра), то в его группе борьба шла за каждое место, с 5 по 10. К 4-му кругу Тонков выбрался на 5-е, так оба пилота Husqvarna оказались в ТОП-5, потом ехал шестым, пропустив вперед Гуиллода и Ансти; к середине гонки россиянин был 6-м, стараясь отобрать позиции у Ансти и Батрона, и к финишу ему это удалось - Тонков финишировал пятым.
Плохие новости для всех пилотов MX2: уже после первого заезда Джеффри Херлингс вновь переместился на первую строчке в протоколе серии. Его ближайший соперник Арно Тонус финишировал 12-м в первом заезде, обеспечив Херлингсу солидный отрыв.
Во втором заезде MX2 выиграл старт Жорди Тиксье и вскоре передал эстафету Херлингсу, из-за допущенных ошибок Тиксье откатился на 5-ю позицию. А Херлингс пошел в отрыв. К финишу он вез 45 секунд боровшимся за первую тройку Роману Фебвру и Дилану Феррандису, и при этом еще успевал махать болельщикам на протяжении последнего круга. Но Фебвр и Феррандис рано расслабились: на последнем круге обоих опередил ехавший за ними Арно Тонус.
Александр Тонков выбирался после неудачного старта, после чего стабильно держался 8-м, так и финишировал.
Неудача на старте и технический сход в середине гонки сильно подпортили результат Максу Ансти в Валькенсваарде.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.