Мотокросс: авария Брылякова - участие в GPMX2 Латвии под вопросом
Для Всеволода Брылякова суббота не принесла ожидаемого результата. По времени Сева был в пятерке сильнейших, но после аварии, произошедшей из-за ошибки впереди едущего гонщика на первом круге, россиянин был сбит проносящимся пелотоном. Последствием стало падение перед пит-лейном.
Обследование в медцентре на трассе показало, что перелома нет, но есть серьезный ушиб и растяжение связок - акромиона, который держит сустав и ключицу, это сильная боль. Сейчас большие сомнения по поводу участия в гонке Гран-При Латвии, но все решится завтра.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2015 - - Стартовал хорошо, в ТОП-10, за первые два поворота начал обгонять, на три позиции продвинулся вперед и потом - ошибка впереди едущего гонщика и в воздухе зацепило его задним колесом за мотоцикл... - рассказал Сева Мотогонки.ру - Я упал, быстро поднялся, подбежал к мотоциклу, чтобы поднять, пока он не заглох, но, сзади ехало много человек, меня сбили со всего ходу - удары в шею, ногу, плечо с ключицей. Второе падение перед питлейном: рука от боли слетела с руля и я не удержал мотоцикл. Сначала, когда упал, проверял себя, вроде нормально, но поднять мотоцикл не хватало сил, потом собрался, поднял, завел, поехал, показал неплохой результат по времени и ехал хорошо, но боль усилилась...
В повороте возле зоны механиков на кочке чуть подергало вперед, и я не удержал мотоцикл и понял, что заезд с такой болью не доеду. Врачи после снимка сказали, что акромион отошел на довольно большое расстояние от ключицы и потребуется время на восстановление, что место очень болезненное, растянуты связки, сухожилие, так что завтра будем смотреть по ощущениям, по состоянию, стоит ли вообще ехать и рисковать. Перелома нет, но большой очень ушиб шеи и задней поверхности бедра.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.