Что общего у кольцевиков и кроссменов? Они не с разных планет
Спросите любого пилота мирового супербайка, нравится ли ему мотокросс, вероятнее всего, ответ будет утвердительный. Спросите Джонатана Рэя, и ответом будет громкое ДА!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2016 - Чемпион супербайка 2015 и 2016 года начал гоночную карьеру с мотокросса, в юные годы он ездил на Kawasaki, но его страсть к гонкам off-road продолжается по сей день, а KX450F занимает почетное место в гараже, рядом с мотоциклом для супермото.
Что касается кроссменов, в отличие от любящих кросс кольцевиков, обычно они сторонятся спортбайков [проверено Мотогонки.ру]. Но о чем мало кто знает, известный пилот чемпионата мира по мотокроссу MXGP из заводской команды KRT питает страсть к асфальтовым трекам, особенно, к супербайку. Шила в мешке не утаишь, недавно Десалль дебютировал на треке Motorland Circuit в Арагоне на ZX-10R.
утренний инструктаж перед первым выездом Десалля на ZX-10R
Джонатан Рэй и Клеман Десалль поучаствовали в уникальном командном проекте. Рэю дали заводской KX450F, а Десаллю - супербайк Рэя.
"Раньше я уже ездил на мотоцикле класса суперспорт и получил истинное удовольствие, завершив сезон несколькими трек-днями, - рассказал Клеман. - Когда менеджер KRT предложил поучаствовать в проекте Rider X Over, я очень обрадовался. Я знал, что у Джонатана все в порядке с мотокроссом, но я не был уверен, что смогу проехать на супербайке".
Десалль и Рэй на треке в Арагоне
Вначале Рэй немного нервничал, он ознакомил Клемана, что следует ожидать от KRT Ninja ZX-10R.
"Под гонец дня он ехал как гонщик, я уважаю его уровень мастерства и подход. В действительности, мне не о чем было беспокоиться, сначала он ездил как журналисты, которых мы пригласили проехать на мотоцикле утром, и тормозил сильно позднее, чем это делаю я! Мы проехали несколько кругов вместе, и в итоге он стал прилично наклонять байк в поворотах.
Когда время Клемана на асфальте подошло к концу, гонщики KRT переместились на свежеполитый кроссовый трек. Для Рэя на KX450F перенастроили сцепление и изменили позицию педали заднего тормоза, после чего парни отправились наматывать круги.
"У Джонатана очень хороший уровень, у него талант к мотокроссу, - похвалил напарника Десалль. - На заводском KX450F достаточно сложно ехать, а Джонатан с легкостью адаптировался к нему".
Рэй ездил с Клеманом сразу после возвращения с 50-летия Kawasaki Motors Corporation, из-за чего еще не отошел от смены часовых поясов, но пропускать мероприятие не собирался.
"Одним днем поездить на моем супербайке и потом на кроссовом мотоцикле заводской команды KRT с Клеманом - мечта, - сказал Рэй. - Все прошло как нельзя лучше, и, возможно, мы удивим некоторых нашим видео "Rider X Over" на YouTube".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.