Суперкросс: Стюарт-Рид. Интервью с Джеймсом Стюартом
Считанные секунды Джеймс Стюарт и Чад Рид общались на подиуме после 14 этапа чемпионата мира и США по суперкроссу. Но взгляды, которыми одарили друг друга главные претенденты на титул, оказались красноречивее слов. Разговорить противников попробовал Стив Кокс. Начнем с интервью с американцем Джеймсом Стюартом - действующим чемпионом США по мотокроссу, признанным лучшим мотогонщиком США 2008 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - Во-первых, Джеймс, расскажи, о чем был тот непродолжительный разговор с Чадом Ридом на второй тренировке?
Джеймс Стюарт: Мы лишь говорили, кто из нас выиграет… Вот и все… Чемпионат на финишной прямой, и напряженность нарастает. Достаточно малейшего повода, чтобы это прорвалось наружу. Таковы гонки. Рид отлично проехал сегодня. Я не смог удрать от него, но оказался чуть лучше в самом конце гонки.
В главной гонке между вами была контактная борьба. Чего ожидать дальше?
Джеймс Стюарт: Борьбу за победу в чемпионате. Нас разделяет всего пять очков. Думаю, любой на моем месте поступил бы также, никто из нас не хотел уступать. И это была забавная игра и честная битва.
14-й этап прошел в Джексонвилле. Не супер-близко от твоего дома, но это твоя родная Флорида. Как тебе домашние гонки?
Джеймс Стюарт: Если честно, я их ненавижу. Когда приходят знакомые, это доставляет больше проблем. Но трек был отлично подготовлен. Лучшего я еще не видел, будьте уверены.
Что тебя так зацепило?
Джеймс Стюарт: В понедельник, как только я приехал в Джексонвилль, сразу построил тренировочный трек… Не могу сказать, что он был плох (смеется)… Здесь дело в другом. Земля будто бы напомнила мне о моем доме, где я рос. Вероятно, каждый, кто родом из Флориды, не перепутал бы эту землю ни с какой другой.
В чемпионате небольшой перерыв. Дополнительная неделя. Чем планируешь заняться?
Джеймс Стюарт: Хмм… даже не знаю. Вернусь домой, поиграю в гольф, отдохну. А так, появившееся время нужно провести с пользой и хорошенько поработать. Сегодняшняя гонка кое-что прояснила для меня, поживем – увидим.
Был момент, когда вы с Чадом Ридом чуть не упали…
Джеймс Стюарт: Опередив Рида в прыжке, при приземлении я получил удар сзади. Я знал, что Рид близко, но не ожидал, что это произойдет. Я знал, что он будет делать дальше, и просто хотел пресечь этот маневр. Но когда мы зацепились, признаюсь, испугался. К счастью, все обошлось. Мы не упали и все 20 кругов держали болельщиков в напряжении.
Станут ли более напряженными твои отношения с Ридом?
Джеймс Стюарт: Никто не знает, что нас ждет. Просто мы оба очень хотим выиграть этот титул. Он очень важен для нас обоих.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.