МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2011 - 12 месяцев назад Рид начал с чистого листа, собрав свою частную команду, и вот - многолетний контракт с заводом.
“Отчасти это спасение," - говорит Чад Рид. “В начале была лишь ограниченная поддержка от американской Honda, что и понятно, ведь мы были новой командой. Теперь же есть огромный потенциал, он в том, что не купишь за деньги - поддержка завода, настроенного на победу, равно как и мы."
Никогда прежде гонщику не удавалось собрать столь успешную команду, и многолетний контракт с Honda подтверждает, что это только начало.
"Мы рады, что сотрудничество TwoTwo Motorsports и Honda продолжится в 2012 и 2013 году,” - сказал Рей Конвей (Ray Conway), директор по гоночным командам в American Honda. "Чад добился большого успеха в 2011 году, в свой первый год на Honda CFR450R. И мы уверены, что он добьется большего в следующем, опираясь на накопленный опыт."
К сезону-2012 года в команду пришли две ключевых фигуры. Техническим директором станет известный мотоинженер Mike Gosselaar (с которым Рид работал в 2009-м), а научно-исследовательское и опытно-конструкторское направление возглавит Sergio Avento.
"Как гонщик, я отвечаю за свои выступления. Я поеду за победами, все остальное - второй сорт," - продолжил Рид. "В ситуации с командой есть много других вещей, влияющих на результат, но в моем случае была лишь тяжелая работа и "крещение" моей команды в этом году. Так что ни один из тех самых факторов (Рид имеет ввиду давление со стороны, о котором говор - прим.) не влиял на наше выступление. Все выкладывались 24 часа 7 дней в неделю и обеспечили прогресс, который достигается годами совместных усилий. Приход Майка и Сержио усилит динамику и даст дополнительные ресурсы, в которых мы нуждаемся для построения серьезной инфраструктуры вокруг команды".
Директор TwoTwo Motorsports Дейв Остерман (Dave Osterman): "У нас был год-мечта, и эта мечта продолжится в 2012 и далее. С долгосрочным контрактом с American Honda, с растущей инфраструктурой Чад Рид и TwoTwo Motorsports продолжат бороться за чемпионат."
В ближайшие месяцы Рид и команда займутся тестами в Калифорнии, в рамках подготовки к первому этапу чемпионата США/Мира по суперкроссу (2012 Monster Energy AMA Supercross Championship), который традиционно начнется в Анахайме, на Angel Stadium 7 января 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.