МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Слово профессионалам: Чемпионат России по мотокроссу

    5903
    8 мая 2008
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25929

        Виктор Егоров, руководитель комиссии мотокросса Мотоциклетной федерации России
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2008 - - Этап прошел на высоком уровне. Трасса подготовлена очень здорово и практически не пылила. Рельеф классический, со всеми элементами - здесь есть и положительные косогоры, и отрицательные, и подъемы и спуски, захватывающие прыжки. - Оцените уровень спортивной борьбы. - Очень интересны были заезды в классе 85см3. Первый заезд с большим преимуществом выиграл Тонков, но, к сожалению, во втором заезде у него сломался мотоцикл и первым стал Максим Назаров. По итогам этапа первое место занял Всеволод Брыляков. В классе 125 бесспорный лидер Евгений Бобрышев – у него сегодня получалось все и он выиграл с большим отрывом. Борьба за второе и третье места между Гусевым, Лебедевым, Муратовым и другими была очень интересной. В Классе 250 явных лидеров было трое. Первый заезд выиграл с большим преимуществом Сергей Астайкин. Вторым приехал Иванютин, третьим Паршин. Во втором заезде Иванютин и Астайкин поменялись местами. - Почему на ваш взгляд произошла смена лидера? Может быть дело в технике? - Нет, не думаю. Мотоциклы работали отлично. Дело в том, что Иванютину лучше даются гонки на жестком покрытии. А грунт ко второму заезду стал именно таким – жестким, как бетон. Это и дало преимущество Александру.

    Геннадий Ярыгин, главный тренер команды «Красные крылья»

    - Геннадий Иванович, поделитесь впечатлениями от соревнований.
    - Очень понравилось, все было проведено на самом высоком уровне. Регламент соревнований соблюден. Состав спортсменов сильнейший лет за восемь.
    - То есть присутствовали все сильнейшие гонщики страны?
    - Из сильнейших отсутствовали только два человека: Евгений Михайлов, и Виталий Тонков, выступающие сейчас на Чемпионате Европы и Чемпионате Мира. Остальных, включая Евгения Бобрышева, мы сегодня видели на трассе.
    - Оцените пожалуйста уровень подготовки трассы.
    - Трасса знакома нам 12 лет. Она одна из лучших в России, уровень ее подготовки к соревнованиям очень высокий.
    - Насколько предсказуемыми были итоги этого этапа?
    - Проходных заездов не было. Борьба велась на всех уровнях, во всех заездах, до самого конца.
    - Довольны ли Вы результатами вашей команды?
    - Безусловно.
    - Может быть кем-то особенно?
    - Я бы не хотел никого выделять, но конечно очень рад победе Брылякова на этом этапе, особенно после того, как во втором заезде из-за сгоревшей свечи вынужден был сойти Тонков.
    - Саша сильно переживает из-за схода?
    - Он ни в чем не виноват. Свеча вышла из строя из-за некачественного бензина. Здесь нет вины ни гонщика, ни механика. В остальном я доволен итогами этапа: команда и техника КТМ показали себя только с лучшей стороны. В этом году, благодаря активной поддержке Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова и главы компании «Мосавтодор» Игоря Ивановича Косенкова, у нас есть все возможности, чтобы думать только о гонках и ни о чем кроме них.

    Александр Иванютин «Красные крылья»

    - Александр, гонка понравилась?
    - Раз выиграл, значит должна понравиться! Хотя, откровенно говоря, тяжеловато пришлось.
    - Как трасса?
    - Понравилась, хотя в некоторых местах все же было пыльно. А так рельеф, грунт, рисунок – все было на уровне. Мне вообще нравятся «бетонные» трассы.
    - В первом заезде ты ощутимо проигрывал Астайкину, а во втором был явно сильнее его. В чем причина?
    - В первом заезде «заклинили» руки и я с трудом держал руль. Поэтому прикрывал Сергея, работал на команду. Во втором заезде стартовал, почувствовал, что все хорошо, и поехал в полную силу.

    Владимир Шамрицкий, главный организатор соревнований.

    - Владимир Иванович, каковы ваши впечатления?
    - Думаю, что все было сделано «на пять». Я доволен. Главное что трасса продержалась и не «запылила». Очень рад малому количеству травм. Рад, что зрители увидели настоящих чемпионов: Астайкин, Иванютин, Паршин… Даже Бобрышев успел приехать. Мне очень понравилось.
    - Сколько зрителей по вашим оценкам посетило первый этап Чемпионата России?
    - Точно сказать сложно, но, судя по огромным «пробкам» на въезде, думаю, что ежедневно на трассу приезжало до 20 тысяч зрителей.
    - Планируете ли Вы организовать в Лабинске этап Чемпионата России в следующем году?
    - Все зависит от объемов спонсорской поддержки. В этом году мы вложили много сил и труда, и создали работающую инфраструктуру: значит в будущем снизятся затраты на проведение соревнований.

    Максим Поддубский «Красные крылья»

    - Максим, в обоих заездах ты был гораздо быстрее своих соперников. В чем секрет такого успеха?
    - Я много тренировался дома, и постепенно стал ездить все быстрее и быстрее. И вот получился такой результат.
    - Как тебе трасса в Лабинске?
    - Трасса мне очень понравилась. Иногда по ней легко было ехать, а иногда не очень.
    - Тебе понравилось выступать перед таким большим количеством зрителей?
    - Очень, очень понравилось!

    Евгений Бобрышев «Автохозяйство Правительства Московской области»

    - Женя, впечатления от первого этапа?
    - Очень рад оказаться дома в России. Впечатления только положительные. Соперники явно сильно прибавили. Трасса отлично подготовлена, можно смело проводить соревнования международного уровня.
    - Сегодня ты безоговорочно доминировал в заездах..
    - С января находился в Голландии и все это время серьезно готовился. Очень помогло участие в Чемпионатах Голландии и Мира – я ощутимо поднял свой уровень.
    - Ты приехал в Лабинск сразу после гонки в голладском чемпионате. Как откатался «там»?
    - Я выиграл старт первого заезда, три круга висел на колесе у Tyla Rattray. Но руки быстро «забились» и в итоге я финишировал только седьмым. Во втором заезде я сильно упал на старте, после чего мотоцикл уже был неспособен ни на что серьезное. А потом «бегом» на самолет и в Лабинск. Едва не опоздал, пришлось пропустить тренировку.
    - Тяжело было участвовать в двух соревнованиях подряд?
    - Очень. У меня болит все тело. Но раз выиграл, значит не зря «выкладывался»!

    Сергей Астайкин «Красные крылья»

    - Сергей, твои впечатления от соревнований?
    - Гонка отличная. Организация отличная. Вообще очень положительные ощущения от этапа.
    - Впечатления от трассы?
    - По ходу заездов трасса менялась. И не в лучшую для меня сторону. В первый заезде было куда упереться, были колеи. Во втором появился «бетон» и стало намного сложнее.
    - Тебе есть с чем сравнивать. Сильно отличается уровень отечественных соревнований и зарубежных соревнований?
    - Есть недоработки конечно, но в целом неплохо. Возможно, стоит разнообразить трассу искусственными элементами, чтобы несколько снизить скорость и сделать ее более техничной.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367230 за год
    98370 за месяц
    3241 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message