МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 мая 2008 в 11:35 | 9933
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Слово профессионалам: Чемпионат России по мотокроссу

Виктор Егоров, руководитель комиссии мотокросса Мотоциклетной федерации России
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2008 - - Этап прошел на высоком уровне. Трасса подготовлена очень здорово и практически не пылила. Рельеф классический, со всеми элементами - здесь есть и положительные косогоры, и отрицательные, и подъемы и спуски, захватывающие прыжки. - Оцените уровень спортивной борьбы. - Очень интересны были заезды в классе 85см3. Первый заезд с большим преимуществом выиграл Тонков, но, к сожалению, во втором заезде у него сломался мотоцикл и первым стал Максим Назаров. По итогам этапа первое место занял Всеволод Брыляков. В классе 125 бесспорный лидер Евгений Бобрышев – у него сегодня получалось все и он выиграл с большим отрывом. Борьба за второе и третье места между Гусевым, Лебедевым, Муратовым и другими была очень интересной. В Классе 250 явных лидеров было трое. Первый заезд выиграл с большим преимуществом Сергей Астайкин. Вторым приехал Иванютин, третьим Паршин. Во втором заезде Иванютин и Астайкин поменялись местами. - Почему на ваш взгляд произошла смена лидера? Может быть дело в технике? - Нет, не думаю. Мотоциклы работали отлично. Дело в том, что Иванютину лучше даются гонки на жестком покрытии. А грунт ко второму заезду стал именно таким – жестким, как бетон. Это и дало преимущество Александру.

Геннадий Ярыгин, главный тренер команды «Красные крылья»

- Геннадий Иванович, поделитесь впечатлениями от соревнований.
- Очень понравилось, все было проведено на самом высоком уровне. Регламент соревнований соблюден. Состав спортсменов сильнейший лет за восемь.
- То есть присутствовали все сильнейшие гонщики страны?
- Из сильнейших отсутствовали только два человека: Евгений Михайлов, и Виталий Тонков, выступающие сейчас на Чемпионате Европы и Чемпионате Мира. Остальных, включая Евгения Бобрышева, мы сегодня видели на трассе.
- Оцените пожалуйста уровень подготовки трассы.
- Трасса знакома нам 12 лет. Она одна из лучших в России, уровень ее подготовки к соревнованиям очень высокий.
- Насколько предсказуемыми были итоги этого этапа?
- Проходных заездов не было. Борьба велась на всех уровнях, во всех заездах, до самого конца.
- Довольны ли Вы результатами вашей команды?
- Безусловно.
- Может быть кем-то особенно?
- Я бы не хотел никого выделять, но конечно очень рад победе Брылякова на этом этапе, особенно после того, как во втором заезде из-за сгоревшей свечи вынужден был сойти Тонков.
- Саша сильно переживает из-за схода?
- Он ни в чем не виноват. Свеча вышла из строя из-за некачественного бензина. Здесь нет вины ни гонщика, ни механика. В остальном я доволен итогами этапа: команда и техника КТМ показали себя только с лучшей стороны. В этом году, благодаря активной поддержке Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова и главы компании «Мосавтодор» Игоря Ивановича Косенкова, у нас есть все возможности, чтобы думать только о гонках и ни о чем кроме них.

Александр Иванютин «Красные крылья»

- Александр, гонка понравилась?
- Раз выиграл, значит должна понравиться! Хотя, откровенно говоря, тяжеловато пришлось.
- Как трасса?
- Понравилась, хотя в некоторых местах все же было пыльно. А так рельеф, грунт, рисунок – все было на уровне. Мне вообще нравятся «бетонные» трассы.
- В первом заезде ты ощутимо проигрывал Астайкину, а во втором был явно сильнее его. В чем причина?
- В первом заезде «заклинили» руки и я с трудом держал руль. Поэтому прикрывал Сергея, работал на команду. Во втором заезде стартовал, почувствовал, что все хорошо, и поехал в полную силу.

Владимир Шамрицкий, главный организатор соревнований.

- Владимир Иванович, каковы ваши впечатления?
- Думаю, что все было сделано «на пять». Я доволен. Главное что трасса продержалась и не «запылила». Очень рад малому количеству травм. Рад, что зрители увидели настоящих чемпионов: Астайкин, Иванютин, Паршин… Даже Бобрышев успел приехать. Мне очень понравилось.
- Сколько зрителей по вашим оценкам посетило первый этап Чемпионата России?
- Точно сказать сложно, но, судя по огромным «пробкам» на въезде, думаю, что ежедневно на трассу приезжало до 20 тысяч зрителей.
- Планируете ли Вы организовать в Лабинске этап Чемпионата России в следующем году?
- Все зависит от объемов спонсорской поддержки. В этом году мы вложили много сил и труда, и создали работающую инфраструктуру: значит в будущем снизятся затраты на проведение соревнований.

Максим Поддубский «Красные крылья»

- Максим, в обоих заездах ты был гораздо быстрее своих соперников. В чем секрет такого успеха?
- Я много тренировался дома, и постепенно стал ездить все быстрее и быстрее. И вот получился такой результат.
- Как тебе трасса в Лабинске?
- Трасса мне очень понравилась. Иногда по ней легко было ехать, а иногда не очень.
- Тебе понравилось выступать перед таким большим количеством зрителей?
- Очень, очень понравилось!

Евгений Бобрышев «Автохозяйство Правительства Московской области»

- Женя, впечатления от первого этапа?
- Очень рад оказаться дома в России. Впечатления только положительные. Соперники явно сильно прибавили. Трасса отлично подготовлена, можно смело проводить соревнования международного уровня.
- Сегодня ты безоговорочно доминировал в заездах..
- С января находился в Голландии и все это время серьезно готовился. Очень помогло участие в Чемпионатах Голландии и Мира – я ощутимо поднял свой уровень.
- Ты приехал в Лабинск сразу после гонки в голладском чемпионате. Как откатался «там»?
- Я выиграл старт первого заезда, три круга висел на колесе у Tyla Rattray. Но руки быстро «забились» и в итоге я финишировал только седьмым. Во втором заезде я сильно упал на старте, после чего мотоцикл уже был неспособен ни на что серьезное. А потом «бегом» на самолет и в Лабинск. Едва не опоздал, пришлось пропустить тренировку.
- Тяжело было участвовать в двух соревнованиях подряд?
- Очень. У меня болит все тело. Но раз выиграл, значит не зря «выкладывался»!

Сергей Астайкин «Красные крылья»

- Сергей, твои впечатления от соревнований?
- Гонка отличная. Организация отличная. Вообще очень положительные ощущения от этапа.
- Впечатления от трассы?
- По ходу заездов трасса менялась. И не в лучшую для меня сторону. В первый заезде было куда упереться, были колеи. Во втором появился «бетон» и стало намного сложнее.
- Тебе есть с чем сравнивать. Сильно отличается уровень отечественных соревнований и зарубежных соревнований?
- Есть недоработки конечно, но в целом неплохо. Возможно, стоит разнообразить трассу искусственными элементами, чтобы несколько снизить скорость и сделать ее более техничной.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message