МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дмитрий Паршин - в эндуро интереснее!

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
7 ноября 2013 | 9528
 
Екатерина Чернышева, зам.главного редактора, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Переход в эндуро, титул и новый опыт. О результатах, трудностях и в целом о своем сезоне-2013 Дмитрий Паршин рассказал читателям портала Мотогонки.ру.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2013 - Насколько легким был переход из мотокросса в эндуро?

Дмитрий Паршин: Поначалу было трудно, порой страшно, но хорошее время сборов и тренировок в Италии дали мне хороший опыт для выступлений на высоком уровне. Теперь и на кроссовых трассах ехать легче - быстрее адаптируюсь к местности, не думаю, что "что-то там разбито", где какая кочка и т.д. Я бы включил бы в кроссовую подготовку езду в эндуро.

Трудно из-за чего?

Не знал правильной техники заезда в горы, езды по скалам, камням, бревнам, покрышкам. Очень много мест, где нужно знать технику триала, без нее и преодолеть препятствие не можешь, и силы и время теряешь. Конечно, есть еще чему учиться, но это дело времени. Зато какие фантастические пейзажи открываются, когда ты подымаешься на гору или едешь по реке! Есть участки, где нужно проехать и не упасть, так как если упадешь, то в обрыв, например.. или как с водопада прыгать, когда не знаешь, как там под водой на приземлении.

Чемпионат по эндуро - не экстремальный Романьякс..

Конечно, но элементы встречаются. Я уже всерьез подумываю в следующем году поехать на Le Touquet, Эрцберг, Romaniacs, Hells gate или еще что-нибудь.

Про возвращение в мотокросс не думал?

Я уже всерьез подумываю о Le Touquet, Эрцберг, Romaniacs..

Возвращаться в кросс не планирую. Если только на некоторые гонки.

Ты стал Чемпионом России по эндуро классах Э2 и Абсолют, а заодно и Абхазии...

Да, выиграл большинство заездов. На первом этапе был вторым в Э2, третьим в абсолюте, второй этап выиграл, на третьем был первым в Э2 и третьим в абсолюте. Во Владикавказе мы гоняли практически по воде из-за обильных дождей. В Тольятти мы с Никишкиным боролись за первое место до самого конца. Это был его домашний этап и время у нас было практически одинаковое. Мы ведь едем все по-отдельности и не видим общий результат, так я доезжал до финиша, и пока в запасе было примерно 10-15 минут ходил к судьям смотреть результаты. А в Сухуме было очень скользко, камни появлялись из ниоткуда, и важно было держать контроль и не упасть, переезжая реку...

...?

Во Владикавказе на второй день гонки я уже падал в реку с мотоциклом... с трехметровой высоты! Моц оказался полностью под водой, но вода вышла и Husqvarna завелась. Если бы не этот финиш, я не смог бы стать чемпионом в абсолюте.

Ты сам был механиком?

Если в кроссе 70-90% с мотиком возится механик, то в эндуро - гонщик. Так и заграницей, и в России... исторически сложилось. Во время гонки механик принимает минимальное участие, им даже может быть девушка, поскольку всю тяжелую работу, в т.ч. бортовать, менять колеса должен сам гонщик. Только если что-то глобальное сломается, привозишь мотоцикл в команду. Кстати, мотоцикл в эндуро живет практически в два раза дольше, если, конечно, его со скалы не ронять.

Как тебе Husqvarna?

На самом деле, мотоцикл очень хороший, TE310, на котором я выступал, легкий, очень маневренный. Мощный мотор, хоть в нем всего 300 кубов. Отличная амортизация. Подвески очень хороши, ну а отец довел их до совершенства.

В Италии все сложилось?

Стал бронзовым призером на Интернациональном чемпионате Италии по Эндуро в классе Stranieri -иностранцы- и занял третье место на мотомарафоне - три часа без остановки в полный газ!

Победа в финале Кубка XSR-Moto.ru по кантри-кроссу завершила сезон?

Нет, впереди еще одна гонка по календарю - 16 ноября "Буйные", а потом - каникулы и подготовка к новому сезону.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1343822
годовая
аудитория
120195
читателей
за месяц
11427
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message