Гонщики Yamaha Стефан Эвертс и Антонио Кайроли вместе взошли на воскресный подиум в голландском Лиеропе чтобы получить заслуженные награды по итогам сезона - титулы Чемпионов Мира по мотокроссу в классах MX1 и MX2.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2005 - Для Эвертса это уже пятый чемпионатв классе, и в этом сезоне он одержал 7 уверенных побед. За свою кроссовую карьеру и 9 чемпионатов он в общем одержал 86 побед. 19-летний гонщик Антонио Кайроли свой первый чемпионат мира завершил пятым.
В последней гонке сезона Эвертс лидировал от и до. На финише он обогнал ближайшего соперника Стива Рамона на 13 секунд! Третим финишировал Джош Коппинс. Второй заезд оказался не таким легким: Стефан долго не мог справиться с Беном Таунли, но ближе к концу гонки ему удалось оторваться. Таунли пришел вторым, Рамон третим.
"Наконец-то настал этот великий момент - выиграть титул и две последние гонки, это очень приятно и я счастлив разделить этот момент с многими фанатами," - сказал Эвертс, - "Правда, этот титул не достался мне легко, и наверно это первое ГранПри, где оба старта дались мне хорошо. Я тяжело работал в этом году, о того удовлетворение от победы еще больше. Может быть, это от того, что я стал старше."
Молодой Кайроли превозмог боль от травм кисти и колена и вышел на старт последнего ГранПри. Ему нужны были очки, чтобы уверенно завершить сезон 2005 года в классе MX2. В этих гонках он не поднялся на подиум, но заработанные им очки пришлись кстати - Кайроли стали чемпионом!
"Я повредил вчера левую руку, а колено еще раньше - при неудачном приземлении в глубокий песок. Боролся настолько сильно, на сколько смог, я продолжал верить в победу," - заявил Кайроли, - "За два круга до конца, моя команда дала мне понять, что титул уже мой, и тогда меня охватило невероятное волнение, самое сильное в жизни. Теперь у меня осталась только одна цель: добыть хорошие результаты в Мотокроссе Наций во Франции для итальянской команды."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.