МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 февраля 2013 в 13:05 | 138619
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алексей Колесников: PRO без «wannabe» - часть 1

Алексей Колесников – единственный российский мотофристайлер, известный за пределами страны. Стоит отметить, что известен он подчас лучше, чем многие его зарубежные коллеги – итальянцы, бельгийцы, немцы. Известен не первый год, и поэтому его уважают не только в среде прорайдеров, но также менеджеры и партнеры! Дело не в какой-то особенной обаятельности Леши, но в его профессионализме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2013 - Колесников давно перестал быть «wannabe pro», как называют в Штатах пилотов, стремящихся начать профессиональную карьеру и тыкающихся по углам в поиске себя. Сегодня Колесников стоит в одном ряду с Бобрышевым, Леоновым, Сайфутдиновым и Красниковым – россиянами, которые изменили отношение современного мира к отечественному мотоспорту. Что стоит за признанием и как прорайдеру пройти жесткий естественный отбор? Колесников готов делиться опытом с другими!

Часть 1. Спонсор, I Love you!

Алексей Колесников, вместо предисловия: «Я вижу, как многие наши ребята быстро теряют партнеров, которых едва находят. Потому что привыкли только брать: есть спонсор, значит, его надо «выдоить», пока он добрый. Но что дать взамен? За счет чего работает система отношений спонсоров с пилотами, почему им выгодно поддерживать того или иного спортсмена, не всегда даже являющегося лидером в своем классе?»

Мотофистайл – один из немногих видов мотоспорта, в котором не может быть работы в полсилы. Все атлеты, а именно так Алексей привык называть себя и своих коллег – профессиональные райдеры. Сам Колесников занимается FMX профессионально уже 6 лет. Впрочем, «заниматься фристайлом» на любительском уровне просто нельзя – нет смысла. Переход от любительского «хочу попробовать» к первым выступлениям состоялся быстро. Собственно, на первом же выступлении!

«Году в 2005 я начал готовиться на домашней базе в Коломне, у Сергея Николаевича Поварова, а первые публичные выступления состоялись, как сейчас помню - на мотокроссе в Зеленограде. Затем была серия выступлений на чемпионате России по супермото в Крылатском. Там я и познакомился с Олегом Александровичем Чипом, который вложил массу средств в продвижение мотоспорта. Мы пообщались. Он отметил, что подобного еще не видел в нашей стране и предложил помощь. С этого началось наше глобальное партнерство с «ЭСТА», компанией, которая и сегодня является моим ключевым спонсором. При помощи «ЭСТА» у меня появилась возможность выездов за границу для тренировок и обучения, техника – кислород для дальнейшего развития. Только после этого я смог задышать полной грудью».

Но первым профессиональным партнером Колесникова, задолго до встречи с Олегом Чипом, была компания «Веломир» и известный бренд защитной экипировки FOX. Это сотрудничество началось еще в 2005 году, «Веломир» полностью экипировал Лешу и дал ему небольшой бюджет для путешествий по стране, чтобы он смог (внимание!) выполнить свое предназначение – стать известным, а заодно продемонстрировать окружающим, цвета своих партнеров.

«Именно с «Веломиром» я учился работать: это были какие-то отчеты, интервью, фотосессии – все тогда на начальном уровне, «мы все учились по-немногу»… Я впитывал все как губка воду, смотрел, как работают другие. Именно эти знания затем дали понимание, что именно нужно людям, которые вкладывают в тебя средства».

«Это – работа, и ее нужно делать качественно на 100%. Мало просто взять вещи, одеть их на себя и поставить точку. Я знаю массу фристайлеров нереального уровня, которые делают сногсшибательные трюки… у себя на заднем дворе, и о них никто ничего не знает, и не узнает, потому что они не настроены на обратную отдачу, публичные выступления. Внутри они чувствуют себя великими, но на самом деле это не так. Я считаю, что понятие «профессиональный атлет» включает в себя гораздо больше компонентов, помимо езды. Ты должен уметь общаться и представлять, преподносить себя и тех, кто за тобой стоит. Нельзя быть засранцем и воротить нос. Нужно быть звездой, потому что это притягивает. Притягивает всё. Тем, кто демонстрирует характер, сложнее найти долгосрочных партнеров».

Итак, be nice with people and make your own business? Не только. Нужно уметь качественно преподносить не только себя, но и людей, которые за тобой стоят. Держаться уважительно со всеми, даже с теми, кто, возможно, никогда не будет партнером. Хотя, «никогда не говори никогда» – еще один столп профессионального отношения.

Алексей гордится всеми партнерами, так как за каждым стоит целая история: ЭСТА, DC, Red Bull, FOX, Liqui Moly, Alpinestars – бренды мирового уровня.

«Со всеми без исключения я поддерживаю постоянный контакт. Где я, что делаю и что планирую. Иногда даже не самые приятные (для меня) новостные поводы могут содержать очень полезную информацию для партнера, не надо это скрывать – время рассудит. Мы обмениваемся материалами: присылаю им фотографии, интервью, журналы с публикациями обо мне. Каждый бренд также проводит собственные ивенты, делает свои публикации и фотосессии. В каждый момент каждый партнер точно знает, для чего они выделили мне бюджет или продукцию – они имеют четкий feedback. Знаю наших атлетов, которые берут что-либо у спонсоров и пропадают на сезон, иногда забывая сказать «спасибо», а затем приходят и встречают непонимание в глазах. Но тут все очевидно. У меня есть задача: чтобы на мотоцикле всегда были спонсорские наклейки, и с уважением и ответственностью подхожу к этой нехитрой процедуре – к каждому из партнеров, вне зависимости от их величины. Потому что они должны быть счастливы нашему сотрудничеству, вне зависимости от личных результатов».

Постоянный контакт; любой новостной повод может быть полезным, не только как публичная информация, но как данные – нет смысла скрывать иногда даже не самые приятные моменты. Регулярный feedback – залог хорошего контакта со спонсором. Нельзя вести себя безответственно перед партнером и надолго пропадать из вида!
Но есть и обратный эффект, тот, на который производители рассчитывают в первую очередь: бренды становятся узнаваемыми, благодаря атлету или команде. Некоторые марки становятся культовыми, таковыми их делают отдельные личности, звезды.
Одним из показательных примеров «обратной связи» является работа с атлетами у FOX.

Осенью появилась серия новой экипировки, включая кроссовые мотоботы серии Instinct, созданные при непосредственном участии одного из величайших кроссменов планеты Рикки Кармайкла. Одно имя RC, за которым давным-давно закрепился титул The GOAT (Greatest of All Time – Лучший на все времена), гарантировало высочайшее качество проработки материала и конструкции: кому как не RC знать, какими должны быть ИДЕАЛЬНЫЕ боты?

«FOX есть FOX! Когда я выступал за «Веломир» в 2005 году, был полностью экипирован этой компанией. Это не просто так: бренд с большой историей, огромным опытом в мотокроссе, и эти ребята отлично понимают, что они делают и как это должно работать. Экипировка просто безупречная. Одевая штаны, знаешь, что тут не будет велико, а здесь не будет жать или еще что-то. Все из-за того, что у компании богатый опыт работы с атлетами и постоянный feedback, который они используют для улучшений. Это очень важно и для меня! Сейчас из покраски должен прийти новый шлем V4 Carbon. Очень жду этого события. Когда я его пробовал в первый раз, оценил, насколько скрупулезно компания проработала эту модель в сравнении с V3. А ведь все это по отзывам от прорайдеров! И я вижу, с каким уважением они относятся к атлетам и их откликам. И атлеты отвечают тем же: они не могут сделать плохо себе, прежде всего, ведь им же потом ездить в этой экипировке. Так что ответственность пилотов, не только перед спонсором, но и перед собой».

Продолжение в следующем номере журнала RACEMAG: «Часть 2. Когда личный проект становится продуктом».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message