МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Антонио Кайроли: о страсти, мотокроссе, MXGP - часть1


6 сентября 2014 | 11386
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Антонио Кайроли в Гран-При с 2003 года. Он участвует в многочисленных проектах, постоянно упоминается в прессе, этой осенью о нем выйдет фильм. Через месяц итальянцу стукнет 29, но он даст фору любому в MXGP. Что помогает ассу Чемпионата Мира держаться на плаву в столь захватывающем, но опасном и требовательном виде спорта?
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2014 - Антонио Кайроли, Red Bull KTM: "В целом, в мотокроссе я из-за страсти моего отца к мотоспорту, мой кузен гонял с друзьями в нашем городке," - рассказал Антонио. "Так что мотокросс я видел с рождения, рос в этой среде и хотел гонять сам. Как только у меня появился байк, я хотел ездить на нем постоянно".

Что больше всего тебя завораживало в мотоциклах и мотокроссе?
Антонио Кайроли: "Больше всего - их рев. Каждый раз, когда я слышал звук байка, я прислушивался. Не мог усидеть дома или делать домашние задания. Мне всегда нравилось ездить под дождем. Не знаю почему. Возможно, в этом была новизна, ведь дожди на Сицилии редкость! Было нетипично и труднее. Ведь обычно, я ездил в пыли".

Когда ты стал чаще участвовать в гонках, родители заводили разговор об опасности?
Антонио Кайроли: "Нет. Когда я был ребенком, у меня не было каких-либо травм, так продолжалось до прихода в Гран-При. Я ездил предельно аккуратно и не допускал каких-то выходок… моя семья была счастлива! Они никогда не говорили мне "угомонись. Я никогда не участвовал в BMX или суперкроссе в Сицилии. Мне интереснее были ощущения, всегда были интересны различные условия, различные треки. Не только на мотоцикле, это и время, проведенное с моими друзьями. Думаю, я радовался этому с детских лет".

Можно говорить о реве двигателя, но дело не только в трамплинах и поворотах, это еще и победы, у тебя их 72... Что провоцирует у тебя выброс адреналина? .
Антонио Кайроли: "Я улыбаюсь, когда приближаюсь к идеалу. Этого не добиться за один круг. Думаешь об одном повороте или одной колее, или о следующем участке траектории. Это сложно, а я всегда хочу добиться идеала, когда гоняю. Когда я работаю над каким-то участком трассы, думаю: "ок, тут хорошо, переходим к следующему". Очень непросто проработать их все".

И все-таки, что насчет побед и ощущений от них?
Антонио Кайроли: "Когда ты впервые одерживаешь победу, или несколько первых побед, это всегда нечто особенное. Когда выигрываешь много раз, это становится нормой. Моя первая победа была в Намюре, давно не испытывал подобного. Если вы выигрываете, это результат тяжелой работы ради этого… А порой бывает, что не выигрываешь, когда есть кто-то, кто просто быстрее тебя. Некоторые же победы вообще являются сюрпризом".

Сезон-2014 был непростым из-за трагических обстоятельств [в начале лета в аварии погиб отец Тони], а также из-за допущенных ошибок. Как быстро ты отпускаешь воспоминания о допущенных ошибках?
Антонио Кайроли: "Когда я ошибаюсь, могу до двенадцати часов носить это в себе… достаточно долго! В Чехии я знал, что если всю гонку проеду по определенной траектории, то выиграю Гран-При, но постоянно подмывало попробовать как-то иначе. На таком треке нужно ехать однообразно, и он не очень подходит под мой стиль езды. Я не люблю трассы, где нужно сорок минут быть в роли робота и круг за кругом соблюдать миллиметраж. Это скучно, я несколько раз терял концентрацию".

От чего ты получаешь удовольствие в гонках?
Антонио Кайроли: "За последние пару лет трассы стали сложными для обгонов. Раньше я мог плохо стартануть, но хорошо провести гонки, пройдя сквозь пелотон. Мне нравятся такие заезды, где ты можешь найти новые траектории к повороту и совершить обгон. Это классно и захватывающе. И точно интереснее, чем стартовать в тройке, которая так и едет примерно в одном темпе".

У тебя контракт до 2016, к тому времени ты будешь "старожилом" в данном классе. Сможешь ли ты бороться на столь же высоком уровне с более молодыми и жаждущими побед парнями?
Антонио Кайроли: "Мне повезло, что у меня было не так много травм в жизни, благодаря этому я смогу дольше выступать. Уверен, молодые гонщики очень мотивированы на победы в гонках, другое дело - весь чемпионат, и я уже с нетерпением жду следующего вызова. Я уже вижу, что нужно улучшить перед сезоном-2015".

Фото: Archer R
По материалам blog.ktm.com
Перевод Е.Чернышева

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346493 за год
90334 за месяц
4244 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message