Мотокросс: Антонио Кайроли о своем провале на Мотокроссе Наций.
Антонио Кайроли на Мотокроссе наций явно не блистал, равно как и вся сборная Италии. Не оправдались и надежды зрителей увидеть захватывающую борьбу чемпиона мира в МХ2 с Райеном Виллопото, к слову, тоже чемпионом США в своем классе. Кайроли оказался не подготовленным к Баддс Крик. Европейские привычки спокойно осмотреться на местности скорее помешали ему, так как Виллопото был во всеоружии как технически, так и морально. По словам самого Кайроли, по скорости Райен оказался даже более серьезным соперником, чем Рики Кармайкл.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2007 - Вот выдержки из интервью с Антонио Кайроли после Мотокросса Наций в Баддс Крик:
«Я очень разочарован и уикендом, и своим результатом. Мне не хватило скорости ни на квалификации, ни в первом заезде. Я так и не смог привыкнуть к трассе и поведению мотоцикла на ней. Хотя, скорость вполне бы сошла для второго или третьего места. Во втором заезде, до того как упал, я наметил возможности для обгона, но воспользоваться ими так и не удалось. Райен (Виллопото) оказался быстрее меня, но уже не на столько. Чтобы победить его в Америке, мне нужно больше практиковаться на такой трассе и по-другому настраивать мотоцикл. Во втором заезде я преследовал Райена, но лажанул и вылетел с трассы. Вернувшись в гонку, я уже шел позади Майкла Бирна. Но он допустил ошибку и упал за поворотом, а я, не видя этого, влетаю в него и ломаю несколько спиц. В итоге я снова возвращаюсь в ремзону…
Я знал, что Кармайкл быстр, и в первом заезде, когда я шел позади Рики, я отслеживал его действия, и он был быстрее меня, но Виллопото оказался быстрее всех. Уверен, Виллопото был даже быстрее Кармайкла, и это меня поразило. Понятно, что трасса для него знакома по национальным соревнованиям, такая же скоростная, широкая, с мягкой подложкой. Опыт таких трасс и дает ему уверенность за сцепку, проход углов и настройки мотоцикла…
Виллопото уже со старта ушел в отрыв. В Европе такого не увидишь. Мы, не торопясь, стартуем и, прочувствовав трассу, выбираем стратегию. Здесь же первые три круга самые быстрые. Да. Я вернусь сюда и подучусь. Мы никогда не ездили по таким трассам, и теперь приходится наверстывать. Увидел, что скорость для такой трассы у меня слабовата. Мне не хватило скорости, чтоб побить Райена в эти выходные. Уверен, если б удачно стартовал и не понаделал бы ошибок, и я вполне мог финишировать в первой тройке, но за победу не ручаюсь, так как Райен обладает большим опытом здесь. Он знает линии и эту трассу, и настройки мотоцикла под нее. В субботу путем проб и ошибок мы готовили байк под этот трек, но этого оказалось недостаточно. Ведь во всем нужна точность.»
В предстоящем сезоне Кайроли и Виллопото снова представится возможность померяться силами, но это будет уже совсем другая история.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.