МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Мотокросс: пилоты KTM - триумфаторы Гран-При Франции MX1/MX2

    6727
    4 июня 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25928

        Пилоты заводской команды Red Bull KTM стали победителями Гран-При Франции. В MX1 - Антонио Кайроли, в MX2 - Джеффри Херлингс. Победы достались в борьбе, и это не только укрепило лидерские позиции, но и дух после крайне неудачной гонки в Бразилии, где оба даже не попали на подиум.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2012 - Падение Кайроли на квалификации отрезвило итальянца и в воскресенье он выглядел очень уверенно на своем заводском KTM 350 SX-F. И это даже несмотря на невероятное давление со стороны французов - ехали они предельно резво, подчас даже быстрее, чем следовало, так что зрители получили неплохое шоу.
    Кайроли попал в засаду - на финише с Готье Поленом и Кристофом Пурселем
    В первом заезде Кайроли лидировал от флага до флага, во втором так же выиграл старт, но затем допустил "нехарактерную" (по словам команды) ошибку - к великой радости местных болельщиков пропустив вперед Стивена Фроссарда. И дальше шла борьба за победу, где в интервале трех секунд боролись шестеро топ-пилотов серии! Кайроли держался вторым, но когда ситуация накалилась, решился на атаку и выиграл. Вторая победа в этот день досталась ему с преимуществом в четыре секунды перед Кристофом Пурселем (Фроссард упустил лидерство, а Полен второе место из-за ошибок на скользкой трассе - прим.).

    - Я невероятно доволен выходными. Вчера я не так быстро ехал и не особенно боролся, но сегодня все прошло хорошо. Байк отработал великолепно и это здорово выиграть здесь, на домашней трассе моих рьяных конкурентов, - сказал Кайроли. - Теперь мы едем в Португалию, на одну из моих любимых трасс в Agueda - она песчаная, к тому же я выигрывал здесь достаточно Гран-При, я с нетерпением жду этого этапа.
    Супер Тони - заработал!

    Напарник по команде Кен Де Дайкер столкнулся с некоторыми трудностями из-за стартов, но сумел завершить заезды на 7 и 10 месте. Бельгийский великан отметил, что выбираться на этом треке было тяжело, но скорость у него была хорошая, да и на мотоцикле ему все комфортнее. (Кстати, брали Де Дайкера на 5 этапов, а проехал он уже 6. Так глядишь и все 16 проедет - как удачно он зашел заказать тренировочные мотоциклы перед сезоном!.. - прим.Мотогонки.ру).

    Red Bull KTM на 250 SX-F также выступила достойно. Первый заезд Джефри Херлингс выиграл, что называется, с комфортом, отрыв составил 8 секунд, во втором было сложнее, тут Херлингс так и не опередил британца Томми Сирла. финишировав в трех секундах вторым. Впрочем, набрав на 2 очка больше, чем Сирл, Херлингс одержал победу в Гран-При и увеличил свой отрыв в чемпионате до 22 очков.
    Джефри Херлингс - и все-таки победа

    - Первый заезд я проехал чисто, но во втором я плохо стартовал - с десятого места мне удалось добраться до второго,- сказал Джефри. Контакт с Арно Тонусом (который в результате контакта с Херлингсом вылетел с траектории - прим.Мотогонки.ру) голландец расценивает как несчастный случай, объясняя, что оба боролись за лучшую траекторию... 


    Второй пилот команды Джереми Ван Хоребек также доволен результатом. Ехал он через боль - ногу травмировал о мотоцикл другого гонщика - и несмотря на это оказался вторым в первом заезде и третьим во втором, что в сумме дало третий результат на Гран-При Франции.
    Ван Хоребек: уговора не было - во всем виновата травма

    - Я сильно ударился лодыжкой и думал, что сезон для меня закончен, но после обследования выяснилось, что это растяжение связок, - пояснил Ван Хоребен. - Первый заезд прошел прекрасно, я чувствовал себя хорошо, но запала, чтобы опередить Джефри, у меня не было. Я допустил небольшую ошибку во втором повороте второго заезда и оказался пятым. Затем, я вновь подвернул лодыжку и дал Джефри обогнать меня. (В пресс-релизе особо подчеркивается, что это не был заказ команды или уговор, более того, потенциально у Джефри еще есть возможность выиграть титул... впрочем, такая же возможность и одновременно ее отсутствие были и у Джефри Херлингса в 2011-м, и у Томми Сирла, когда тот был напарником Тайла Реттрея... была такая возможность? Разве что теоретически - прим.Мотогонки.ру) - Я знаю, у меня хорошая скорость и я буду делать все возможное - добавил Джереми.

    Results MX1 GP Rd. 6
    1, Tony Cairoli, Italy, KTM 1-1
    2, Christophe Pourcel, France, Kawasaki
    3, Gautier Paulin, France, Kawasaki
    4, Clement Desalle, Belgium, Suzuki
    5, Xavier Boog, France, Kawasaki
    Other KTM
    9, Ken de Dycker, Belgium, KTM
    12, Kevin Strijbos, Belgium, KTM
    13, Matiss Karro, Latvia, KTM

    MX1 Standings after Rd. 6
    1, Cairoli, 253 points
    2, Pourcel, 214
    3, Desalle, 213
    4, Paulin, 212
    5, De Dycker 179

    MX1 Manufacturers Standings
    1, KTM, 264
    2, Kawasaki, 259
    3, Suzuki 223

    Results MX2 Rd. 6
    1, Jeffrey Herlings, Netherlands, KTM 1-2
    2, Tommy Searle, UK, Kawasaki 3-1
    3, Jeremy van Horebeek, Belgium, KTM, 2-3
    4, Joel Roelants, Belgium, Kawasaki
    5, Jordi Tixier, France, KTM
    6, Valentin Teillet, France, Kawasaki
    7, Jake Nichols, UK, KTM
    8, Max Anstie, UK, Honda
    9, Petar Petrov, Bulgaria, Suzuki
    10, Romain Febvre, France, KTM
    Other KTM
    12, Julien Lieber, Belgium, KTM
    14, Jose Butron, spain, KTM

    MX 2 Championship standings after Rd. 6
    1, Herlings, 270
    2, Searle, 248
    3, van Horebeek, 231
    4, Roelants, 188
    5, Anstie 160
    6, Tixier, 159
    Other KTM
    7, Nichols, 144
    9, Butron, 110

    MX2 Manufacturer’s Standings after Rd. 6
    1, KTM 283
    2, Kawasaki 271
    3, Yamaha 169

    Foto: Archer R.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367674 за год
    98452 за месяц
    2886 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message