МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Интервью победителя MXoN-2019: Херлингс - Трасса в Ассене стала абсолютным сюрпризом!


30 сентября 2019 | 37747
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сборная команда Голландии по мотокроссу впервые в истории выиграла Мотокросс Наций. Но никакого преимущества перед соперниками у Джеффри Херлингса, Келвина Владерена и Гленна Колденхофа не было: организаторы MXoN-2019 пошли на хитрый шаг - они взяли песок там, где его просто нельзя было попробовать до свободных практик.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2019 - После квалификации MXoN-2019 Джеффри Херлингс признался журналистам: «Мы искали возможность потренироваться перед Ассеном, чтобы быть в хорошей форме. Но мы никак не могли найти место, где был такой же песок. В конечном счете, мы узнали, откуда они его взяли - это военная база неподалеку отсюда! Нам туда не было доступа... До первой практики в пятницу мы понятия не имели, насколько будет трудный грунт».

Искусственная насыпная трасса на TT Circuit Assen для Мотокросса Наций 2019 года вышла отличная. Неизвестно, как сложилась бы ситуация, если бы не проливные дожди, которые сделали этот песок таким тяжелым. Но зато, трасса не выбилась вовсе! Техника ровняла только стартовую прямую и первые два поворота. Строители снабдили брустверы дренажными отверстиями, через которые мокрый песок стекал за пределы трека. Благодаря этому, не было никакого «болота». Но песок оказался очень липким сам по себе - забивал радиаторы охлаждения мотоциклов, а вот это стало проблемой для многих команд.

Херлингс привел TeamNL к победе в Ассене
Херлингс привел TeamNL к победе в Ассене


«Зацеп был отличный, а скорость высокая. Управлять мотоциклом было непросто, требовалось много усилий. В паре-тройке мест скапливалась вода, но она уходила через дренаж. К счастью, у нас [KTM] не было проблем с перегревом. Нам крупно повезло на этот раз» - добавил Херлингс.

Можно ли выразить в двух словах все эмоции от исторической победы в Нациях, Джеф?

«Не знаю. Нации - это самая большая игра в сезоне, выиграть ее - прославиться на годы вперед. Все называют это Олимпиадой Мотокросса, но это такая же большая ответственность, ведь ты защищаешь цвета своей страны. И мне нравится эта ответственность, это очень почетно. Я с гордостью принял этот вызов. Что еще добавить? От одного меня ничего не зависело - это командная игра. Можно выиграть заезд, но проиграть в целом, поэтому... все трое должны быть на высоте» - ответил Херлингс.

Возвращение в строй и возвращение скорости после большой травмы - как все сложилось?

«Я всегда старался лучше восстановиться, чтобы вернуться и ехать сразу на результат. Не было цели - просто вернуться, и поехать кое-как. Вот и весь секрет. И я благодарен своей команде и спонсорам за возможность восстановиться на 100%, которую они мне предоставили. Когда я узнал, что поеду на Нациях за TeamNL, это придало мне дополнительную мотивацию - не допускать ошибок. Это в каком-то смысле ускорило мое восстановление. Но если бы мне предложили сегодня пробежать марафон, я бы не справился. Каждое утро, когда я просыпаюсь и встаю на ноги, чувствую боль. Мне нужно сделать шагов 10, расходиться, прежде чем начать ходить нормально, не прихрамывая. К счастью, первая гонка 2020 года только в конце февраля, это значит, что не будет слишком большого давления и стресса, я постараюсь восстановиться на 101%».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345867 за год
92307 за месяц
2849 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message