Мотокросс: Джеффри Херлингс с KTM до 2020 и готов к переходу в MXGP
Пилот Red Bull KTM Factory Racing Джеффри Херлингса можно смело назвать человеком KTM. С малых лет он представляет именно этот завод, стал с KTM двухкратным чемпионом мира MX2. На днях Джеффри продлил контракт до 2020 года, а в MXGP переходит в 2017.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2016 - Голландцу в сентябре исполнится 22 года. Контракт на следующий сезон у него уже был, но его заменили на длительный.
Пит Байер: Мы рады, что заключили контракт с Джеффри до 2020. Он пришел к нам в раннем возрасте и у нас на глазах становился высококвалифицированным гонщиком для всех типов трасс. Он выдающийся спортсмен, одержавший 59 под в Гран-При, что исключительно для столь молодого возраста. Джеффри - неотъемлемая часть нашей семьи KTM, про наши отношения можно сказать так: одни на всю жизнь.
Джеффри Херлингс: Я рад, что буду с KTM. Я здесь с 2009 и доволен, что мой контракт продлен. Надеюсь, впереди у нас много титулов в чемпионате и совместных побед. Я постараюсь выигрывать как можно больше и благодарю за предоставленный мне шанс. Мы постараемся максимально использовать возможности. Это мой последний год в MX2 и я постараюсь выиграть титул.
С молодых лет Джеффри отметили как талантливого гонщика, впервые он стал гонять за KTM в 2009-м, в юниорской команде, после победы в Чемпионате Мира и Европы в классе 85куб.см.. Свой первый сезон в MX2 в 2011 он завершил на 2-м месте, и потом два года подряд выигрывал титулы в чемпионате мира.
В 2014 году Херлингс доминировал в чемпионате, но после пропуска из-за травмы нескольких Гран-При занял второе место, следом за напарником по заводской KTM Жорди Тиксье. В 2015 у него также были проблемы из-за травмы, но к 2016 он перезарядился и выиграл первые 12 этапов Чемпионата Мира по мотокроссу MX2 и в данный момент лидирует в протоколе. Несмотря на пропуск двух недавних раундов, чтобы восстановиться после травмы ключицы, отрыв Джеффри от ближайшего соперника составляет 87 очков.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.