МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 августа 2009 в 23:50 | 12235
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: ГранПри Нидерландов - 100 очков до титула

В субботу прошла квалификационная гонка предпоследнего, 14 этапа чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2. С первых позиций будут стартовать Кен Де Дайкер (MX1) и Руи Гонсалвис (KTM). Россиянин Евгений Бобрышев по результатам квалификации десятый. Комментарии ведущих пилотов и результаты квалификации.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2009 - Марвин Маскин - лидер чемпионата MX2: Однозначно, это не моя победа, но это не имеет значения. У меня классный мотоцикл, я выиграл старт. Потом было падение на скоростном участке, и мое состояние нельзя назвать хорошим, но я рад оказаться в числе лучших с Руи (Гонсалвисом). Трек сложный и скользкий, с большими колеями, но я уверенно держусь на песке и силен на песке, и завтра все будет однозначно лучше. Я не сбрасываю со счетов и Готье (Полена), но мой байк лучше, а сам Готье тяжелее меня, так что на песке ему будет посложнее.

Руи Гонсалвис (2-й в протоколе, разница с Маскином 20 очков):
Хорошая была гонка, со старта я уехал вторым и преследовал Марвина. Было здорово гнаться за ним, примечать его траектории. Я понял, что он не сможет от меня удрать и сделал проход на последнем круге. Он увидел меня и опередил в прыжке, но я перекрыл ему внутреннюю траекторию и использовал шанс. Трасса реально хорошая, и я счастлив быть первым. Между нами большая разница: Марвин легче меня и всего на 20 очков впереди, но в запасе есть 100 очков для победы.

Результаты квалификации MX2
1.№5-Goncalves, Rui(POR,KTM)11 кругов, 2:02.977
2.№25- Musquin, Marvin(FRA, KTM)+0:03.015,2:02.879
3.№34-Roelants, Joel(BEL,KTM) +0:05.736,2:04.837
4.№89-van Horebeek, Jeremy(BEL,KTM)+0:41.408, 2:03.387
5.№94-Roczen, Ken(GER,Suzuki)+0:41.482, 2:04.544
6.№4-Simpson, Shaun(GBR, KTM) +0:54.952,2:05.500
7.№121-Boog, Xavier(FRA,Suzuki)+0:58.945, 2:07.007
8.№3-Aubin, Nicolas(FRA, Yamaha)+1:05.671, 2:09.271
9.№13-Monni, Manuel(ITA, Yamaha)+1:08.790, 2:08.398
10.№56-Бобрышев Евгений (RUS, Yamaha)+1:10.610, 2:07.256

Результаты квалификации MX1
1.№9- de Dycker, Ken(BEL,Suzuki)11 кругов, 2:02.834
2.№25 -Desalle, Clement(BEL, Honda)+0:07.638, 2:04.634
3.№5- Nagl, Maximilian(GER,KTM)+0:14.161, 2:06.762
4.№11-Ramon, Steve(BEL,Suzuki)+0:40.773, 2:08.571
5.№14-de Reuver, Marc(NED,Honda)+0:47.764, 2:10.170
6.№19-Philippaerts, David(ITA,Yamaha)+0:52.319, 2:08.889
7.№211-Mackenzie, Billy(GBR,Honda)+0:56.101, 2:08.396
8.№17-Swanepoel, Gareth(RSA,Kawasaki) +0:59.851, 2:11.470
9.№8-Leok, Tanel(EST,Yamaha)+1:01.615, 2:09.362
10.№111-Leok, Aigar(EST,TM) +1:03.628, 2:10.210
11.№6 -Coppins, Joshua(NZL,Yamaha)+1:09.287, 2:10.058
12.№222-Cairoli, Antonio (ITA,Yamaha)+1:15.706, 2:11.511
(...)

Кен Де Дайкер:
Надеюсь, все и завтра пойдет хорошо. Я настроен сражаться от стартовых ворот и до последнего поворота. Я надеюсь оказаться в числе быстрейших и бороться за первую позицию. Песок здесь тяжелый - для меня это проще, но сама гонка завтра будет на порядок сложнее.

Джонатан Барраган:
Мне уже лучше, я тренировался в Бельгии три недели, но сегодня я упал и из-за боли в ребрах прекратил гонку. На трамплинах много колей... Перед трамплином я и упал. Завтра буду участвовать в гонках - посмотрим, что получится. Очень важен удачный старт, но я не в 100% форме, два месяца я не гонял из-за травмы и только три недели как вернулся к тренировкам, но я поднажму.

Антонио Кайроли:
На прошлой неделе после тренировки я много бегал, а бег не полезен для меня из-за прошлогодней травмы колена, но мне необходимо быть в хорошей форме для гонок. В результате немного повредил мениск и теперь в некоторых положениях чувствую боль. Ничего серьезного... и мне не стоит об этом думать. Доктор сказал, что проблема больше ментальная. Завтра мне нужен хороший старт и в конце концов, 40 минут гонки лучше двадцати минут квалификации. Я не смогу поехать так, как привык, когда занимал первые позиции на старте, а из-за прошлогодней травмы нет былых четких ощущений, но я постараюсь сосредоточиться и позабыть о проблемах.

Макс Нагл:
Хорошее начало квалификации, я держался после Клемента (Дезалле) и сохранил силы для дня гонок и получил хорошее место на старте. Я никогда не сдаюсь и буду стараться опередить его по очкам. До завершения чемпионата остаются не разыгранными 100 очков.


Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message