МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 июня 2011 в 22:22 | 11400
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MX2: Зак Осборн - парой гонок чемпионат не выиграть

В 2008-м в Бельгии Зак Осборн впервые появился на сцене Гран-При MX2. Уже через три этапа 18-летний гонщик боролся с лидером серии Тайла Реттрееем, но покорение чемпионата мира затянулось. Из-за досадных травм.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2011 - Сейчас он по-прежнему выступает на мотоцикле Yamaha, за команду Стива Диксона Bike-it Cosworth Wild Wolf Yamaha Team, и по факту, Осборн единственный "частник" в ТОП-5. Вопреки традиции, он один из немногих американцев, строящий карьеру в Европе. Вот что рассказал гонщик о начале сезона-2011:

Осборн: Что ж, я был четвертым до недавнего этапа в Испании, где не финишировал в одном из заездов и потерял кучу очков. Теперь я на пятой строчке в чемпионате, из-за чего несколько расстроен, ведь моя цель была бороться за первое место.

Между Гран-При Франции и Португалии, я подхватил что-то вроде гриппа, кашлял, был слаб и разбит. Болезнь забирала силы, и те гонки дались мне с трудом. Дальше, в одном из заездов на трассе Глен Хелен в Штатах я допустил ошибку, и на меня приземлился другой гонщик, тогда у меня и появилась небольшая трещина в запястье, причем, сначала сказали, что перелома нет, а через две недели его нашли. Я ехал процентов на 85-90 из-за боли (в Бразилии), но еще больше это сказывалось на тренировках, так как боялся усугубить травму.

Стенли Леру: Если не считать Испанию, то Зак, похоже, набрал обороты. Он уже дважды поднимался на подиум: второе место во Франции и третье в Португалии. Подобная раскачка имела место и в прошлом сезоне.
Осборн: Сезон Гран-При очень долгий. В зимние месяцы, на которые приходится львиная доля тренировок, я слежу, чтобы слишком рано не достигнуть "своего максимума". Чемпионат не выиграешь одной или парой гонок, и я считаю, что стабильность и последовательность окупятся.

Леру: В этом году твой напарник топ-пилот Арно Тоню (Arnaud Tonus), вы рядом в итоговом протоколе. Чувствуешь ли ты на себе давление из-за того, что в команде два сильных пилота?
Осборн: Некоторое давление есть. Но в прошлые годы я был единственным пилотом, от которого зависела и команда, и спонсоры. Теперь же, если я не показываю максимума, результат привезет Арно.

Леру: После Испании Стив Диксон (Steve Dixon) сказал, что сложно конкурировать с заводскими парнями. Но ты - лучший частный пилот в классе MX2, вот уже на протяжении двух сезонов. Не планируешь ли пересесть на заводской мотоцикл в следующие годы, чтобы бороться за красную табличку?
Осборн: В прошлом году у меня были возможности пересесть на заводской мотоцикл, но я отказался, потому что играю важную роль в разработке двигателя с компанией Cosworth. У меня хорошая команда, меня окружают хорошие люди, которые принимают и в радости, и в горе. Я считаю, что атмосфера в команде - это больше, чем мотоцикл, приносящий успех. К тому же, на моем мотоцикле можно выиграть.

Леру: Позади половина сезона. Каких треков ты ждешь с нетерпением, а каких боишься?
Осборн: Мой любимый трек из календаря этого года - St Jean (Франция), но из предстоящих гонок я жду Гран-При Британии в Matterley Basin. Для меня это что-то вроде второго домашнего Гран-При, трасса находится в двадцати минутах от места, где я живу в Европе. С осторожностью жду гонки в Ломмеле.

Леру: Кен Роксен допустил достаточно ошибок в недавних Гран-При, но является лидером чемпионата мира по мотокроссу MX2. Как думаешь, Джефри Херлингс сумеет в этом году отобрать у него титул?
Осборн: Роксен - серьезный соперник, но мы только на полпути и всякое может случиться!

По материалам интервью Стенли Леру (Stanley Leroux) с Заком Осборном, фото Leroux

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message