МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 сентября 2008 в 10:30 | 10497
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс Наций 2008: Россия вне игры

По результатам квалификационных заездов Мотокросса Наций 2008 лидирует сборная США, за ней Австралия, Франция, Бельгия и Италия. Англичане на домашнем треке заняли 7-е место. Для выхода в финал российские гонщики перебрали каких-то 2-3 очка (система начисления очков отличается от традиционно принятой: чем хуже результат, тем больше очков начисляется. Сумма соответствует занятой позиции). Так что наши ребята поедут в утешительном B-финале.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2008 - Победителем квалификационной гонки в классе МХ1 стал Джеймс Стюарт. Но не все шло гладко. Дважды американец падал, дразня своих соперников, но так и не уступил свое место. 5 кругов за ним держался Билли Маккензи, затем вторым шел Кен Де Дайкер, но француз Себастьян Пурсель оказался расторопнее. Российский гонщик Сергей Астайкин за 12 кругов сумел подняться с 26 на 17-ю позицию.

одно из падений Стюарта. Фотограф Steve Cox
Заезд МХ2 тоже выиграл американец. В отличие от своего соотечественника Раян Виллопото с легкостью выиграл эту гонку. Француз Энтони Боззи сдал вторую позицию австралийцу Брету Мелкелфу, но сумел удержаться в первой тройке. Начав заезд 20-м, Евгений Бобрышев финишировал 14-м.

Слабым звеном в команде Соединенных Штатов стал Тимми Ферри, выступающий в классе Open. Дважды падая, он все-таки смог привезти 9-й результат. Поскольку согласно правилам, учитываются два лучших результата, Штаты все равно оказались первыми. Выиграл же заезд новозеландец Коди Купер. Борьба шла за второе место, и выиграл ее Зак Осборн, выступающий за Пуэрто-Рико.

По отборочным заездам результаты у наций таковы:

1. США - 2 очка (1-1)
2. Австралия - 5 (1-19)
3. Франция - 5 (2-3)
4. Бельгия - 8 (3-5)
5. Италия - 8 (4-4)
6. Новозеландия - 10 (1-9)
7. Великобритания - 12 (5-7)
8. Эстония - 16 (5-11)
9. Испания - 17 (7-10)
10. Финляндия - 19 (6-13)
11. Южная Африка - 19 (4-15)
12. Германия - 20 (6-14)
13. Канада - 27 (8-19)
14. Швейцария - 27 (11-16)
15. Нидерланды - 27 (8-19)
16. Латвия - 28 (10-18)
17. Дания - 28 (11-17)
18. Пуэрто-Рико - 28 (2-26)
19. Япония - 29 (12-17)

допущены в В-финал (утешительный)
20. Ирландия - 29 очков
21. Бразилия - 29
22. Россия - 31
23. Швеция- 33
24. Чехия - 34
25. Португалия - 41
26. Словения - 41
27. Словакия - 44
28. Венесуэлла - 45
29. Литва - 54
30. Норвегия - 54
31. Исландия - 56
32. Монголия - 58

Квалификация. Класс МХ1

1.№1-Stewart, James(USA,Kawasaki)26:05.047,1:57.617
2.№4-Pourcel, Sebastien(FRA,Kawasaki)+0:10.184,1:59.199
3.№7-de Dycker, Ken(BEL,Suzuki)+0:12.131,2:00.153
4.№10-Philippaerts, David(ITA,Yamaha)+0:13.210,2:00.076
5.№31-Leok, Tanel(EST,Kawasaki)+0:16.623,1:59.984
6.№25-Nagl, Maximilian(GER,KTM)+0:19.840,2:01.543
7.№13-Mackenzie, Billy(GBR,Honda)+0:41.690,1:59.928
8.№110-de Reuver, Marc(NED,Honda)+0:52.768,2:03.376
9.№113-Coppins, Joshua(NZL,Yamaha)+0:54.353,2:02.987
10.№58-Reed, Chad(AUS,Suzuki)+0:54.939,2:00.355
11.№22-Bill, Julien (SUI,Honda)+1:11.393,2:03.417
12.№16-Barragan, Jonathan(ESP,KTM)+1:19.497,2:01.213
13.№125-Pyrhonen, Antti (FIN,Honda)+1:30.550,2:05.370
14.№37-Crockard, Gordon(IRL,Honda)+1:31.736,2:05.882
15.№34-Bradshaw, Neville(RSA,Honda)+1:34.127,2:05.498
16.№46-Nunes da Silva, Leandro(BRA,Honda)+1:39.503,2:05.338
17.№107-Astaykin, Sergey(RUS,KTM)+1:57.558,2:07.051
18.№40-Hultman, Andreas(SWE,Suzuki)+2:04.605,2:08.710
19.№28-Facciotti, Colton(CAN,Yamaha)+2:09.187,2:03.352
20.№19-Arai, Hiroaki(JPN,Kawasaki)+1 lap(s),2:08.717
21.№55-Goncalves, Paulo(POR,Honda)+1 lap(s),2:08.547
22.№49-Cepelak, Jiri(CZE,Yamaha)+1 lap(s),2:08.636
23.№43-Freibergs, Lauris(LAT,Yamaha)+1 lap(s),2:09.497
24.№119-Jensen, Kasper(DEN,Honda)+1 lap(s),2:11.130
25.№70-Sandoval, Michel(VEN,Yamaha)+1 lap(s),2:12.284
26.№82-Aponte, Gino(PUR,Yamaha)+1 lap(s),2:12.889
27.№122-Bucenec, Tomas(SVK,Honda)+1 lap(s),2:10.877
28.№134-Agafonovas, Oskaras(LIT,Suzuki)+1 lap(s),2:14.306
29.№101-Khaliunbold, Erdenebileg(MGL,Suzuki)+2 lap(s),2:18.297
30.№85-Thordarson, Valdimar(ISL,Yamaha)+2 lap(s),2:23.455
31.№128-Irt, Mateuz(SLO,Yamaha)+6 lap(s),2:06.192
32.№116-Aulisether, Fredrik(NOR,Honda)+7 lap(s),2:09.099

Квалификация. Класс МХ2

1.№2-Villopoto, Ryan(USA,Kawasaki)+24:16.201,1:59.859
2.№59-Metcalfe, Brett(AUS,Kawasaki)+0:24.989,2:02.871
3.№5-Boissiere, Anthony(FRA,KTM)+0:28.643,2:03.167
4.№35-Rattray, Tyla(RSA,KTM)+0:32.061,2:03.308
5.№14-Searle, Tommy(GBR,KTM)+0:40.944,2:02.708
6.№8-van Horebeek, Jeremy(BEL,KTM)+0:44.469,2:03.636
7.№17-Campano, Carlos(ESP,Yamaha)+0:53.346,2:05.282
8.№11-Monni, Manuel(ITA,Yamaha)+0:54.053,2:04.752
9.№114-Columb, Scott(NZL,Suzuki)+1:00.328,2:05.598
10.№44-Karro, Matiss(LAT,Honda)+1:05.232,2:05.912
11.№120-Larsen, Nikolaj(DEN,Suzuki)+1:09.094,2:05.873
12.№50-Smitka, Petr(CZE,Yamaha)+1:10.016,2:06.626
13.№32-Krestinov, Gert(EST,KTM)+1:11.320,2:06.261
14.№108-Bobryshev, Evgeny(RUS,Yamaha)+1:11.853,2:06.253
15.№38-Barr, Martin(IRL,Yamaha)+1:29.598,2:07.038
16.№23-Tonus, Arnaud(SUI,KTM)+1:30.873,2:07.562
17.№20-Kitai, Yoshiki(JPN,Suzuki)+1:32.296,2:08.368
18.№26-Chittaro, Manuel(GER,KTM)+1:40.214,2:08.096
19.№126-Kullas, Harri(FIN,KTM)+1:40.331,2:08.625
20.№71-Martin, Humberto(VEN,Yamaha)+1:46.927,2:09.790
21.№123-Kohut, Martin(SVK,KTM)+1:53.193,2:08.216
22.№29-Medaglia, Tyler(CAN,Suzuki)+1:57.992,2:08.964
23.№117-Nyegaard, Remi(NOR,Honda)+1:59.340,2:09.418
24.№56-Basaula, Hugo(POR,Suzuki)+2:00.514,2:09.204
25.№129-Gercar, Klemen(SLO,Yamaha)+1 lap(s),2:10.001
26.№47-Garcia Matos, Wellington(BRA,Honda)+1 lap(s),2:13.163
27.№135-Bucas, Vytautas(LIT,Yamaha)+1 lap(s),2:12.841
28.№86-Omarsson, Aron(ISL,Kawasaki)+1 lap(s),2:15.982
29.№111-Klein Kromhof, Ceriel(NED,KTM)+2 lap(s),2:06.809
30.№83-Gieger, Tarah(PUR,Yamaha)+2 lap(s),2:14.430
31.№41-Thuresson, Filip(SWE,Suzuki)+3 lap(s),2:08.592
32.№102-Temuujin, Khadbaatar(MGL,Suzuki)+10 lap(s),2:24.826

Квалификация. Класс Open

1.№115-Cooper, Cody(NZL,Suzuki)24:50.028,2:03.885
2.№84-Osborne, Zach(PUR,Yamaha)+0:01.900,2:03.373
3.№60-Byrne, Michael(AUS,Suzuki)+0:02.101,2:04.396
4.№12-Salvini, Alex(ITA,Suzuki)+0:09.713,2:04.991
5.№9-Ramon, Steve(BEL,Suzuki)+0:11.237,2:03.847
6.№127-Seistola, Matti(FIN,Honda)+0:15.780,2:05.408
7.№15-Simpson, Shaun(GBR,KTM)+0:16.806,2:05.067
8.№30-Klatt, Dusty(CAN,Kawasaki)+0:20.879,2:04.351
9.№3-Ferry, Tim(USA,Kawasaki)+0:22.655,2:02.420
10.№18-Lozano, Alvaro(ESP,KTM)+0:31.553,2:05.710
11.№33-Laansoo, Juss(EST,Yamaha)+0:53.746,2:07.484
12.№21-Kojima, Yohei(JPN,Suzuki)+1:04.824,2:09.026
13.№48-Jorge Balbi Jr, Antonio(BRA,Honda)+1:05.265,2:07.532
14.№27-Siegl, Daniel(GER,Suzuki)+1:10.618,2:08.550
15.№42-Carlsson, Johan(SWE,Suzuki)+1:15.405,2:09.128
16.№130-Kragelj, Saso(SLO,Yamaha)+1:25.427,2:10.414
17.№121-Jorgensen, Rasmus(DEN,Suzuki)+1:28.891,2:09.878
18.№45-Livs, Davis(LAT,Yamaha)+1:30.747,2:08.306
19.№112-Brakke, Herjan(NED,Honda)+1:32.494,2:10.862
20.№57-Correira, Luis(POR,Suzuki)+1:33.979,2:06.509
21.№36-Fitzgerald, Kerim(RSA,Honda)+1:34.894,2:10.484
22.№39-Edmonds, Stuart(IRL,Suzuki)+1:37.644,2:07.231
23.№124-Simko, Tomas(SVK,Honda)+1:58.559,2:12.761
24.№109-Tonkov, Vitaly(RUS,Yamaha)+2:04.766,2:11.127
25.№72-Macia, Fernando(VEN,Yamaha)+1 lap(s),2:14.507
26.№24-Wicht, Gregory(SUI,Yamaha)+1 lap(s),2:10.416
27.№136-Machrov, Raimundas(LIT,Kawasaki)+1 lap(s),2:18.842
28.№87-Sigurdarson, Einar(ISL,KTM)+1 lap(s),2:24.534
29.№103-Ganod, Boldbaatar(MGL,Suzuki)+2 lap(s),2:30.075
30.№6-Aubin, Nicolas(FRA,Yamaha)+5 lap(s),2:03.045
31.№118-Svinsas, Lars Thomas(NOR,Honda)+6 lap(s),2:12.132
32.№51-Zerava, Martin(CZE,Honda)+10 lap(s),2:53.660

На заглавном фото - старт класса МХ1

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message