МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 сентября 2004 в 15:02 | 40720
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Одноэтапный Командный Чемпионат Европы по мотокроссу

26 сентября в Хорватии завершился одноэтапный Командный Чемпионат Европы по мотокроссу. Завершился, к сожалению, не ожидаемым триумфом сборной России, несмотря на 9 место, которое занял Александр Иванютин (“ЮКОС Моторспорт”). Андрей Сафронов (СТК “Кросс”) и Виталий Тонков (“Красные крылья”) – лидеры личного Чемпионата Европы по мотокроссу – в результате падений получили травмы и сошли с дистанции. Это – главная информация. А теперь обо всем по порядку. Каждая из стран-участниц представляла спортсменов в трёх классах: 125 куб. см, 250 куб. см. и “открытом” классе. Всего на участие в гонке заявились 28 государств, в том числе и Россия. В состав нашей сборной вошли: Александр Иванютин, “ЮКОС Моторспорт” – класс 125 куб. см, Виталий Тонков, “Красные крылья” - класс 250 куб. см и Андрей Сафронов, “СТК “Кросс” - “открытый” класс. Квалификацию наши спортсмены прошли отлично – 9 место. Лучший результат за три года участия в этом соревновании. К сожалению, на этом девятом месте радостные новости для нашей сборной закончились. Дальше – лишь травмы. Итак, напоминаем, что гонка проходила по формуле: три заезда по 30 минут + 2 круга каждый. 1 заезд: класс 125 куб. см + “открытый” На первом же круге падают Иванютин и Сафронов. И если Александр Иванютин сумел быстро подняться и продолжить гонку, то для Андрея Сафронова эта гонка закончилась. Результат - сильный ушиб бока и глубокая рана на руке. Наша сборная в этом соревновании потеряла талантливого гонщика, способного “привезти” отличный результат. Что касается Иванютина, то он ещё несколько раз падал на злосчастной глиняной трассе, и всё же сумел хоть и 23-им, но добраться до финиша. 2 заезд: класс 125 куб. см + 250 куб. см Снова большие проблемы на первом же круге. У мотоцикла Иванютина на самом старте дважды глохнет двигатель (он выступал на четырехтактной Yamaha YZ250F). В результате приходится пропустить вперед всех кроссменов, а потом выбираться с последнего места. Пока Иванютин выбирался со старта, Виталий Тонков в повороте не справился с управлением и вылетел с трассы. Тяжелый, 450-кубовый Honda, упал на Тонкова. Результат – травма голеностопа и сход. Наша сборная потеряла в этом соревновании еще одного гонщика, способного “привезти” отличный результат. Зато в этом заезде отличился Иванютин, сумевший добраться до 9 места. Лучший личный результат России за три года участия в Командном Чемпионате Европы. 3 заезд: класс 250 куб. см + “открытый” Заезд, в котором должны были представлять Россию Сафронов с Тонковым... Без комментариев. В этом году место России в Европе – последнее, 20. Не показательное. Уровень российских кроссменов сегодня гораздо выше, если судить по личному Чемпионату Европы. И Сафронов, и Тонков, и Иванютин являются победителями этапов Чемпионата Европы-2004. Сафронов же претендует на звание Чемпиона Европы в “открытом” классе. Если бы не досадные травмы спортсменов, Россия объективно могла бы стоять на от 3 до 5 ступени европейского рейтинга.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2004 - Пока тройка лидеров Европы выглядит так:

1. Бельгия
2. Италия
3. Германия

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
Все публикации за 28 сентября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message