МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda перешла на Pirelli в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2


28 января 2017 | 5884
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
То, что обсуждалось с 2012 года, свершилось: заводская команда Honda Racing в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 пересела на покрышки итальянского производителя Pirelli после многолетнего партнерства с Dunlop.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2017 - На нашей встрече на Мотокроссе Наций 2012 года (MXoN-2012) руководитель заводского подразделения Pirelli Moto Джованни Гатти подтвердил, что итальянская компания ведет переговоры с Honda Racing о поставках покрышек для чемпионата мира по мотокроссу. Однако, между Honda и Dunlop существовал многолетний стратегический план сотрудничества, не только в мотокроссе, но и в кольцевых мотогонках, например, в Японии. Это обстоятельство препятствовало переходу на итальянские шины, которые уже в 2012 году доказали свое превосходство на полях сражений.

Pirelli Scorpion MX - самые успешные покрышки в чемпионате мира по мотокроссу последней декады
Pirelli Scorpion MX - самые успешные покрышки в чемпионате мира по мотокроссу последней декады


У Honda есть несколько стратегических партнеров, с которыми компания развивает производство - это, в частности, Showa и Nissin. Однако прототипные мотоциклы, например, в MotoGP и MXGP могут оснащаться и другими компонентами, которые лучше подходят для конкретных условий эксплуатации. Поэтому все прототипы Honda RC213V в MotoGP едут на подвесках Ohlins и оснащаются тормозными системами Brembo.

Первый шаг на пути перехода к Pirelli заводской гоночный департамент Honda и Honda Europe сделали именно в 2012 году.

Руководитель off-road подразделения Honda Europe Роджер Харви комментирует ситуацию с покрышками в MXGP и на ралли Дакар
Руководитель off-road подразделения Honda Europe Роджер Харви комментирует ситуацию с покрышками в MXGP и на ралли Дакар


Роджер Харви, менеджер off-road направления Honda Racing тогда сказал: "Да, это верно, что Honda очень давно и плодотворно сотрудничает с Dunlop: оба наших главных R&D департамента находятся в Японии, наши инженеры постоянно общаются, мы развиваемся вместе. Honda очень ревностно относится к стратегической линии - во всем - от подвесок до электроники: их предоставляют наши надежные, хорошо проверенные партнеры уже многие годы подряд. Но в этот раз мы пришли к выводу, что именно покрышки Pirelli лучше отвечают требованиям этого великого ралли-марафона. То есть, мы пробовали и Dunlop, и Pirelli, и некоторые другие бренды, но именно Pirelli оказались лучшим вариантом".

Начиная с Дакара-2013, пилоты Honda Racing всегда выступали на покрышках Pirelli в чемпионате мира по кросс-кантри ралли и на ралли-марафоне.

Руководитель off-road подразделения Pirelli Джованни Гатти был уверен, что Honda откажется от Dunlop, As Soon As Possible
Руководитель off-road подразделения Pirelli Джованни Гатти был уверен, что Honda откажется от Dunlop, As Soon As Possible


На Мотокроссе Наций-2013 (MXoN-2013) сборная команда России Team RUSSIA выступала на покрышках Pirelli, кроме Бобрышева, которого в Teutschenthal технически обеспечивала Honda Racing. Однако свой первый лучший финиш на этапе MX1 - 2-е место в заезде Гран-При Латвии 2010 года Женя показал именно на Pirelli, выступая тогда за поддерживаемую заводом, но частную CAS Honda. В следующем сезоне Женя вступил в заводскую команду Honda World Motorcross Team и пересел на Dunlop, хоть на некоторых трассах Pirelli имели чуть более стабильные показатели.

На том же Мотокроссе Наций Джованни Гатти с определенностью заявил, что вопрос перехода Honda Racing на Pirelli - это "вопрос пары сезонов", почти неизбежность. И вот, этот момент настал.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344666 за год
94084 за месяц
4530 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message