МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Песок и голландская чистота: Kenda поддержит Team Russia на MXoN-2019


25 сентября 2019 | 14840
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    OK, момент настал - мы едем на Мотокросс Наций в Нидерланды, на один из самых удивительных гоночных треков в мире - TT Circuit Assen, который вообще к мотокроссу не имеет никакого отношения. Но теперь это новая столица Мирового Мотокросса!
    

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2019 - Особенность Ассена в том, что это Мекка шоссейно-кольцевого мотоспорта с 1925 года. Первая гонка DutchTT была проведена на мощеных загородных шоссе в окрестностях города, длина круга составляла 29 км. Только в 1955 году появился стационарный автодром - TT Circuit Assen, ставший любимой трассой мотогонщиков MotoGP, а затем и World Superbike. А вот когда стало известно о возможном приходе в Ассен Формулы-1, общественность взбунтовалась: это требовало значительного вмешательства в конфигурацию трассы, переноса трибун и все прочего, что делает Ассен особенным - близким для зрителей и гонщиков местом.

Мотокросс?! На TT Circuit Assen?! Но, как, Холмс?


Валентино Росси открыл TT Circuit Assen для мотокросса, выиграв Гран-При Голландии у Марка Маркеса в 2015 году: он пересек финальную шикану по траве после того, как каталонец не очень аккуратно поддел его мотоцикл в последнем повороте.


Конечно, это «шутка юмора». Но факт, что в августе того же гонка в Ассене состоялся этап MXGP!

Голландцы не были бы голландцами, если бы не нашли гениальное, чистое решение вопроса - как создать идеальную кроссовую трассу в сердце кольцевого мотоспорта, на лучшем европейском асфальте - и не уронить ни песчинки.

Вот, как все выглядело при строительстве трассы в самый первый раз, в 2015 году:

Технологию взяли из AMA Supercross, где насыпные трассы на крупнейших стадионах - привычная вещь. Строительство трассы в этом году началось в понедельник утром, трек будет полностью готов к четвергу, чтобы в пятницу на нем уже прошли пробные заезды презентация команд, пресс-митинг и все такое.

Связь с Америкой очень важна - чуть ниже вы поймете, почему.


Итак, трек в Ассене - это 100% насыпной, песчаный трек. На асфальт и гравийные ловушки сверху кладут жесткую подложку (фанерные листы), затем поверх них натягивается прочная пленка-мембрана по всей ширине, которая пропускает воду, так что грунт не заболачивается даже в сильный дождь. И поверх всего этого - тысячи тонн песка. Когда событие заканчивается, трассу разбирают в обратном порядке. Все идеально чисто!

Kenda K782 SandMad
Kenda K782 SandMad


Официальным техническим партнером и спонсором Team Russia в этом году выступает производитель мотоциклетных покрышек - для дорог и off-road - Kenda, представленная в России компанией Bohnenkamp, головной офис которой расположен всего в 170 км от Ассена, в германском Оснабрюке. Bohnenkamp - глобальный дистрибьютор покрышек и колес для широкого спектра индустриальной и сельскохозяйственной техники, и отдельное место в его ассортименте занимает мотоциклетное направление - это Kenda, бренд, который активно осваивает Европу и Россию, благодаря плотному вовлечению в мотоспорт.

Kenda делает новый шаг в поддержке российского мотоспорта в 2019 году


С 2015 года Bohnenkamp и Kenda поддерживают российских кроссменов и эндуристов, и это не только чисто техническое партнерство (предоставление покрышек на испытания и для соревнований), но и спонсорство. В 2017 и 2018 годах Kenda стала официальным партнером MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу в Орлёнке, а в этом году одним из генеральных спонсоров этого важнейшего мероприятия. После Гран-При России было принято решение поддержать и нашу молодую сборную на особенном событии - «Мотоциклетных Олимпийских играх» - Мотокроссе Наций 2019 (MXoN-2019) в Нидерландах.

Гонщики сборной России получат от Kenda набор покрышек, подходящих для строящейся песчаной трассы в Ассене.

Дмитрий Паршин ездит на Kenda уже три года
Дмитрий Паршин ездит на Kenda уже три года


Менеджер Team Russia Дмитрий Паршин, работающий с Kenda - и выступающий на этих покрышках уже третий год в Чемпионате России по эндуро (завоевавший в 2018 году титул чемпиона России по эндуро), а также тренирующий большую компанию кроссменов, знает об особенностях эти шин все:

«Три основных модели Kenda для мотокросса - это K770 Southwick, K771 Millville и K772 Carlsbad - все они носят названия в честь американских трасс, на которых проводится чемпионат Америки по мотокроссу (AMA Motocross). В Саутвике всегда проводится песчаный этап, как в Голландии. Миллвиль – средний по жесткости, а Карлсбад – жесткий».

«Southwick предназначена для песка и даже грязи. Я ездил на Southwick, и на песке она меня впечатлила держаком и качеством зацепа: у нее прямая шашка, высокая, с большим расстоянием между шашками. Сама по себе не такая жесткая, так что гребет отлично, а шашка не "играет". Если будет дождь, трассу зальет и будет жижа, она тоже хорошо подходит - держит классно. В рыхлом песке гребет практически как "лопата"».

Лопата от Kenda: специальные шины для песка, как в Ассене - Kenda SandMad
Лопата от Kenda: специальные шины для песка, как в Ассене - Kenda SandMad


«"Лопата" у Kenda тоже есть - это SandMad для глубокого сыпучего песка и грязи. Конкретная такая лопата, по типу Pirelli Scorpion Pro FIM, выпускающихся конкретно для таких песчаных трасс. Думаю, ничем не уступает. Поэтому в Ассене обе эти покрышки будут хорошо работать».

Сборная команда России по мотокроссу в 2019 году - самая молодая из всех, которые когда-либо отправлялись защищать цвета российского флага. В каком-то смысле, им повезло: Ассен - мягкий, песчаный, не быстрый, где техника пилотирования будет иметь большее значение, чем скорость. Мощные заводские моторы, к сожалению, нашим парням в этот раз не достанутся, они будут выступать на привычных для себя мотоциклах, с которыми работали на Чемпионате России, в том числе, на песчаном треке в Красном-на-Волге, но очевидно, что партнерство с Kenda будет способствовать получению нашими гонщиками нового опыта в соревнованиях самого высокого уровня.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
5295 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message