МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2014 - Как и ожидалось трасса была очень мягкая с глубокими колеями. Затяжная прямая со старта, трехсотметровые подъемы, песочная зона. Такой трек требует заряженного мотора, стандарт здесь проигрывает просто на любом участке. Перед самым этапом Чемпионата заклинил подготовленный мотор. Пришлось поставить стандартный б/у.
В связи с полным отсутствием финансирования у Сергея лишь 1 мотоцикл и для тренировок и для гонок, выработка мотоцикла 140 часов, 4 раза заварена рама, заменен мотор, мотор полностью стандартный! Тем не менее, Сергея эти трудности не останавливают, главное - это возможность совершенствоваться и гонять с сильнейшими спортсменами планеты.
1ая Квалификация: Сергей квалифицировался в группе Б(тк он не ездил АМА в прошлом году) Группа Б выезжает первой на скользкую мокрую залитую трассу. Из сорока человек что естественно нормальное конкурентное время смог показать лишь 1 человек.
Далее группа А квалифицировалась под подсохшей раскатанной, но еще не выбитой трассе. У них около 27 человек показали хорошее конкурентное время.
2ая квалификация Группа Б выезжает на сухую но уже выбитую и выкатанную трассу. Сергей был единственным в группе, кто улучшил время и выиграл сам у себя 5 секунд и это дало ему возможность пройти в финал.
Далее на вторую квалификацию выезжает группа А трасса также выбита и лишь единицы смогли улучшить время, в общей массе в группе А квалифицировались те кто показал хорошее время на первой квалификации. Эта система , где группа Б выезжает или на залитую или выбитую трассу считается не совсем справедливой у самих же американцев. Но те кто попал в квалификацию на первом этапе на втором этапе должны квалифицировать в группе А что является большим плюсом.
Сергей квалифицировался в группе Б со второй квалификации 31-м со временем 2:25:0
Гонка Со стартами с 40-й позиции и с двумя падениями Сергею удалось проехать 26 и 28 соответственно. Результат считается удовлетворительным в данных обстоятельствах. Это была первая гонка такого уровня. Сергей не участвовал в АМА с 2012 года в связи с травмами. Рассчитываем на более успешный результат на 2-м этапе на трассе в Хэнгтаун.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.