МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 февраля 2009 в 23:45 | 16143
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Традиционный мотокросс: БайкЛенд открывает сезон

22 февраля БайкЛенд впервые провел соревнования по детско-юношескому мотоциклетному спорту.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2009 - Эта гонка стала пилотной для спортивного клуба БайкЛенда и накануне главный организатор, мастер спорта СССР Юрий Максимов сказал: «Наш энтузиазм ради детей, хочется устроить для начинающих мотокроссменов праздник. Мы никогда не проводили соревнований и в первый раз столкнулись со всей этой бумажной волокитой, две с половиной недели ушло только на оформление дел, чтобы получить добро в администрации района. Теперь мы знаем куда обращаться и как проводить кроссы. Надеемся, что первый блин не будет комом и все останутся довольны, тогда можно проводить традиционные состязания, тут не такие уж серьезные затраты требуются. Все реально, самое главное – это иметь трассу и ее постоянно поддерживать, чтобы дети могли нормально кататься, ведь на их маленьких колесах трудно по выбоинам ездить».

Дополнительное изображение к новости Традиционный мотокросс: БайкЛенд открывает сезон

Тренер мотошколы БайкЛенда, мастер спорта СССР международного класса Александр Ярыгин поделился: «Цель предстоящих соревнований - подключить ребят из нашего спортивного клуба в первый раз к самым простым соревнованиям, ведь на «родной» трассе они будут чувствовать себя спокойно и преодолеют предстартовое волнение, выходя на трек. Детям так лучше адаптироваться к ситуации. Я помню по себе, сколько переживал, какое волнение ощущал перед первым стартом. Главное преодолеть начало. Конечно, хотелось бы привлечь и других подростков к мотоспорту, чтобы понимали как обращаться с мотоциклом, как вести себя на трассе. Мотоспорт требует много лет, чтобы научиться хорошо и безопасно ездить. Занимаясь спортом и время тратиться ненапрасно, человек понимает, что такое техника, как с ней обращаться, как на ней ездить, а это большая польза, особенно для мальчишек».

Дополнительное изображение к новости Традиционный мотокросс: БайкЛенд открывает сезон

Февральские соревнования в БайкЛенде собрали вместе более пятидесяти спортсменов из разных городов. Зимний день выдался чудесный, как у Пушкина, морозный и солнечный. Заезды участников (кроме квадрациклов) организаторы решили проводить на шипованных колесах, ведь с такой «обувкой» все равно, что под колесами – лед или мерзлая земля - «зацеп» снежного трека был гарантирован. С такими покрышками участники кросса гоняли ничуть не медленнее, чем летом, также далеко и высоко прыгали. В этот день участники смогли протестировать и по достоинству оценить удобство кроссовой трассы БайкЛенда. «Трасса нам очень понравилась. Она ходовая, с отличным рельефом, хорошими перепадами высот и многочисленными трамплинами. Сейчас это лучший тренировочный трек для детей в Подмосковье. С кроссовиками из БайкЛенда было очень интересно соревноваться», - почти в унисон говорили юные мотогонщики.

Конечно, массовыми и зрелищными стали десять минут тренировочных заездов. Это время давалось участникам, чтобы присмотреться к трассе. Виражи, расположенные в нескольких метрах от Можайского шоссе тщательно готовили задолго. С помощью специальной техники соорудили несколько высоких трамплинов, сделали крутые повороты. "Трасса мотошколы изрядно поменяла свою конфигурацию за пять лет существования нашего клуба. Раньше это был маленький тренировочный кружок, трамплинов не было. А теперь мы ее усложнили и удлинили насколько возможно, ведь дети начали расти, прибавлять газ и им понадобился другой трек", - сказал руководитель отдела спорта и туризма БайкЛенда Юрий Максимов.

Дополнительное изображение к новости Традиционный мотокросс: БайкЛенд открывает сезон

Соревноваться на десятиградусном морозе было непросто самым маленьким участникам. Заезд класса 50 кубических сантиметров открывал праздничную гонку. Но это не остановило отважных кроссменов, многие из которых едва-едва переросли свои мотоциклы. Борьба детей (от 4 до 8 лет) была вполне на взрослом уровне. Но как в первом, так и во втором заезде были и досадные падения на трассе, и сходы. Лидером стал Артем Коногоров (БайкЛенд). Несмотря на свое первенство он тут же принял участие еще и в заезде мотоциклов с обьемом 65 кубических сантиметров. Отважного паренька наградили дополнительным победным кубком. Сильнейшим среди 65-ток стал Павел Козлов, приехавший испытать одинцовскую трассу из Орловской области. Наиболее интересная и стремительная гонка была в классе 85 кубических сантиметров и среди девушек, заезд которых был объединен. Результаты борьбы считались отдельно. Первыми финишировали Пряхин Максим из Обнинска и хрупкая Светлана Богданова, представительница мотошколы БайкЛенд. В женском зачете, между тремя лидерами гонки, разрыв составил всего в одно очко. «Переживаю я за девчонок, - говорил перед стартом Александр Ярыгин, тренер БайкЛенда, - они волнуются больше всех и им мешает чрезмерная осторожность». Но девушки доказали, что мотокросс состязание не для робких, здесь требуется высокая физическая подготовка, совершенное владение техникой вождения, а женская гонка достойное и яркое зрелище. Отличную реакцию, эффектные прыжки, точность, ловкость и настойчивость показали участники «Клубного заезда». Все трое победителей выступали за школу БайкЛенда. Мужественные пилоты – Ярослав Гайнов, Александр Максимов, Сергей Каукалов проявили мастерство и отличное знание мототехники. Ассами в классе «Хобби» стали Алексей Апатьев (Москва) и Роман Высоцкий (Красногорск), набравшие одинаковое количество очков. Вячеслав Шеламов (Ливны) завоевал бронзу. Жаль, что из-за болезни в кроссе не принял участие сильнейший спортсмен из БайкЛенда Алексей Ярыгин, хотя он готовился к соревнованиям и мог бы составить достойную конкуренцию призерам. Заезд квадрациклов стал крайне интересным и драматичным. Как только судья махнул флагом - квадрики понеслись по трассе, минуя повороты и пролетая трамплины. Вперед сразу же вырвался Юрий Максимов, но на середине заезда у него пробило колесо и он продолжал ехать, буквально, на одном диске. Эта ключевая развязка в гонке помогла финишировать 18-летнему Андрею Кирееву (Нижний Новгород) к первому месту. Юрий Максимов, главный организатор кросса, по результатам гонки занял лишь вторую позицию подиума. В следующем заезде зрителей покорила единственная девушка, состязавшаяся на АТV.

Дополнительное изображение к новости Традиционный мотокросс: БайкЛенд открывает сезон

У Алены Арсентьевой во время заезда обнаружилась серьезная проблема с колесом, но неисправность техники очаровательная леди компенсировала железной волей. Участница не остановила машину и завершила гонку на сломанном квадрацикле. Девушка с характером получила кубок «За мужество!». Отмечу, что организаторы приготовили подарки абсолютно для всех юных участников мотокросса. Ребят наградили призами от главного спонсора, компании МОТUL, и подарками от Одинцовской автошколы. В заключение могу сказать, что мотокросс школы БайкЛенда был не просто хорош, а хорош вдвойне, поскольку полностью оправдал все возложенные на него ожидания и принес массу впечатлений. Состоялась не просто обыкновенная гонка, а красивая борьба, которую организовали по высшему разряду, а это в реальной жизни практически недостижимо.

- Я очень рад, что сегодня среди победителей были ученики нашей мотошколы, - поделился радостью Юрий Максимов, сойдя с подиума, - а во-вторых, мне самому понравилось выступать на этой трассе. Я с ней знаком уже давно, много раз по ней ездил. Но гонка лучше всякой тренировки. Праздник, посвященный дню Защитника Отечества удался. Первый раз провели, значит и во второй организуем, а потом можно и в общий календарь наши соревнования включать, планировать. Задачу мы выполнили, все прошло по расписанию, без срывов и все получилось!

Материал подготовила - Татьяна Гранчак PR-менеджер команды Forspeed Honda.

Фотографии Дмитрия Тищенко

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message